кризис 3 лет отношений
Кризис 3 лет отношений, есть такое или это всё индивидуально? У меня вот спустя 3 года на ровном месте как будто спали розовые очки и я взглянула на своего мужчину и перспективу отношений с другой стороны, более трезво. И не довольна "увиденным". Пытаться решить подобную ситуацию, найти выходы, принять или что делать? Слышала неоднократно про кризисы трех лет, семи и т.д. Есть ли такое и что с этим делать, как правильно поступать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Анна! Кризисы в жизни людей существуют для того, чтобы столкнуться лицом к лицу со своей неудовлетворенностью и использовать это, как возможность перейти на иной, более высокий уровень своего развития.
Так же происходит и в семейных кризисах. Обычно от года до трех влюбленные пребывают в иллюзиях сформированного романтического образа своего спутника. Но приходит время дымка рассеивается и мы видим нашего реального избранника далеко не идеальным. Не забывайте, что и у вашего супруга также может измениться идеализированное виденье вас. Должно пройти время, прежде чем мужчина и женщина научаться понимать и принимать друг друга, идти на компромиссы. Разрешить подобную ситуацию поможет открытый диалог. Обсудите с мужем вопросы, по которым у вас возникают разногласия. Но не в форме претензий и обид (напр,«ты целый месяц не дарил мне цветы») , а лучше высказывать о своих чувствах и желаниях («я так люблю цветы и мне было бы очень приятно…»). Улавливаете разницу?
Ну и не забывайте, о такой возможности как обращение к семейному психологу, который при очной консультации поможет разобраться в сложившихся трудностях.
психолог онлайн
Добрый день!
Кризис - это неизбежное явление, которое требует изменений в жизни человека.
Вам следует разобраться, что Вы хотите, как видите дальнейшие взаимоотношения.
Кризис также может быть связан с накоплением претензий, недовольств и обид. Следует их проговаривать ( в форме пожеланий и просьб, а не упреков).
http://obozrevatel.com/blogs/81726-kto-kogo-krizis-menya-ili-ya-krizis.htm - вот моя статья на тему кризиса.
Желаю Вам сил и мудрости с этим справиться!