секс после беременности
Здравствуйте уважаемые психологи. Очень нужна ваша помощь. Ситуация состоит в следующем: мы с женой - семейная пара, живем вместе 2 года. 3 месяца назад у нас родился сыночек. Я на седьмом небе от счастья, но меня терзает одно "но". У нас с женой не было секса уже почти год. На 3м месяце беременности у нас была угроза срыва, поэтому доктора запретили, а сейчас, когда доходит до секса, она говорит, что не может, не может расслабиться. Я пытался с ней говорить подушам, она говорит, что толстая, много набрала в весе, поэтому, как закрывает глаза, видит трясущиеся складки во время секса... Я ей говорил, что для меня это не важно, что она у меня самая красивая (а так и есть на самом деле!!!), но это не помогает. Как мне быть? Что делать? Я очень люблю ее, но физиологически ощущаю потребность в сексе. Боюсь не сдержаться и изменить ей. Очень надеюсь на ваш совет!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Саша! Попробуйте проговорить с Вашей супругой ее встречу с психологом, если она не может справиться с этой проблемой сама. Но не забывайте, что женщина в первые месяцы после рождения ребенка - особое существо. Возможно обсудить с ней и другие, приемлимые для нее, способы снятия Вашего сексуального напряжения. Удачи.
консультация психолога
Саша, после родов женщина особо сконцентрирована на ребёнке. Это может пройти к 6 месяцам или к году. Не может расслабиться - устаёт может или повреждения были при родах. Можно оговорить другие виды секса с ней.

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Человек удивителен в своей изобретательности. И когда необходимо - может придумать 1001 способ защититься.
Всем известный и набивший оскомину вариант "голова болит" уже не проходит. Да он и не всегда отражает реальное состояние.
Безусловно, роды вносят серьезные изменения в жизнь человека - от физиологических до психологических. И только ваша жена может вам сказать когда и как она будет готова отозваться на ваше желание и потребность в сексе.
А значит - вопрос не только в том, что вы ее принимаете такой, как есть. А в том, как она сейчас себя воспринимает и как она старается сохранить, укрепить и восстановить то, что ей необходимо.
Думаю, что уговоры в плане слов - я тебя такую люблю, люблю твое тело и тд... могут иногда усилить желание защититься и настаивать на телесном дискомфорте. Или же прийдется использовать дополнительные симптомы, чтобы обеспечить себя время на восстановление.
Поэтому, думаю, вам нужны не только слова, но и язык вашего тела и вашей души.
- прикосновения, объятия, поцелуи, дыхание, поглаживания и так далее... простые и не специальные. Не обязательно, чтобы жена их видела и реагировала на них словами. Просто - делайте это искренне. И ждите.
Вобщем-то - это из того, о чем писали мои коллеги - разные способы и языки любви.
Да - "боюсь не сдержаться и изменить" - это о чем? Как-то выбивается из темы любви и семьи.
консультация психолога
Уважаемый Саша! После родов женщина действительно становится другой и отношения с ней нужно строить по новому. Кроме того после родов всегда, в той или иной степени, имеет место, так называемая послеродовая депрессия. Она может приводить к временному снижению сексуального влечения. Это проходит. Будьте внимательны к ней и к ребёнку. Через заботу и понимание вернётся влечение. Периодически напоминайте ей о своём напряжении. Действительно подумайте (вместе) как можно его снимать.
консультация психолога
Если причина в ее теле с ее слов ,которое приносит ей дискомфорт, можно вместе над ним поработать(диеты, бассейн, гимнастика)и прийти к реальному результату, поговорите с ней.Ведь это прекрасно ,что рядом с ней сильный мужчина, которому небезразличен внутренний дискомфорт второй половины.
психолог онлайн
Расскажите жене о своих переживаниях и попробуйте убедить ее посетить психолога или посетите семейного специалиста вместе.