Надоело жить в муках!
Здравствуйте!Помогите с проблемой не даже как и быть не хочу жить!17 июня 2015 года я расстался со своей любимой девушкой, изменила она мне с врачом.А я с ней 3 года встречался.Было тяжело пил дня 3, потом бросил.Через некоторое время благодаря работе вроде попустило на ВРЕМЯ! Потом она мне начала сниться по ночам почти чуть не каждую ночь - что мы вместе и все такое.Вчера я узнал что она вышла за него замуж(на того же врача а у него семья вернее дети есть, а с женой расстался)Так вот 11 июля 2016 года была у них свадьба и после этого все стало все хуже и хуже!После расставаний с ней я пытался знакомится с девушками но ничего серьезного не выходило, такое чувство что я урод. Максимум отношений было 1 неделя и всё..Друзей нет, спасают меня только родители.Один раз на пьяную пытался повесится..Я никому не нужен!!Зачем я тут живу?? ведь я просто существо..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анастасія Львівна Ковальчук
Наталия Горская
Роман, искренне сочувствую тому, с чем Вам пришлось столкнуться.
Эта девушка имеет такое большое значение, что вы свели к ней смысл вашей жизни.
Роман, вам действительно можно помочь. И вы способны жить полноценной жизнью, лишенный зависимости от девушки и от алкоголя.
Вам поможет психотерапия.
Поэтому я настаиваю, чтобы вы обратились на очную Консультацию к психологу.
Вам необходимо найти смысл, вспомнить чем вы жили до этой девушки и начать потихоньку входить в жизнь.
Отношения с другими вы сможете завести только, когда сможете отпустить её для себя. И увидеть свою жизнь, независимо от отношений.
Поверьте, Вы можете жить нормально, иметь друзей и хорошие отношения.
психолог онлайн
Рома, я согласна с коллегой, что Вы на 100% способны преодолеть все свои трудности. Вы пишете, что никому не нужны. НО заметьте, что как минимум Вы нужны своим родителям! Во время личной встречи психолог сможет детальнее понять Вашу ситуацию и помочь Вам поверить в себя, найти смысл жизни и кардинально изменить жизнь к лучшему. Новые отношения у Вас не складываются вовсе не потому, что Вы какой-то не такой. А потому, что Вы зациклены на бывшей девушке. Это и не дает Вам начать новые отношения. Помните, что в момент, когда закрываются одни двери, сразу же открываются другие. Не нужно стучать в закрытую дверь. Стройте свою успешную жизнь с нового листа!