Тревожность о будущем,страх
Живу в постоянной тревоге,в последнее время страхи усилились и отравляют мне жизнь. Я замужем,люблю своего мужа. В феврале был случай,когда муж неожиданно предложил развестись,сказал,что просто все надоело,ему не хочется ничего делать для меня.Я побежала к астрологу и гадалке. Те сказали в разных формах,что развод будет.Хотя после того разговора мы больше не возвращались к этому,у нас стало все налаживаться,недавно я разбила машину мужа,на что он опять же среагировал очень спокойно. Изначально решила не обращать внимания на эти предсказания,забыть и понять,что все зависит только от нас.Но после аварии у меня очень сильный стресс,что я потеряю мужа.У меня апатия,я не хочу ничего делать и ни с кем общаться,целыми днями сплю. Я понимаю,что своим настроем я реально притяну то,чего больше всего боюсь.Как мне переключиться со своих переживаний? Я начинаю грызть себя,что недостойна такого хорошего мужа,что я плохая жена.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте Ольга! Очень сложно жить в постоянном страхе за целостность своей семьи и ее сохранение. Но давайте посмотрим правде в глаза, а что вы сделали, чтобы изменить ситуацию? Как и чем могут помочь в этой ситуации гадалки и астрологи?
Знаете ли вы причину такого неожиданного решения мужа? Что его не устраивало в вашей семье? Что он хотел бы изменить в ваших отношениях? Считаете ли вы, что ваш брак безупречный? Все эти и многие другие вопросы остались без ответа. Вы спрятали свои чувства (страх, возможно обиду или чувство вины) глубоко в себе и все это время делали вид, что ничего особенного не произошло. Но в вашей жизни произошла стрессовая ситуация (авария) и это как спусковой механизм , который всколыхнул все, те нежелательные чувства, которые вы хотели забыть. В результате, чтобы не возвращаться к страшному и болезненному для состоянию организм решил уйти в апатию и депрессивное состояние. Непременно стоит вернуться к истокам этой причины и поговорить с мужем о намеревавшемся разводе. Откровенный разговор позволит вам понять, что происходило с ним, а мужу, что происходит с вами. Возможно, причина банальна и легко решаема. Но в случае, если вам двоим, не справится с решением этой проблемы, то обязательно стоит обратиться к семейному психологу. Порой кажущиеся очень сложные задачи с профессионалами решаются достаточно просто.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Страх - это обратная сторона желания. Вы боитесь потерять мужа и Вы хотите крепкую семью. Можно поддерживать страх, а можно идти на встречу желанию и пытаться что-то менять.
Гадалка - от слова гадить... Извините. Когда к ним обращаются - то перекладывают отвественность и выбор. А что выбираете Вы лично?
Психотерапия - это поощрение отвественности за происходящие и за желанное будущее.
Мне хочется Вас поддержать в Ваших здоровых желаниях и целях. Рекомендую обратиться к психотерапевту: прожить свои страхи, нащупать свои тропы и получать нужную поддержку!
Берегите себя и буду рада помочь:)