Непонятки с девушкой
Добрый день.
Встречаюсь с девушкой уже около 3х месяцев, в самом начале было все отлично, но где-то через месяц начались проблемы. У девушки странные перепады настроение и отношение ко мне. Когда видимся каждый день, то через дней 5 она начинает вести себя странно, отдаляться от меня. Когда я специально начинаю игнорировать ее, то через пару дней она начинает бегать за мной, звать меня увидеться, скучает и т.д. Мы уже расставались один раз где-то на две недели, все эти две недели мы гуляли вместе, но только не целовались и т.д., когда она узнала, что на следующий день, как только мы расстались у меня появилась девушка (решил попытаться забыть эту, но я бросил ее через 3 дня, вот такой я(( ), то начала ревновать и хотеть ко мне вернуться. Разошлись мы так: она сказала мне, что не уверена, подхожу я ей, или нет. Типо давай сделаем паузу. Я сразу же забил на нее показательно и сделал свою жизнь разнообразнее. Ну вот мы сошлись опять. Неделю все было хорошо. Чувствую, что опять началось тоже самое, она начинает игнорировать. В вк мы почти не общаемся, пару фраз за день обычно, назначить встречу ну и почти все. Так вот, как только мы не видимся 2-3 дня, она начинает бегать за мной. Бросить ее не могу, уже так привык к ней. Мы с ней общались раньше, до того как встречаться начали около пол года в вк, очень много. У нее раньше был парень, они встречались года 3, не знаю точно, она с ним порвала все отношения и не общается вообще. не думаю, что она на стороне с кем-то бывает, в этом доверяю ей. За это время я понял, что она не динамит меня, на деньги не разводит, в общем, таких целей нету у нее. Что мне с ней делать? Хочу что-бы у нас все было стабильно и спокойно.
Так же она несколько раз отказывалась от встречи, первый раз она была действительно занята, а второй сначало отказалась, но через минуту перезвонила и сказала, что давай встретимся. Но я со злости отказался, сказал, что уже не хочу. Как ее сделать идеальной? В ней нравиться все, кроме вот такого поведения.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Надежда Скороход
Доброго дня, Сергій. Ймовірно, Ваша дівчина боїться навих стосунків, можливо її лякає близькість, і вона бояться нового болю? А можливо, таким чином вона хоче перевірити, наскільки дорога вона Вам, очікує, що Ви будете її добиватися, а не ігнорувати. Це все питання, на які зможе дати відповідь лише вона. Раджу Вам відверто поговорити з нею, спробувати вияснити причину такої поведінки, розказати, як Ви себе почуваєте, коли вона себе так поводить.
Ну і ще одне, а що Ви почуваєте до неї? Ви її любите? Насторожило Ваше бажання зробити її ідеальною. Вам потрібна ідеальна (яких не буває), чи саме вона?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день, Сергей!
Хочется заметить, что идеальных людей в реальности не существует. Идеальными бывают только статуи, но с ними как-то холодно рядом.
Нам могут не нравиться какие-то проявления любимого человека. Это нормально. И здесь важно научиться договариваться друг с другом. Не замалчивать и втихую обижаться, а откровенно говорить об этом с девушкой. Хорошо бы у нее узнать, почему она так себя ведет.
Возможно, она действительно боится сближаться в отношениях. Причиной может быть ее индивидуальные особенности или негативный прошлый опыт.
Возможно, что ей что-то не нравится в вашем способе общения. И она, как и вы, просто не решается об этом говорить. Ведь, мнения могут не совпадать. Что для вас мелочь, для нее может быть больно, и наоборот.
Если вам этот человек действительно дорог, попробуйте искренне поговорить о своих чувствах и желаниях. Проявите понимание и терпение к ее чувствительности. Не давите и не торопите ее в отношениях. Все люди разные и у каждого свой темп сближения. Кому-то с первой встречи понятно, что перед ним его человек, а кому-то на это требуется время.
Удачи и взаимопонимания вам!
Дополнение от автора
Меня она как человек устраивает на сто процентов, для меня без этих непоняток она и есть идеальна, просто так написал, я понимаю что нету идеальных людей, но мне она подходит. Возможно люблю, не знаю как определить, тянет к ней сильно и не могу без нее. Вот два дня она отдалялась и мало общалась со мной, сегодня опять все хорошо, не могу понять, что это такое. Она пару месяцев назад говорила, что если бы мы встретились через пару лет, то было бы все совсем идеально, т.к. она забыла бы полностью своего бывшего. Хотя сейчас я вижу по ней, что ей не так больно уже. По началу ей больно было, когда увидит его. Мы расставались на наделю и она тогда сказала, что не хочет потерять время со мной, поэтому нужно взять паузу, что-бы понять, хочет быть со мной, или нет.
Вот такие дела.
психолог онлайн
Сергей, вы пишите о том, что не совсем уверены в своих чувствах к девушке. В то же время девушка еще переживает утрату прежних отношений. Процесс горевания от утраты отношений занимает от нескольких месяцев до года. Конечно, эти сроки условные, все индивидуально. Если девушка попросила вас о паузе, значит ей нужно это время.
Похоже, что и вам необходима такая пауза в отношениях, если сомневаетесь по поводу своих чувств к ней. Попробуйте прислушаться к себе в этой паузе. Как вам будет без нее, будете ли скучать, захотите ли увидеться с ней?
Возможно, тогда вам станет более понятно, любите ее или нет.
Дополнение от автора
Я не писал, что не уверен, или не совсем уверен. Я уверен на 100 процентов, что хочу быть с ней. Я начинаю скучать, если мы не видимся день-два, так что, пожалуй, люблю.
Дополнение от автора
Всем спасибо за помощь, толку от этой помощи ноль, вы оба пересказали мне, что я написал, только коротко, девушку я уже бросил, сайт бесполезный.