Беременна от насильника. Как справится со стрессом и оставлять ли ребёнка?
Месяц назад возвращалась домой на такси, водитель ударил по голове, очнулась в незнакомом месте в окружении нескольких человек. На протяжении нескольких часов подвергалась насилию и унижениям, очень хочу выговорится, не знаю можно ли это делать здесь или можно только задавать вопросы. Утром очнулась у дороги, через некоторое время узнала что беременна от кого-то из них. Не знаю как жить дальше и что делать с ребёнком?!
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам. Ирина, Вам необходима психотерапия. Важно поделиться своими переживаниями, выговориться и найти силы для решения о ребенке.
Вам очень нужна поддержка, психологические ресурсы и новая адаптация к жизни.
Буду рада помочь, если захотите довериться мне!
Желаю Вам душевных сил!)
психолог онлайн
Искренне жаль слышать, что с вами такое произошло... Вы, конечно, выговориться можете здесь и получите поддержку мою и остальных коллег!
С уважением, сопереживая вам.
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Ирина, поддержу остальных - вам нанесли травму, одну из самых тяжелых, на мой взгляд, и в данном случае вам просто необходима консультация, либо психотерапия. Я не знаю, где Вы находитесь, но в Киеве есть центр по работе с женщинами, которые столкнулись с насилием. Где бы Вы ни были, попробуйте поискать подобный центр. Вы сможете получить там консультацию бесплатно, в том числе, и поговорить со специалистом по телефону горячей линии. Более того, вы сможете познакомиться, или увидеть женщин, которым также была нанесена такая травма. Подобный опыт помогает не оставаться одной в ситуации, наедине со своими проблемами. Также, как я понимаю, Вы не обращались в милицию - это ваш выбор. Но позаботиться о себе - очень важно, поэтому если у вас возникают любые трудности - обратитесь за помощью. В подобных ситуациях она часто предоставляется бесплатно, и точно всегда анонимно.
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина! Хочу немного сдвинуть фокус: Вы - не жертва насилия, Вы - сумевшая выжить, несмотря на насилие. Вы спрашиваете, как справиться со стрессом? В таких ситуациях могут помогать две вещи: осознание того, что есть и другие люди, которые выжили после насилия и смогли вернуться к нормальной жизни, а также необходимо искать ресурс, он есть у каждого человека, так как каждый человек намного больше, чем просто тело. Для кого-то это религия, для кого-то творчество или работа, кто-то начинает помогает помогать другим. У Вас тоже есть свой ресурс.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина, очень тронула Ваша история и самое главное, что самое страшное уже позади!!!Вы выжили и можете здесь не просто выговариваться, не держите это в себе, Вы можете плакать, если хотите, злиться на этих "уродов", поверьте они это заслуживают, испытывать страх, стыд и постарайтесь не сдерживать себя не в эпитетах ни в чувствах и связаться с максимально возможным количеством людей из Вашего ближайшего окружения, плачьте, выговаривайтесь, рассказывайте, что с Вами произошло, это касается не только Вас, не оставайтесь один на один с проблемой. У Вас есть родители, братья, друзья, любимый человек?Наверняка хотя бы один близкий есть Если таких близких людей совсем нет, рассказывайте это мне, я могу оставить Вам свои контакты или Вы можете написать мне здесь. Пожалуйста, оставайтесь на связи!!!
Дополнение от автора
Мне есть с кем поделится, но говорить с человеком в живую или даже по телефону не могу, такое не просто рассказывать, хотела начать с интернета, но на форумах на меня не обращают внимания, а на общение с психологом нужны деньги, которых у меня нет, потому-что я тату мастер, и зарабатывать могу только принимая клиентов что я делать не в состоянии, банально трясутся руки. Но всё равно спасибо за советы и внимание!
психолог онлайн
Ирина, понимаю Вас, что делиться такими чувствами и той ситуацией, которая с Вами произошла не просто и что Вам сейчас может быть не до работы, тем более, если у Вас трясутся руки, а это Ваш рабочий инструмент, поэтому и предложила Вам свою помощь абсолютно бесплатно, к сожалению, не все люди и не всегда готовы встретить Вас с Вашими чувствами, я готова, поэтому и попросила Вас оставаться на связи со мной, Вы можете мне писать, если Вам трудно пока делится вживую, очень важно, чтобы Вам удалось набраться смелости и поделиться этим с кем то из Ваших близких, которые находятся с Вами рядом физически и присутствуют в Вашей жизни, если у Вас это не получается в силу каких то причин, Вы также об этом можете писать мне!
Дополнение от автора
Пытаюсь, но смотря на маму или подруг стыдно, а с мужским полом ещё хуже, есть молодой человек готовый поддержать но я его даже подпустить к себе не могу. Спасибо что читаете и отвечаете, но я не знаю насколько уместно будет писать о случившемся здесь, это всё таки не приватный разговор.
психолог онлайн
Да, Вы правы, здесь разговор не будет приватным, Вы можете принять решение как бы Вы хотели продолжить наше общение, оно будет уместным здесь так как Вас читают сейчас не только психологи, но и те люди, с кем могла случиться похожая ситуация и они просто не решаются об этом заговорить и Вы можете таким образом помочь другим, при этом учитывая, что Вам очень сложно об этом говорить и писать и Вы бы хотели перейти в Приват, Вы можете писать мне личные сообщения здесь на сайте, которые больше никто не увидит или зайти на мой профиль и там есть мои контактные данные почта или скайп, а также номер телефона, Вы можете найти меня в Вайбере, добавиться в скайп или написать письмо на мою почту, здесь к сожалению, я не могу указать Вам свои контакты так как это нарушение правил сервиса и является рекламным сообщением
Дополнение от автора
Думаю здесь я написала всё что могла, да и подробности произошедшего скорее шокируют чем помогут женщинам которые будут искать здесь поддержки. Здесь я лучше буду писать о своих успехах в преодолении ситуации и о том что мне помогло, если конечно поможет, надеюсь на это. А в личном сообщении уже постараюсь изложить всё в подробностях.
психолог онлайн
Скорее это поможет другим женщинам Вам сопереживать, несмотря на то, что они могут испытывать свои разные непростые чувства на то, что они могут услышать и у них появится возможность разделить эти переживания с Вами. Поэтому, если Вы будете делиться как своими успехами так и неудачами, это одинаково ценно.
Дополнение от автора
Хорошо, буду писать сюда, хотя не знаю насколько пристойно это будет звучать. К тому же личное сообщение мне отправить не удалось, сайт выдаёт ошибку и заявляется что я не заполнила какие-то поля, значит расскажу всем.
психолог онлайн
Я здесь и готова Вас поддерживать, если что у Вас есть моя почта в профиле
психолог онлайн
Также у Вас есть правило стоп, Вы можете не писать то, что не готовы озвучить, это Ваше право
Дополнение от автора
Спасибо, постараюсь всё таки здесь. На самом деле я до конца не понимаю зачем мне всё это, поплакать я могу и наедине, вспомнить тоже, но хочется именно поделиться, пережить этот стыд. Я возвращалась от подруги домой, было не так уж и поздно и совсем светло, одета была скромно и просто, это очень волновало первые несколько дней, мне всегда казалось что если не давать мужчинам повода то вероятность подобной ситуации минимальна, но сейчас понимаю что это тут не при чём. Поймала такси, с шашечкой как положено, села, за рулём был самый обычный мужчина. Ехали минут 10, потом темно, на следующий день только вспомнила что он ударил меня в область виска. Очнулась от прикосновений множества рук, одежда была разорвана, я не была привязана просто лежала на кровати, на грязном постельном белье, был тусклый свет, окон я не видела. Сразу же дали понять что если буду кричать или вырываться то будет хуже. Все уже были полуголыми, рассматривали меня, трогали, разумеется никто не церемонился. Заставили встать посреди кровати на четвереньки, по началу делала всё неохотно, но получив несколько ударов поняла что лучше слушаться. Полезли пальцами во все отверстия, один заставил раскрыть рот и высунуть язык, плюнул туда и следом засунул член, я закашлялась но он только сильнее его пропихивал, потом сказал чтобы я сама делала это и не кривила лицом, тоже самое было и с остальными, пока я делала это, сзади пристраивался другой, никто не церемонился, сжимали грудь до одури, ягодицы, шлёпали по телу, засовывали их за щёки и натягивали до упора, тыкались в них, я несколько дней не могла дотронуться до щёк языком изнутри. Тоже самое делали с влагалищем, вставляли под углом, тыкались прямо в стенки, потом вставили сразу два, но к тому времени уже так растянули что больно не было, за то потом было несколько человек с большим размером, шейка матки пострадала сильнее всего. С анусом было тоже самое, многочисленные трещины, а когда вставили два то он ещё и надорвался. Им нравилось то что я на всё это реагирую криками, но потом я уже даже выть перестала, была как в забытье им не понравилось, начали придумывать как причинить боль посильнее чтобы снова начала реагировать, хотели отрезать клитор, обсуждали как бурно я буду "кончать" без него, потом задумались о сосках, но я начала умолять, им оказалось этого достаточно. Потом снова принялись за рот. Заставляли "очищать" кал с членов побывавших в анусе, меня рвало, каждый раз за это били, заставляли лакать всё это с пола как кошку, тыкали лицом. Но самое ужасное это вкус. Потёкшая косметика, собственные сопли, слюна, кал, содержимое желудка, всё это кто нибудь из них собирал на член который мне нужно было "обслужить" как они выражались, это же слово применяли когда нужно было заниматься их яйцами и анусами. Тогда я подумала что лучше бы они продолжали засовывать всё это в горло. Всё это сопровождалось матом, меня называли как угодно, заставляли повторять, просить делать что либо с собой, подбадривать их, ещё их забавляло когда я отвечала с полным ртом, придушивали до потери сознания. Потом облили ледяной водой, потому-что им самим стало противно ко мне прикасаться, настолько грязной я была. Заметили что не сняли с меня обувь, я была в кроссовках и капроновых носочках, с подругой в тот день мы занимались танцами, она меня учила, разумеется я была потной, положили на пол, уткнули носом в кросовок, сказали вдыхать так чтобы было слышно, один наступил на голову, второй на спину чтобы прогнулась и приподняла таз, потом каждый по очереди сделал что хотел. Вернули на кровать, от скуки согнули пополам, чтобы дотягивалась до ног, заставили нюхать, слизывать пот, сосать пальцы, противно не было, это всё таки собственное тело, было унизительно. Видимо один оказался любителем ног, уже потом я узнала что ест такой фетиш, а тогда мне пришлось слизывать со ступней то что он на них "излил", и глотать, впрочем до него такое уже проделывали другие. Теперь ненавижу мёд, он дерёт горло так же как и семя. Перекурив и подумав как бы ещё "повеселится" они потащили меня в душевую кабину, подходили по очереди и мочились, кто на тело, кто в рот, что сразу же вызывало тошноту, один повернул меня, и прицельно сделал это на анус, чтобы раны щипало. Ржали, просто ржали. Ведро холодной воды и снова в постель, а дальше я уже ничего не помню, но прошло несколько часов прежде чем я очнулась. Обнаружила себя у дороги, в обрывках одежды, поднявшись почувствовала дискомфорт между ног, сунула руку и вытащила из влагалища трусы которые были чем то вроде затычки, за ними шмотками пошло загустевшее семя вперемешку с кровью, матку и влагалище заполнили просто до отказа и заткнули, из попы достала носки, следом полилось тоже самое, только там ещё было несколько окурков, меня вырвало и я потеряла сознание, очнулась в больнице, в больнице неделя на боку, чтобы доставать до таза, рвало от собственных мыслей, из еды только глюкоза по вене. Таксиста нашли, остальных не сдал, да и плевать, лишь бы забыть и захотеть жить, пока не хочу.
психолог онлайн
Ирина, я восхищаюсь Вашей смелостью, Вы поделились очень откровенно и искренне своими чувствами, спасибо Вам. Я откликалась на каждый кусочек Вашего рассказа. У меня возникали разные чувства, я очень злюсь и мне конечно очень хочется, чтобы участники этого преступления горели в Аду!!!И чтобы каждое свое действие они испытали на себе. Обычно в тюрьмах с такими людьми обращаются подобным образом и я искренне им этого желаю, несмотря на свой гуманизм и безграничную веру в людей, я не могу найти ни одного оправдания для такого поступка(меня расстраивает что такие люди вообще существуют!!!) Вы ни в чем не виноваты, я сочувствую и сопереживаю Вам, порой люди оказываются более жестокими и непредсказуемыми, чем мы можем себе вообразить и это грусно и всегда существует определенная грань за которую переступать нельзя, иногда в силу разных травмирующих событий вера в людей начинает умирать(меня, если честно это очень опечаливает так как в своей жизни не однократно сталкивалась с подобным опытом и была жертвой сексуального насилия) и с ней все во что верил, все идеалы и ценности, которым следовал и тогда жизнь как будто теряет смысл. Но это не так. Просто за разрушением старых идеалов, приходят новые. И формируются новые представления и ценности о жизни и ее устройстве, разных людях, которые живут на нашей планете. Для этого нужно время. И чтобы боль от того, что с Вами случилось, смогла уйти, важно, чтобы Вы этой болью делились с окружающими, не бойтесь пугать людей или сталкивать их с сильными чувствами в связи с этим. Вы столкнулись с несправедливостью и садистическими пороками, психопатическими проявлениями людей, которые превратились в монстров и ни один человек на планете не способен остаться равнодушным в этой ситуации, кроме тех, кто относится к этой группе людей.К счастью, людей способных сопереживать в этой ситуации намного больше, просто не все знают как себя вести рядом с человеком, который столкнулся с жестокостью и насилием и часто не реагируют должным образом не потому что равнодушны или имеют алчные мотивы, а потому что просто растеряны и не знают чтобы они могли для Вас сделать. Вы в том числе можете просить их о том, чтобы они просто выслушали или побыли рядом или разделили с Вами Ваши чувства настолько насколько они это могут. Я с Вами, я также думаю, что мои коллеги тоже сейчас с Вами и те, кто читает или прочитает о Вашей истории останется неравнодушен к ней, я хочу просто быть рядом настолько, насколько могу и насколько Вы мне позволите. У меня рождается много нежности и тепла к вам и желания очень бережно к вам относиться
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, кто из Ваших близких знает о случившемся?
Дополнение от автора
Спасибо за тёплые слова, приятно когда кому то есть до меня дело. Насчёт людей не совсем согласна, на одном из очень популярных и известных женских форумов, я получила два комментария, один не поняла совсем, во втором девушка интересовалась симпатичный ли был насильник, и такое бывает. Маме не говорила, у неё плохо со здоровьем, сказала что машина сбила, хорошо что она была в другом городе на тот момент и не сразу меня увидела, ещё знает молодой человек один, он ухаживал за мной, впрочем и сейчас пытается, и одна подруга, но она испарилась как только узнала обо всём, теперь и подругой её не назовёшь.
психолог онлайн
К сожалению, на женском форуме не видно лиц и настоящего человека, скрывающегося за ником. Там и не женщина может быть совсем и возраст и компетенцию, и адекватность навскидку не определишь, так что пока это нельзя назвать показателем касательно равнодушности людей. скорее это возможность быть не собой в интернет пространстве и лепить из себя образ мало мальски соответствующий действительности, на сайтах знакомств, например, около 10% людей с искренними намерениями и настоящими фотографиями и анкетами, а также более менее правдивые в своих сообщениях, остальные 90% это, увы, треш.
То, что подруга пропала может быть связано с тем что она просто не знает как себя с вами вести и быть рядом сейчас, но также и с тем что ее могли накрыть очень сильные чувства, с которыми она пока не может совладать, но скорее это не связано с Вами и относится к ее задачам. Меня очень заинтересовал вот этот молодой человек, который сейчас рядом, Вы делитесь с ним своими чувствами, как он с ними обходится, что значит пытается ухаживать? Что он делает?
Дополнение от автора
Насчёт подруги не знаю, просто я не ожидала, разные были ситуации и мы всегда поддерживали друг друга. А молодому человеку я вкратце рассказала ему о том что случилось, и объяснила какие чувства испытываю в присутствии мужчин, чтобы он понял почему я его отталкиваю. Он всё время пытается найти слова чтобы успокоить, подбодрить, но общаемся мы не часто, не могу долго говорить, смотреть на него, как и на остальных, и близко не подпускаю, чтобы не ощущать запаха. Он таскал цветы первое время, вкусности разные, я всё запретила, в этом нет смысла, меня это не радует а он впустую тратит деньги. Он участвовал в поисках таксиста, а я даже словами не могу его поблагодарить, не могу вложить в них правильные эмоции, из-за этого стыдно и я отстраняюсь.
психолог онлайн
Вам нужно дать себе время, так как воспоминания еще слишком свежие и Вы переживаете период больших потерь, потерь предыдущих ценностей и смыслов. Близкие друзья и люди, как будто, становятся недоступными, потому что Вам довольно сложно об этом рассказывать и Вы стыдитесь перед ними и, тогда, приходится отдаляться и, таким образом, Вы вынужденно теряете и связь с теми, кто раньше был для Вас близким и кто поддерживал Вас до этого. Это самое главное заблуждение в такой ситуации, которое оставляет Вас один на один с Вашими чувствами и мыслями и скорее ухудшает Ваше состояние. Некоторым людям, как и Вам нужно время, чтобы перестроиться и понять, что делать дальше. Подруга еще может вернуться и это не повод, чтобы отчаиваться, наверняка у Вас есть еще близкие люди, которым бы Вы могли довериться, просто пока не решаетесь, не обязательно рассказывать подробности, Вы можете упустить детали, главное, чтобы у Вас была возможность связаться с кем то еще. Возможно, Вы кого то выпускаете из круга своих доверенных лиц? Вы еще можете вспомнить о таком человеке или людях Коллеги не зря Вам предложили специальные центры и группы женщин, которые через это прошли, анонимные и соблюдающие конфиденциальность, так же есть он-лайн сообщества и специальные благотворительные фонды, куда бы Вы могли обратиться и где бы Вам могли оказать помощь, в том числе Вы бы там могли жить какое то время
Дополнение от автора
В том то и дело что я последний месяц и занималась тем что думала кому можно рассказать, но поняла насколько многие даже близкие подруги на самом деле чужие, я не хочу слухов и пересудов а от них как оказалось можно такого ожидать, лучше уж я буду преодолевать и расскажу всё молодому человеку постепенно. Я была в паре мест, просто сидела и молчала, что-то вроде анонимных клубов, там вроде как и помогают и всё такое, и мне стало не по себе от самих женщин, жертв которые там были, одна ударилась в религию, и когда ей давали слово она поносила всех собравшихся, говоря что мы сами своей одеждой и поведением провоцируем мужчин и что у мужчины такая природа, остальные были слишком шокированы чтобы что-то ей ответить, некоторые с ней согласились, психолог начал их переубеждать, в итоге эта фанатичка получила по лицу от лесбиянки сидевшей рядом с ней, признаюсь мне хотелось подойти и отпинать её пока она валялась на полу и звала господа на помощь. Товарищ психолог потерял контроль над ситуацией и я ушла. В другом месте все подбадривали друг друга, ещё одна религиознутая говорила что это испытание божье и ребёнок подарок божий, но к счастью на неё все посмотрели как на последнюю дуру, доктор пристыдил и призвал не навязывать никому своих фантазий и приземлится. Впрочем ничего интересного я там не услышала, кроме "у нас всё получится потому-что..." а дальше ничего, замкнутый круг, "мне плохо, я не знаю что делать" говорит очередная барышня, "всё получится, держитесь" говорит доктор и присутствующие, показуха, вода.
Дополнение от автора
Там же я кстати и просадила последние деньги, на индивидуальные "занятия" с теми же докторами. Маме о том что не работаю не говорю, поэтому сейчас я на полном обеспечении того самого молодого человека, он сам предложил, я обещала вернуть, требую с него чеки за продукты и правда всё ему верну, он мне не обязан ничем.
психолог онлайн
Меня радует Ваш настрой и то, что Вы пробуете разные способы справиться и не сдаетесь)))Религия в этом смысле конечно же мало помогает, поэтому те, чувства, которые у Вас вызывают такие женщины мне понятны, как и то, что Вам становится не по себе от жертв насилия, которых Вы увидели, потому что жертвы бывают разные и некоторые очень провоцируют на агрессию и таким образом собственно и становятся жертвами, вызывая на себя такую реакцию, как и те, кто собственно чувствует себя беспомощным в этой ситуации и не пытается что то изменить и просто соглашается и поддерживает одну из сторон, кВам это не имеет никакого отношения. Вы, к сожалению, стали жертвой преступления в обстоятельствах, которые от Вас не зависели, единственная ответственность, которую Вы могли учесть это то, что Вы сели в попутное такси, а не вызвали его по телефону и не связались с кем то из близких, указав номер и марку машины и приблизительное время через сколько Вы будете дома, но могли ли Вы предполагать что такое может случиться тоже остается вопросом, поэтому это где то 10%ответственности из 100% и то они также требуют более детального рассмотрения. Меня радует также, что Вы нашли выход, опираясь на реальный опыт, а не на Ваши представления и что Вы продолжаете искать подходящий для Вас способ. И я готова продолжать сопровождать Вас в этом. В таких группах Вы можете выступать в качестве участника, который не согласен с методами работы и с мнением участников и принимать активное участие в дискуссиях и высказывать свое мнение даже если кто то с ним не согласен или выглядит более несчастным, беспомощным и растерянным чем Вы, Вы имеете право на свои чувства в связи с этим и это Ваша опора. Что касается психолога, который по Вашему мнению, потерял контроль, тут конечно важно понимать весь контекст ситуации, со стороны могу сказать, что есть обстоятельства, которые не зависят от психолога и которые не возможно предугадать и предвидеть заранее, скорее это вариант житейской ситуации, когда люди просто выходят из под контроля, управлять и контролировать других не всегда предоставляется возможным, если этот факт уже известен о человеке заранее, тогда да, а иначе это всегда некоторый риск, точно так же на семейном консультировании семейная пара может начать переходить резко на оскорбления и это не всегда можно предвидеть, потому что это то, что возникает в контакте между этими двумя людьми.Попробуйте возобновить или поискать другую группу, подчеркну не все группы платные, бесплатные тоже есть
Дополнение от автора
Я поняла, но там виноват был именно психолог, все видели что она переходит границы, переглядывались, это продолжалось весь сеанс, та самая девушка которая начала драку даже в открытую призывала его угомонить фанатичку, он же говорил что так и надо, мол ей нужно выговорится но суть в том что она просто лезла в каждую ситуацию, вступалась за насильника и оскорбляла женщин, он был растерян, мямлил, не пытался её образумить или успокоить хотя бы, после этого сеанса ушли многие, так же он себя вёл на индивидуальных занятиях, безынициативный, слабый, неуверенный в себе. Намного больше мне в этом плане дал тот молодой человек, но его уверенность как раз таки и отталкивает, он сильный, а я пока любую мужскую силу воспринимаю как нечто плохое, к сожалению.
психолог онлайн
Прежде чем начать писать что либо, хочу Вас заверить, что я Вас не пытаюсь переубедить в чем то, я уважаю и ценю Ваше мнение и вместе с Вами пытаюсь разобраться и хочу понять направление дальнейшего движения. Дело в том, что то, что Вы описываете вызывает противоречие:безынициативный, слабый, неуверенный в себе мужчина психолог Вам не подходит, хотя он может быть сейчас более безопасным для Вас и у Вас есть возможность проявлять с таким мужчиной психологом свои чувства в открытую в индивидуальной работе, к примеру, при этом решения, которые он принимает в группе не всегда могут быть верными и не гарантирует безопасность, однако, если бы он начал что то делать это могло бы вызвать другую волну, например, применить небезопасные методы работы, которые вызовут небезопасность с точки зрения его вторжения в чужую границу, что может быть, к примеру, причиной морального насилия. При этом сильный и уверенный мужчина Вас отталкивает и тогда Вы в ловушке, потому что Вы и так и так не получаете новый опыт и не двигаетесь дальше, скорее такой мужчина психолог мог бы дать Вам больше уверенности и ресурса в своих силах и тогда Вам было бы проще налаживать контакт с мужчиной, который за Вами ухаживаетОтвет отредактирован автором 25-06-2016 14:13:16
Дополнение от автора
Вы правы, но несмотря на это я не чувствую что могу рассказать слабому человеку всё, не чувствую в нём поддержки, способности помочь, и как раз таки всё это я чувствую в том молодом человеке, хоть и вперемешку с негативными эмоциями которые возникают от осознания его силы.
психолог онлайн
Дело в том, что немного ранее Вы описывали что этот сильный и уверенный мужчина, который за Вами ухаживает и пытается Вам помочь, и в котором Вы чувствуете эту способность делает не то и не так как Вам нужно, поэтому здесь скорее дело не в конкретных характеристиках человека, у которого Вы эту помощь готовы взять, а методах помощи, которые бы Вам подошли, похоже пока Вы этого и сами не знаете, поэтому довольно сложно что то сделать и это подчеркиваю может быть не очень связанно с характеристиками человека, который готов Вам эту помощь оказать
Дополнение от автора
Видимо так и есть, либо я ещё не готова к поддержке мужчины совсем, либо он оказывает её не так. На его счёт я абсолютно запуталась. Он в меня влюблён, я это знала задолго до случившегося, и я точно знаю от одного из его друзей что он воздерживается и достаточно давно, посчитал что это было бы оскорбительно по отношению ко мне, пусть даже я об этом и не узнала, очень совестливый. Всё это он выплёскивает в спортзале, сбивает конечности об грушу. без него никуда не хожу и не езжу, он не настаивает на этом, просто предложил, я не стала отказываться, странное чувство, он как мой личный цепной пёс, с ним безопасно но и я к нему подойти боюсь.
психолог онлайн
В любом случае, Вам сейчас важно выбрать себя и позаботиться о своих чувствах и когда представление о том, как бы Вам было комфортно сейчас в отношениях с этим мужчиной и какая поддержка Вам нужна картина станет более ясной, Вы правильно делаете, что записываете чеки и не принимаете слишком много помощи, это даст возможность в дальнейшем определиться готовы ли Вы к отношениям и хотите ли Вы их именно с этим мужчиной и какая форма отношений Вам бы подошла
Дополнение от автора
Просто я боюсь что он не выдержит этого, не боюсь того что уйдёт а именно того что не выдержит, обидится на моё поведение, у всех ведь есть порог терпения. А если я потом не смогу, когда оправлюсь, это будет ударом для него.
психолог онлайн
Это и есть Ваша основная трудность:Вы считаете себя ответственной за чужие чувства и не даете другим возможности их испытать. Этот мужчина как то жил все это время и справлялся со своими чувствами и сейчас его чувства не исключение, он продолжает с ними справлятся сам
Дополнение от автора
Стыдно думать о себе, даже в такие моменты, кто я чтобы позволять себе так распоряжаться его чувствами?
психолог онлайн
К сожалению, в теме стыда я ограничена в переписке и не смогу Вам помочь, так как для этого нужно личное присутствие мое и Ваше и моя возможность с Вами связаться визуально, аудиально, эмоционально и физически, чтобы Вы могли со мной его разделить(стыд), с помощью слов( переписки) это невозможно, Скайп также мог бы быть подходящей альтернативой, здесь я могу только сказать, что Вы не можете распоряжаться чьими то чувствами, более того Вы не в силах управлять ими, просто другие люди могут испытывать свои собственные чувства в связи с Вами и они имеют на них право, и даже если они выбирают страдание, они имеют на это право, Ваша задача разрешить им чувствовать то, что они чувствуют, даже если они выбирают страдать и не пытаться им в этом помочь, потому что это их выбор и Вы не сможете им в этом помочь, даже если захотите. То, что Вы можете-это иметь право на свои собственные чувства в связи с другими людьми и давать им(чувствам) возникать и прислушиваться к ним и проверять действительно ли это Ваши чувства или они навеянные откуда-то извне, в чувстве стыда как раз есть присутствие и влияние другого человека, так как изначально мы рождаемся без него, поэтому это может выступать ловушкой для Вас! Будьте осторожны!!!
Дополнение от автора
Спасибо, постараюсь быть по наглее в этом плане, и наскрести денег на нормальную консультацию в скайпе, а пока мне нужно просто подумать наверное, над всем что Вы сказали.
психолог онлайн
Дайте себе время, со своей стороны я готова пойти Вам на встречу и рассмотреть бюджетный вариант для Скайпа, так как у меня как раз освободилось бюджетной место, также, если Вам будет трудно и возникнут новые вопросы, обращайтесь, я здесь)))
Дополнение от автора
Спасибо большое но если я решусь то не хочу никаких бюджетных вариантов, мне и так сейчас все делают поблажки, всё оплачу как положено.
психолог онлайн
Это Ваше право. Хочу только сказать, что это не поблажка. Это искреннее человеческое желание Вам помочь. В догонку хочу поделиться с Вами историей, которая приключилась со мной, около года тому назад:однажды я проснулась утром и услышала, что кто-то ворвался ко мне домой, это были представители следственного отдела с судебным решением об обыске квартиры и обвинениями к моему мужу в соучастии в убийстве, они превысили свои полномочия и это вторжение было незаконным, как и обвинение, впоследствии стало известно было еще и заказным. Это сильно повлияло на безопасность мою и моей семьи так как продолжались угрозы и разные незаконныеманипуляции. В течении первых 6 месяцев мне и моему мужу было трудно работать и зарабатывать, так как было подорвано чувство безопасности и мне как и ему было трудно справиться с этим. Каждый психолог имеет своего психолога для поддержания своей "формы" и может обратиться к нему, когда испытывает какие то трудности, что я и сделала, но у меня не было на тот момент столько денег, сколько на самом деле стоила его консультация, так как много денег уходило на адвокатов и он меня поддержал, потому что у меня не было ресурса, чтобы много зарабатывать так как я не брала новых клиентов и работала только с теми, с кем у меня были построены долгосрочные отношения и я имела ресурс для работы. Сейчас уже все впорядке, наш враг потерпел поражение, нам больше ничего не угрожает и способность работать и зарабатывать ко мне вернулась и я могу платить своему психологу больше, благодаря тому, что я, в свое время, не пыталась сделать больше, чем могла и рядом были люди, которые меня поддерживали и пошли мне на встречу. Поэтому берегите и учитывайте себя и свои возможности в каждый момент своей жизни.