Что делать если мужчина которого любишь старше меня на 37 лет?
Здравствуйте ,меня зовут Саша мне 29 лет, я замужем уже 9 лет у меня 2 дочки......Семья у нас очень хорошая. Но есть одно но........... Я безумно люблю другого мужчину старше меня на 37 лет... Он не бедный но и я не беднее его то есть дело не в деньгах. Какие чувства он испытывает ко мне не понимаю если честно.Когда мы наедине,он целует меня , обнимает, говорит комплименты не как "ребенку", а вполне как любимой женщине. Ставит наводящие вопросы будто хочет чтоб я ему призналась в чувствах к нему....... А я не могу..... не понимаю почему , наверно просто боюсь получить ответ нет. Мы с ним живем в разных странах и видимся в год 2-3 раза но чувства не остывают а еще сильнее к нему тянет.Я понимаю разница в возрасте и все такое но с собой ничего поделать не могу....Семью я разрушать не собираюсь но и без него не могу. Согласна даже просто с ним тайно встречаться , даже если это будет только одна встреча но я буду самая счастливая женщина на свете. Думаю он догадывается что я к нему не безразлична но на прямую сказать не хватает смелости ни у меня и у него по той же причине . И это все происходит на протяжении 13 лет...... Я так больше не могу. Так и с ума сойти можно.13 лет любить человека и не быть вместе........ Знаю что сама виновата что до сих пор не призналась ему , а как? если ты не знаешь чего ожидать, какой реакции....Может у вас найду ответы на все это, а то больше никому не говорю об этом.... 13 лет ношу все в себе......... Что вы мне посоветуете дорогие наши психологи????????? Что делать? как быть? Как сказать мужчине старше себя что от него без ума???????
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Саша, добрый день! У Вас удержанные сильные чувства, поэтому их важно контенировать, делиться, выражать. У Вас много сил уходить на удержание.
Я предлагаю Вам выбрать психолога и попробовать разобраться в себе, в своих страхах их выражать и поделиться прежде всего, рассказать о чувствах к другому человеку и получить поддержку и принятие, а там и собственный ответ вырисуется.
И видимо у Вас присущ сильный страх отвержения. Очень много власти у этого мужчины над Вами.
Буду рада помочь, если согласитесь на психотерапию!
Желаю Вам душевного равновесия!
психолог онлайн
Наталия Горская
Не зная подробностей и вас лично, у меня есть возможность только предполагать. Исходя из моего опыта, раз отношения длятся так долго, то они такие (волшебные, искренние и любые другие эпитеты, которыми вы можете их описать) только благодаря тому, что они в таком формате только и могут существовать. Ведь встречаться раз в 2-3 года куда легче и увлекательнее, чем жить с одним и тем же человеком на протяжении лет-десятилетий и видеть его как сильным, так и слабым... проживать рядом с ним не только радости, но и разочарования, горести, печали. Это жизнь - она обычно полна самыми разными эмоциями. А этот мужчина для вас и вы для него, как я предполагаю, - праздник, вы проживаете только яркие эмоции, потому что встречи редки... Поэтому признаться и что-либо менять сложно, ведь эта идиллия может разрушиться, праздник заканчивать не хочется.
Как вам быть? - вам решать. Но в ваших отношениях с мужем может чего-то не хватать, что вы получаете с этим мужчиной. Вы можете постараться понять что это, и тогда попробовать восполнить с вашем мужем. Но мне так показалось, что вопрос у вас не так про мужа, как про того мужчину - поэтому таки вам решать: зачем вы хотите ему рассказать о ваших чувствах, вы хотите изменить формат? Или вы думаете что между вами что-то изменится? Или думаете, что он не догадывается? Когда вы поймете зачем вы хотите ему рассказать, тогда появится и ответ - говорить или нет.
Понимания и удачи вам!
психолог онлайн
Sasha, сильный накал эмоций предполагает необходимость разрядки. Вы как-бы постоянно откладываете эту разрядку, продлевая тем самым удовольствие. Но вместе с удовольствием продлевается и напряжение.
Соглашусь с коллегой, что в ваших «отношениях» больше фантазии, чем реальности, есть некая запретность, вызов (13 лет назад Вам было 16 лет, а мужчине 53, а это уже тема «Лолиты»), что еще больше увеличивает накал ваших внутренних переживаний.
Чтобы снизить этот накал (если Вы на самом деле захотите это сделать), важно перенести эти отношения в реальность, поговорить напрямую о том, что на самом деле происходит между вами, хочет ли каждый из вас лишиться такого интересного приключения в своей жизни и превратить все в будничную жизнь вместе, или хочет продолжать подпитывать и делать более разнообразными свои эмоции.
Тогда часть «очарования» спадет, и Вы увидите реального немолодого мужчину со своими плюсами и минусами. И, выбирая дальнейшие направления действий, Вы будете ориентироваться на то, что есть в реальности, а не на свои фантазии, подпитанные темой запретного соблазнения, которая достаточно сильно «заводит».