С чего начать
Здравствуйте,я встречаюсь с мч 1,5 года,полгода живем вместе,разница у нас в 8 лет,мне 23,ему 30,тут недавно зашел разговор,мч человек,сказал,что ему не хватает во мне порой чего-то,что он не видит во мне будущую жену,он хочет чтобы его будущая жена развивалась,чтобы с ней можно было пообщаться на интеллектуальные темы,чтобы поддерживала,я не хочу его терять,сложно как-то менять себя,нужно с чего-то начать,я 2 года не работаю,я засиделась дома,у меня зависимость от телефона,у меня стух мозг,я стала истеричкой,часто реву,я неуверенна в себе,и не раз говорила ему,я знаю,что такие люди как я отталкивают,я хочу измениться,чтобы мч по-другому меня воспринимал,помогите советом,как и с чего мне начать
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый день
Возможно следует начать с того, чего хотите вы? Не лично вы как личность для самого себя. Действительно ли удержание МЧ это ключ к вашему счастью как личности или же он необходим для чего-то другого. Я уже не говорю о том, что мы все свободные люди и ваш МЧ почему начал с вами отношения, никто же надеюсь не производил над ними насилия? Потому то что хочет МЧ это его личные желания, но это не то что вам стоит делать со своей. Постарайтесь абстрагироваться от них. Вопросы: что я делаю со своей жизнью не так и как это поменять? достаточно хороши до тех пор пока ответами на них служат наши настоящие желания, а не попытки удовлетворить потребности другого.

психолог онлайн
Здравствуйте!
1. Начните с того, что составьте список того, что Вам нравится делать. Что Вам нравилось делать в детстве. Вспомните все ). Пусть это будет пунктов 20. Из всего выберите то, чем хотелось бы заниматься сейчас. Пусть это будет пунктов 3-5. Напишите, что Вы можете сделать уже сегодня в этом направлении – пару действий. Распишите план на неделю.
2. Ограничьте время телефонных разговоров, если в этом состоит зависимость. Вплоть до того, что контролируйте время каждого звонка. Если же это не разговорная зависимость – ограничьте время «держания телефона в руках». Свободное время потратьте на саморазвитие. Это может быть чтение книг (не женские любовные романы).
3. Если есть возможность финансовая – запишитесь на курсы (выберите то, что Вам интересно). Или же смотрите разные развивающие видео на ютубе – там очень много всего.
Займите себя собой – это очень важно. Наполняйте свой мозг информацией. Тогда будет меньше истерик и слез. Повысится самооценка.
Верьте в себя, и у Вас все получится )