Отношения с молодым человеком
Здравствуйте! у нас с молодым человеком огромные проблемы. мы встречаемся 6 лет, в августе прошлого года начали жить вместе, очень быстро он стал какой-то замкнутый, постоянно усталый, исчезли и романтика и медленно интимные отношения из жизни, он объяснял это все усталостью на работе. уже думала, может встретил кого то, и когда я решила поговорить серъезно об отношениях, выяснилось, что он решил, что нужно расстаться но не знал как об этом поговорить, что он теряет мое время, он еще не готов жениться(хотя я никогда не начинала разговор об этом), что я слишком хорошая, а он плохой. с огромной болью (ревела и я, и он) мы разъехались, три месяца совсем не общались, потом при встрече с моей подругой, он сказал, что обо всем жалеет и жить без меня не может. написал мне огромное письмо, что только во мне его счастье и что он не понимает что с ним тогда случилось, и жить хочет только со мной, и семью хочет со мной, и все вместе делать будем. по своей дурости я поверила и вернулась. первый месяц все было идеально, нежность, страсть, цветы и кофе в постель, общий бюджет, планы купить вместе квартиру. но это месяц, дальше он снова начал приходить усталый, не хотел разговаривать. как-то мы поговорили и он говорит, что сходит с ума, что вообще ничего не хочет, никого видеть, ни говорить, и снова не знает любит ли он меня и что дальше делать. я прошу его обратиться к психологу, он не верит, что смогут помочь. просто хочеться собрать вещи и уйти навсегда и забыть за человека, который принес столько боли. но есть же любовь, и вдруг это и вправду можно решить с помощью психолога. либо он просто меня не любит, и отпустить тоже боится, вот и мучается. сам по себе он сильный интроверт, он очень быстро устает от людей, но как-то же и интроверты женяться, или нет смысла надеятся на что-то большее? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Александра, добрый день.
Иногда лишь потеряв, понимаешь ценность. Видимо на контрастах Ваш парень осознает и понимает, что происходит и начинает слышать свои желания. А в рутине и стабильности ему сложно. Он устает... Только не понятно от чего именно? Это следует исследовать с психологом.
Интроверт - это не диагноз, а особенность человека. Важно понимать, когда он хочет быть в близости, а когда ему нужно отстраниться и побыть наедине.
6 лет отношений - это хороший срок и возможно есть некий кризис. Рекомендую Вам и вашему мужчине посетить семейную консультацию.
Буду рада помочь)
психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Здравствуйте Александра.
В период "конфетно-букетных" отношений, или в период "встречаться", практически все партнеры как будто немножко на "цыпочках" стоят, хотят и стараются предьявлять и давать немножко больше чем могут в повседневной жизни. В вашей паре переходный период примерно месяц. Потом появляется много напряжения. Это может быть и кризис, тут я согласен с коллегой, возникающий из-за того, что в новых ролях вы просто НЕ ЗНАКОМЫ. На мой взгляд, если после столь сильных болевых переживаний вернулись в пару, то чувства есть. Теперь хорошо бы научиться сотрудничать в повседневной жизни с партнером. А это лучше все же сделать с семейным терапевтом.
Когда предлагаете партнеру пойти на консультацию ( для начала), то попробуйте преподнести это не как "починить что-то неправильное", а как поиск чего-то нового. Ведь отношения похоже обоим ценны.
Удачи вам.