Накопилось очень много проблемм, ухожу в негатив и нет сил с ними справлятся
У меня в этом году совпало сразу много сложностей и я обычно энергичная и целеустремленная уже мечтаю сложить лапки и сдаться:( Сыпятся они с страшной динамикой, я просто не успеваю восстановиться. Это отсутствие денег такой нищеты у меня никогда не было, я всегда была довольно успешной, срыв проектов, болезни мои, серьезная болезнь и в последствии смерть родного человека, проблемы с домашними животными, невозможность родить ребенка (нет стабильности, а мне уже просто страшно оттягивать эти планы, в связи с моим возрастом, проблемы с мужем. И вуаля я ушла в негатив у меня нет сил, я стала раздражатся, особенно меня раздражают люди которые добились успеха и матери с детьми. И сейчас нужно действовать и строить свою жизнь, а я не могу, очень много всего поломалась по независящим от меня причинам столько проблем накопилось, что я не знаю как их разгрести и где взять силы, энергию и веру в то что эта дурацкая черная полоса закончится.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам. Динамика Вашей жизни очень сильная и видимо много чувств внутри Вас. Им нужно давать выход, выражать... И как я понимаю много разочарований от которых упускаются руки. Это забирает много энергии.
В идеальном варианте - это работа с психологом. Если нет такой возможности, то Вам следует найти поддержку в лице близких, родных и говорить с ними о себе, о своих переживаниях. Можно также вести дневник, куда выписывать свои навязчивые мысли, чувства. И важно выдыхать весь негатив, отпускать ошибки, потери и обнаруживать новые смыслы, желания!
Желаю Вам душевных сил!
http://obozrevatel.com/blogs/81726-kto-kogo-krizis-menya-ili-ya-krizis.htm вот моя статья - может Вам пригодится!
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Вы описываете ситуацию множественного кризиса, когда ощущение, что нет ничего хорошего, что сплошная черная полоса. Это очень изматывает и причиняет страдания.
Вам сейчас нужна поддержка и понимание близких людей. Это могут быть родственники, друзья. Так же я рекомендую пройти курс психотерапии. В безопасной обстановке специалист поможет Вам прожить горе, найти причины состояний и путь выхода из сложившейся ситуации.
Терпения Вам! Будут вопросы- пишите.
психолог онлайн
Леся Петровна Куценко
«сейчас нужно действовать и строить свою жизнь, а я не могу» -знаете, если в машине заканчивается бензин, то конечно можно на нее злиться, заставлять, говорить, что «сейчас нужно ехать», толкать – но она не поедет.
Человек же, чаще всего относится к себе иначе, он все пытается еще и еще «капельку» выжать из себя, потому, что «я же сильный, я же должен, сейчас же нужно…».
Но «бензина» нет.
Нужно ли «толкать» или все-таки прислушаться к своему «я не могу» и дать себе возможность «дозаправиться»?
И не называть это «сложить лапки и сдаться», а понять, что человек тоже не всесилен и не может иногда решить все и сразу, особенно когда на него сваливается то, что от него не зависит.
«Дозаправкой» может быть и поддержка друзей или близких, и очная помощь психолога в вашем городе, как написали тут уже коллеги.
Важно не усугублять, не подгонять саму себя, не ругать за то, что оказались просто живым человеком, которому бывает тяжело и страшно. А услышать себя и пойти себе навстречу.