Почему я себе не нравлюсь на видео?
Здраствуйте, дорогие психологи. Знаю, что это, возможно, банальный вопрос, но он меня тревожит. Не нравлюсь себе на видео и не нравится как мой голос звучит. Хотя проблем с самооценкой у меня нет, я адекватно себя воспринимаю, люблю таким как есть. Почему же с видео вот так? Это психологическая проблема или это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день!
Если вы не нравитесь себе только на видео, то в этом нет проблемы. На самом деле, многим людям не нравится, как они получаются на фото или видео. Это нормально.
Чтобы хорошо выглядеть фото/видео, нужно учитывать определенные особенности как личного характера, так и профессиональных приемов во время сьемок. Нужно знать пропорции своего лица и фигуры, чтобы выбрать правильный ракурс сьемок. Например, круглые лица лучше получаются в профиль. Важно учитывать освещение и т.д.
Просто вам нужно поэксперементировать с разными позами, выражением лица, потренироват свою речь. Это мастерство, которому можно научиться, если приложить для этого время и старание.
Всего хорошего и главное - не забывайте улыбаться и быть естественным!
психолог онлайн
Добрый день! У каждого человека есть свои особенности и есть такая особенность как фотогеничность. Некоторые люди на фото и на видео выглядят даже лучше, чем в жизни. Возможно вы просто не фотогеничный.
Поинтересуйтесь как видят вас ваши знакомые в жизни и на видео, есть ли разница.