Боюсь не устоять
Сейчас везде и по телевидению и в журналах пишут о полигамности мужчин, о том что каждый муж хоть один раз в своей жизни изменял своей жене. Я хоть и мужчина, но всегда относился к подобным высказываниям скептически. Я всегда был верен любимой жене, у нас с ней прекрасные отношения и я презирал мужиков, перехватывающих на стороне. Но вот у нас на работе появилась девушка-практикантка. Она почти вдвое моложе меня. Очень яркая привлекательная девушка. Строит мне глазки в открытую, намекает на близость. Одевает блузки с глубоким вырезом. А я краснею как рак и веду себя как мальчишка. Не могу сказать что ко мне никогда не приставали женщины. Без ложной скромности могу сказать что я довольно привлекательный выгляжу моложе своих лет. Всегда мог сдержаться и никогда не поддавался на "провокации", хотя случаи бывали разные. А тут...боюсь не устоять. Я сознаю что эта девушка не очень отличается интеллектуальным развитием и возможно ей хочется соблазнив меня таким образом устроиться в наш отдел (я там начальник!). Я принципиальный в работе и всего добился сам. И никого по блату не принимал и не буду. Но эта девушка...вчера еле отбился. Она пришла ко мне в кабинет под каким-то предлогом, призналась в любви и стала целовать. Еле отбился...А что дальше будет? Уже коллеги начинают шушукаться. Еще жена узнает. Как быть? И выгнать я ее не могу
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Павел! Все зависит от Вашей установки. Если Вы не захотите, то не произойде ничего. Вы просчитайте, для себя, какие плюсы и минусы Вы извлечете из этой ситуации. На сколько Вы принципиальны как начальник и нужны ли Вам пересуды о том, что Вас можно приручить, а затем шантажировать. И почему Вы боитесь обсудить этот вопрос с супругой, если у вас доверительные отношения? Не думете ли Вы, что это - лазейка, которую Вы себе оставляете? И, что будет, если Ваша супруга узнает это не от Вас, а от доброжелателей, что весьма вероятно? И, насколько поднимется Ваша самооценка, в случае отказа от слуайной связи, Вы ведь не хотите уйти из семьи? Думайте, что для Вас важнее! Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Павел.
Конечно, сейчас получается так что сталкивается зов природы и трезвая голова. Действительно, ситуация рискованная, тем более что всё происходит на работе. Неудивительно, что вы переживаете по поводу происходящего, тем более, что вполне реальна угроза последующего шантажа. Тем не менее, чем-то девушка вас подкупает и вам действительно трудно справляться с некоторыми слабостями. Слабости самые обычные, как у каждого мужчины. Выход такой, что работа и отношения не совместимы. Таков ответ если говорить языком бизнеса.
С другой стороны если вы обращаетесь к психологу, то возможно ваш запрос про тему полигамии. Это тема отдельная, на вашу жизнь может оказывать влияние, и в этой ситуации тоже имеет значение. С ней лучше обратиться на очную консультацию.
консультация психолога
Павел, в дополнение к сказанному выше: многократно и убедительно доказано, что человек вовсе не является кладезем добродетелей. Каждый конкретный человек, как биосоциальное существо, по своей природе - агрессивен, эгоистичен, самовлюблен, асоциален, совершенно не имеет спонтанной любви к труду, стремится получать удовольствие и удовлетворять свои собственные потребности в их естественных или сублимированных формах, к каковым принадлежат практически все виды стремления к достижению, карьере, власти, сексу. Но, мы становимся людьми в высоком смысле этого слова не столько благодаря, сколько вопреки нашей природе, преодолевая ее. И это, как мне представляется, гораздо больше возвышает Человека, нежели паранаучный тезис о его "природной моральности". Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел,
Нет ничего предосудительного в том, что молодая привлекательная девушка флиртует, соблазняет и возбуждает. И нет ничего предосудительного в том, что вы на это реагируете.
Но давайте немного разберем, о какой реакции вы говорите.
На мой взгляд, многовато "Я", "всегда", "никогда", "сам".
Вы действительно многого в жизни добились. Но ценой каких усилий? Какие чувства и желания не просто оттормаживались, а подавлялись настолько, что сейчас вы реагируете так, будто ваше тело и разум вам неподвластны.
Так ли это? И действительно ли вы думаете, что кто-то поверит, будто вы не имеете отношения к происходящему?
Но, предположим, что с практиканткой ситуация более-менее ясна.
Скажите - думали ли вы о том, почему ваша жена не соблазняет вас? Или - почему вы перестали отвечать на соблазнения вашей жены? Или еще вот так - как вы пришли к выводу, что откровенные действия практикантки - то, в чем вы нуждаетесь сейчас по жизни, включая все немедленные и отдаленные последствия?
психолог онлайн
Павел, а знаете, что не очень понятно - что вас больше беспокоит: факт того, что вы можете нарушить свои принципы и изменить жене или факт, что яркая сексуальна барышня может вас сооблазнить и таким образом использовать в постороении своей карьеры?:))
Вот, на мой взгляд, в вашем посте минимум 2 контекста. Какой вам ближе?