Как общаться с мужем, одержимым футболом во время чемпионата?
Здравствуйте. Евро-2016 начинается уже завтра и я, честно говоря, боюсь этого дня. Дело в том, что мой муж одержим футболом. Во время любых чемпионатов он совершенно меня не замечает. Все разговоры и мысли только о футболе. Да, я знаю, где он пропадает по вечерам и почему приходит немного налегке - но иногда даже трудно понять, как правильно начать разговор и общаться с ним, ведь мой муж думает, что я ничего не понимаю в футболе. Да, это так, но всё же я заслуживаю на хоть какое-то общение, а его нет… Что мне делать? Перетерпеть месяц или искать подход? Помогите, ради наших отношений
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день
Хотя и стоит подумать о причинах почему вы строите отношения с мужчиной, что вызывает у вас страх своим поведением (никто не спорит, что ваш муж имеет право на свои увлечения). Но если говорить о том, как общаться с ним в период Евро, вы пробовали оговаривать эти моменты с ним за ранее, когда он слышит вас? И что вы понимает под сложностями в общении: вы не можете говорить на бытовые темы или сложно вообще начать любой разговор?

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Анастасія Львівна Ковальчук
Здравствуйте!
Можно и перетерпеть. Если это самая глобальная проблема в Ваших отношениях.
Можно посидеть в интернете и поинтересоваться футболом. Получить минимальные знания. А затем, когда муж приходит домой – позадавать вопросы на футбольную тему. Попросить помочь разобраться. И у вас появятся общие интересы – футбол. А общие интересы сближают людей еще больше.
Если Вам эта тема совсем неинтересна, то на время любых чемпионатов заведите себе хобби. И тогда каждый из вас будет занят своим.
Выбирайте, что Вам больше нравится и подходит )