Очень хочу достичь желаемой цели в карьерном росте
Год назад полностью сменила род деятельности, работа нравится, нашла общий язык с коллективом и руководством. В основном - положительные результаты, не считая мелких неудач, которых не больше, чем у других сотрудников. Никогда не шла на конфликты и выполняла все поручения. Есть одно вакантное место на порядок выше моего, на которое я стремилась с самого первого дня и об этом все знали и непосредственный начальник тоже. Но к сожалению появилась девушка тоже на него претендующая, без опыта работы, которая знает о моих целях, но своими поступаться не собирается ). Не знаю как достичь желаемого. Больше стараться и выкладываться - выше моих сил. Да и дело здесь не в компетентности, а в манипулировании руководством - как говорят "берет на измор ", стажировка ее закончилась, все равно приходит и напоминает о себе. А руководство и ее хотят взять и меня оставить Какая тактика поведения будет самой верной в моем случае? и на что скорее всего обратит внимание руководство , когда будет выбирать между нами ?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Наталия Горская
Здравствуйте. Вы пишите о себе, что "никогда не шла на конфликты и выполняла все поручения". Это хорошо, но возможно где то Вы недостаточно проявляете свое " Я", в то время, как Ваша новая коллега обладает теми качествами, которые Вы в себе пока не раскрыли - инициативность, уверенность в себе, здоровая наглость. Присмотритесь внимательнее на модель ее поведения и подчерпните что-то для себя, - почувствуйте свою собственную правоту и уверенность. У Вас уже есть преимущество в профессиональном опыте и знаниях перед новой коллегой. Так что просто будьте уверенней в себе. Почувствуйте, что Вы достойны той должности, на которую стремитесь. И все будет хорошо.
психолог онлайн