Что делать ?
Познакомилась с парнем который давно нравился, при первом знакомстве он хотел секса, я сказала нет хотя практически дошло к этому . Он был очень злой , я сказала чтобы провёл меня, он отказался, после чего мы очень поссорилась и я его поцарапала сильно , он сказал что неадекватная и выгнал меня, знакомым тоже рассказывал что неадекватная. Как быть в этой ситуации ? Хотелось бы наладить общение ч ним или не стоит ?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день, если "хотя практически дошло к этому" вы понимаете то, что вы были готовы к тому, что бы заняться сексом с этим парнем то возможно стоит подумать о том, почему вы сказали нет, почему вы приняли такое решение и после уже поговорить с парнем об этом.
если же вы под "хотя практически дошло к этому" понимаете то, что все то может и шло к сексу, но вы не были к нему готовы, то вполне возможно лучше всего присмотреться к этому молодому человеку. Так как все таки сексуальные отношения, по крайне мере в моем понимании, предусматривают, обоюдное согласие и готовность партнеров. Если же одни из партнеров каким либо образом склоняет к коитусу. Стоит подумать нужны ли вам такие отношения, действительно ли это то чего вы хотите.

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день. Ваш вопрос, возможно, даже не к психологу, а больше относится к сфере сексуального образования, которое у нас, к сожалению, не проводится. Потому я могу дать, совет, скорее, как человек, чем как психолог. Потому хотела бы сказать, что секс - это акт по взаимному согласию. В ином случае - это изнасилование, подчинение и тому подобное. И если вы не захотели - в этом нет ничего, что делало бы вас плохой, "неадекватной" или еще какой-то. Это точно не то, чего стоит стыдиться. Наоборот, умение прислушиваться к своим желаниям, желаниям своего тела, и следовать им - это достойно уважения. Если мужчина, или его друзья не разделяют этой точки зрения - вряд ли стоит на них опираться. Потому что здоровые отношения (и любовь, и дружба) возможны только на основе из уважения к чувствам и желаниям другого. Не переживайте из-за слухов вокруг вас. Те, кто их распространяет и прислушивается, вряд ли способны на свою собственную точку зрения. И такие люди,обычно, унижают других в любом случае. То есть, в ином случае, вы бы столкнулись с тем, что этот парень распространял бы слухи, что вы легкодоступная. Нужно ли вам это? В любом случае, продолжайте слушать собственные желания, имейте самоуважение, любите себя и цените. И постарайтесь ограничить себя от тех, кто этого не делает. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я склонен думать, что любое наше поведение, переживание и некую внешнюю ситуацию можно понять с точки зрения того 1) какую внутреннюю задачу мы решаем; 2)какая эмоция нами движет; 3) как прошлая ситуация и эмоция, которая в ней возникла связана с тем, как мы желаем, чтобы эта эмоция преобразовалась в нынешней ситуации. Я немного сумбурно выражаюсь, проще говоря иногда мы просто повторяем и бессознательно воспроизводим нечто из прошлого. Ну как вариант, можно было бы предположить, что вы пытаетесь разобраться в том, почему вы неадекватная. Почему вас так называют и т.п. Ведь это не приятно чувствовать себя так. И по опыту могу сказать, что наверное проблема не только в вас. Но и не в этом конкретном молодом человеке. Просто бессознательное перенесение взаимоотношений из прошлого работае так, что возможно вы хотели себе доказать, что неадекватны не вы, а он. Но здесь существует много нюансов. Например, бессознательное чувство вины. Которое вызывается и заблокированной сексуальностью и агрессией. Вы защитили себя тем, что поцарапали его, но остались с чувством неадекватности (вины или чего-то еще). Ну а в чем собственно был смысл и задача подобного взаимодействия. Ведь наверное не нужно много ума, чтобы предположить, что если хочется стабильных обычных отношений, то переспать на первом свидании, это скорее компонент чего-то иного. Хотя бывает, что длительные отношения начинаются и так. Но сомневаюсь, что это будут спокойные и так сказать во всем "адекватные" отношения. Скорее такие отношения характеризуются амбивалентности, где столько же страсти и желания близости, как и ненависти и желания отвержения. Как результат - сомнение - быть ли мне с этим парнем. Так, что я думаю, по хорошему лучше разобраться с этим основательнее. Сходить к психологу и т.д.