Мы с мужем охлодели к другу к другу
Здраствуйте!Мы женаты 3 года а вместе 4, У нас есть ребенок 1,5 года. Все началось перед родами мы перестали говорить друг другу слова любви, целоваться, обниматься, очень редко происходит интим. После родов я очень сильно начала его стесняться и он тоже. Постоянные ссоры даже бывает рукоприкладство, у нас пропал интерес хотя я знаю что мы любим друг друга просто нет какой то нежности, меня начинает очень сильно редко напригать и я подумываю о разводе. Я не знаю как перебароть себя и перестать стесняться
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Вы очень рано вышли замуж и завели ребенка. В таком возрасте люди только начинают понимать себя, свои потребности и какой человек по-настоящему нужен рядом. Опыта поддерживать отношения тоже мало. Поэтому в такой ситуации нужно учиться всему этому и кабинет психолога хорошее для этого место. Конечно, идеальный вариант - это семейная терапия вместе с мужем.
Вы пишете, что любите друг друга, но, вероятно, Вы можете отвечать только за свои чувства, ведь ваш муж не проявляет любви, как я понимаю. Ведь рукоприкладство очень нехороший признак деструктивных отношений. Что делаете, когда это происходит?
Пробуете ли вы проявлять нежность и чувства сами? Обнимаете ли? Или считаете, что нужно это делать только в ответ? Пробовали ли говорить на эти темы, обсуждать сложившуюся ситуацию с мужем?