Как животные!
Я стала свидетельницей безобразной сцены на работе. Я вчерашняя студентка, недавно устроилась на работу. Месяц назад задержалась по служебным делам. Прохожу мимо одного кабинета и слышу охи-вздохи. Мой шеф тискает мою подругу из соседнего отдела. На моих глазах они не стесняясь открытой двери занялись сексом. А шеф женат! Еще совсем недавно мы с подругой обсуждали этого шефа, так как все на работе знали что он избивает свою беременную жену (!). И подруга возмущавшаяся по этому поводу теперь с ним обжимается! На мои вопросы отвечать отказывается и ходит со счастливой физиономией. Я никак не могу отойти от шока. Хуже всего то что я знаю жену этого "козла". Она очень хорошая милая девушка и очень его любит. Я и молчать о таком разврате не могу (они взяли за правило развлекаться в кабинете шефа) и рассказать страшно. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый день.
Ну шеф гад конечно.
А что вы хотите сделать??И зачем??
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна.
С одной стороны, ваши эмоции могут быть объяснены, да и что бы вы хотели сделать - тоже (надеюсь) сами знаете. С другой стороны, обращаетесь к психологам. Мужчина-то поступает, мягко говоря, не очень хорошо, но как вас лично касается происходящее? И что хотите для себя вы?
Дополнение от автора
Думаю рассказывать об этом его жене или нет? Соваться в чужую жизнь не хорошо но и равнодушной быть не могу. Прошу совета как поступить! Может та девушка одумается узнав как ее муж развлекается на работе? А родителям подруги я рассказала. Так отец ее за связь с женатым избил. Она ушла из дома на квартиру к подружке и там встречается с шефом (сама мне рассказала и посоветовала угрожающе не соваться в ее жизнь больше!)
консультация психолога
Здравствуйте, Таня! А Вы прочтите вопрос "Может я больна?". Не судите, да не судимы будете. Разбирайтесь в себе, своих чувствах и отношениях, если можете. Осудить проще всего, понять и принять сложно. Удачи.
Дополнение от автора
Для себя ничего не хочу. Просто я сторонник справедливости. А спрашиваю совета потому что не знаю как лучше поступить
консультация психолога
Дааааа....
Вы знаете я не могу вам говорить как поступать,вы сами должны решить,что вам делать.
Пусть шеф занимается сексом с кем хочет,ведь его жена его сама выбрала.И темболее если вы говорите,что он её избивает.Если она после этого с ним,то о чём можно говорить.
Я вас понимаю что жалко и обидно за бедняжечку жену,но подумайте сами.Вы бы были с человеком,который вас избивал??
Это очень неприятная история зачем вам вариться в ней?
И если его жена беременна,то возможно это будет даже опастно. Зачем вам это??Вы за справедливость?
консультация психолога
атьяна ,если вы ничего для себя не хотите-например вернуть подругу,привлечь шефа и т.п.,тогда не вмешивайтесь в личную жизнь посторонних людей.Так как каждый вправе сам решать как ему жить и с кем ему быть.Вы это и сами понимаете.
консультация психолога
А как хотите, так и поступайте. Если у Вас проблемы с выборм и принятием решений - обратитесь к психологу! Удачи.

психолог онлайн
Татьяна, Вы пишите, что "Для себя ничего не хочу. Просто я сторонник справедливости".
А что для Вас справедливость? Это с вашей точки зрения справедливо рассказать жене, все расставить по своим местам. А если с их стороны посмотреть? Что для них справедливость? У каждого своя справедливость, своя жизнь и лучше в своих отношениях разобраться, чем пытаться по справедливости влезть в отношения троих взрослых людей. Вам с собой разобраться надо, почему Вы хотите справедливости. Как раз Вам и нужно что-то, это звучит в Ваших словах " для себя ничего не хочу". Разберитесь в себе, чтобы не "наломать дров". Удачи!
консультация психолога
Татьяна, вы поднимаете в этом посте важный вопрос. Но поднимаете не вопрос ценностей, а личное переживание. Поэтому и хочется спросить: какую свою проблему вы пытаетесь решить?
психолог онлайн
Как поступить-порадоваться, что людям было хорошо и заняться своей жизнью. За чужую нравственность бороться не нужно, не наделяли вас такими полномочиями. Вам родителе подруги мало? Хочется еще и справедливый гнев супруги понаблюдать?
психолог онлайн
А люди, Таня, вообще занимаются сексом, в том числе и на работе. И нечего шокирующего в этом факте нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Вопрос звучит так, будто основная ваша задача после произошедшего - сформировать новые жизненные ценности и решить - то ли присоединиться к обманутой и терпящей унижение жене, то ли стать обольстительницей и нарушительницей неких норм. Так, будто это единственный выход.
И если вы не расскажете жене, то станете соучастницей. А расскажете - очиститесь благой правдой.
И теперь надо выбирать - то ли себя уговаривать на "сделку с совестью", то ли на возможные конфликтные последствия на работе...
Можно было бы "закрыть глаза" на все, но из головы просто так не выкинешь...
Возможно ли для вас обсудить свой вопрос с психотерапевтом?
консультация психолога
Проблема Ваша кроется глубже не касается чуства Вашей справедливости а касается фразы "...этого "козла"..." ОБИДА старая обида которая затаилась в темном уголочке Вашей души дала о себе знать. Ведь наверное большинство мужиков козлы бьют жен заводят служебные романы... Желание отомстить этим неверным кобелям движет Вами. Сходите непосредственно на прием к психологу. "...Для себя ничего не хочу. Просто я сторонник справедливости..." а Вы знаете сколько семейных пар обращаются и жалуются именно на таких сторонников справедливости? НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ. Проблемы другой семьи это их личные проблемы и пока они сами не обращаются за помощью в их жизнь лучше не вмешиваться. ИЩИТЕ себе ВЕРНОГО СПУТНИКА ЖИЗНИ и когда ВАША ЖИЗНЬ будет ПЕРЕПОЛНЕНА ЛЮБОВЬЮ Вы перестанете замечать личные проблемы ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО!!!
психолог онлайн
Иногда правда, которую человек узнает приносит ему ее больше боли, чем незнание этой правды (я имею в виду жену). Не Поэтому, решать вам, что было бы справедливее в этой ситуации.
И действительно, зачем вам вершить чужие судьбы? Думаю, ни одна из сторон не будет вам благодарна. Но решать вам.