как мне быть?
Как мне быть я залезла в телефон мужа и увидела переписку с девушкой, они обменивались любезности онаскинула ему свои эротические фото чтобы ему поднять настроение он ей поцелуйчики в ответ,что мне делать я в истерике,он пока незнает о том что я залезла в телефон?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день!
Мне кажется, что в таких ситуациях решать Вам, а не психологу. Конечно, ответственный и непростой выбор.
Хочется поддержать Вас. Для начала попробуйте решить для себя, как Вы относитесь к данной ситуации? Лучше поговорить и прояснить у мужа, что происходит, таким образом, признать, что любопытнячали? Или лучше молчать и терпеть, держать в себе?
Я за прояснения, но дело Ваше. Попробуйте начать разговор не с агрессивного выпада, а спокойно (насколько это возможно). Продумайте вопросы которые хотели б задать мужу. Пофантазируйте о разных исходах этого разговора. Простите? Уйдете? А может уйти лучше ему? Или это флирт без реальных встреч, тогда может стоит поговорить с мужем о том, чего ему не хватает, как можно улучшить вашу сексуальную жизнь?
Вопросов очень много!
Вы дали довольно мало информации.
Удачи в принятии решений.
Дополнение от автора
Они знакомы и я ее знаю, у нее есть молодой человек, я поняла, что они часто говорят или советуется по поводу интима, но фото это уже перебор если-бы еще просто оценить,а так с восторгом, такое ощущение, ощущением это не первые фото отправленые ему, что делать помогите,мозги просто кипят
психолог онлайн
Ольга здравствуйте!
Тревога, вообще то, бывает очень полезной. Начинаешь оглядываться и замечать те вещи, на которые еще вчера не глянул бы.
Если вы затревожились, значит эти отношения с мужем для вас дороги, и есть шанс их потерять.
С точки зрения семейных (парных) кризисов, причина разлада где-то раньше. Дело даже не в телефоне, и не в появлении фоток на телефоне мужа. Полагаю, этот факт помог вам посмотреть на реальную картину вашей пары: что то уже идет не так!
Продолжаю настаивать: все что в паре происходит - ответственны двое.
Если в жизни мужа нашлось место для эротических картинок другой женщины - может вашей эротики ему не хватает? Как давно вы соблазняли своего мужа ?
На вопрос - что делать, конечно нет правильного ответа. Но думаю стоит задуматься самой, какие ваши потребности не удовлетворяются, а соответственно и каким то "неудовлетворенностям" мужа найдется место.
Через какое то время думаю этой знакомой вы поставите бутылку шампанского, ведь именно ее фото заставило заметить кризис в вашей паре, и теперь можно что-то заново простраивать с мужем. Это шанс встретиться с ПРАВДОЙ отношений, и сделать их более устойчивыми.
Или не сделать, а пойти по пути укоров, разборок, обвинений, . . .
Есть еще один, косвенный момент: даже если в разговоре произойдет ссора, для мужа это косвенное сообщение: " ага, я ей по прежнему дорог и она готова за меня бороться " . Пусть не дословно, но для мужчины это важное подтверждение. если другими способами он этого подтверждения не получает, то хоть так спровоцирует . . .