Любовный треугольник
Добрый день. Встречалась с парнем уже 5 лет.Живет в другой стране. Ездили друг к другу: неск мес,вместе неск мес нет.Чрз год встречаний этап влюблённости закончился с моей стороны, началось раздражение, но я думала что это нужно просто перетерпеть и всё будет хорошо. Я терпела. Нежность вернулась,но желание как к мужчине пропало. Чувствовала себя сильнее его. Перестала видеть в нем мужчину.Начала задумываться над нашим финансовым благополучным будущем. Та работа на которой он находится лишённая перспективы. Я не работала тк ездила к нему постоянно. Он меня содержал. От того что я не развивалась в плане самореализации себя у меня частто были срывы.Предложения руки и сердца от него не было чтобы оформить отношения, жить с ним и работать. И я видимо неосознанно начала искать вариант самореализации на Родине. Возобновила свои старые связи. И влюбилась в бывшего друга, который как никто мне помогал себя найти и был заинтерисован развиваться вместе. Но после озвучивания моих чувств ему последовал ответ:буд-то не выдумывай у тебя есть твой парень, он хороший, а мы давай будем дальше дружить. Жила я в стараниях подавить свои чувства, очень скучала за другом когда приезжала к своему парню, парню не рассказала ничего.В это время он мне сделал предложение.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я согласилась.Дружба с другом продолжалось дальше 1,5 года. Как только я смирилась с тем что мой парень мой будущий муж, друг мне всё таки сказал что хочет быть со мной вместе, и так долго думал потому что присматривался, узнавал, и понимал что если заберет меня то уже как свою будущую жену.К тому моменту я уже работала в его городе. Парень мне как бы дал возможность разочароваться в своей затее работать на Родине. За это время мы с другом сблизились, и теперь уже больше полу года у меня любовный треугольник. Парня я бросить не могу, мне кажется это несправедливо по отношению к нему. Он очень хороший, надёжный, страется,любит меня сильно, ничего плохого не сделал. И боюсь я уже своих чувств к другу.Но тянет жутко. Такого единомышленника сложно найти, ближе его душевно никогда никого не было. Оба они разные по темпераменту: флегматик и холерик. Оба уже знают друг про друга. Оба мучаются и я вместе с ними. Друг уже тоже сделал предложение. Боюсь ошибиться. Тк знаю что Бог даёт испытания в отношения, и возможно это оно и есть, но жизнь без друга не представляю..Уехала сейчас от обоих в родной город. Опять же не развиваюсь здесь- город маленький. Нужно выбрать кого-то и начать жить, но страшно терять - каждый для меня отдельный мой мир.

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашим переживаниям. Вы с каждым мужчиной получаете свое, то, что Вам ценно и нужно.
Но делая выбор - мы что-то выбираем и что-то теряем. У Вас много страхов и Вы запутались во всем.
Рекомендую найти путь к себе через встречи с психотерапевтом. Когда Вы выговоритесь, расскажите о себе, то специалист найдет определенные акценты и Вы сможете разобраться в себе.
Желаю Вам душевного равновесия и правильного решения!)
психолог онлайн
Добрый день, Анна, да, любовный треугольник это довольно трудно, Вы можете чувствовать себя довольно растерянно, скажите, пожалуйста, интимные отношения у Вас с обоими мужчинами есть или только с одним? Парни знают друг о друге в качестве кого? Иногда любовный треугольник может существовать легально или не легально на протяжении всех отношений, поэтому важно более детально во всем разобраться. Для этого Я Вас приглашаю на психологический сеттинг. К сожалению Вы не указали имена парней, поэтому довольно сложно задавать уточняющие вопросы))Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что парень с которым Вы были в длительных отношениях с Вашей точки зрения имел бесперспективную работу и соответственно бесперспективное для Вас финансовое будущее и еще Вам была не понятна серьезность его намерений в плане заключения брака и Вы соответственно решили о бесперспективности отношений? Следовательно потом у Вас появились перспектива с само реализацией и друг, который Вас в этом поддерживал, а со стороны парня предложение выйти замуж, то есть две перспективы одновременно, затем появилась перспектива еще одного замужества и Вы попробовали поработать и разочаровались в перспективе работать на Родине( правда связываете это с заграничным парнем, который якобы дал Вам такую возможность) и теперь вроде бы Вас теперь два парня, так как не понятно какая перспектива лучше, с другом единомышленником быть чувств к которому Вы боитесь или с парнем которого не можете бросить только потому что Вам кажется, что это несправедливо по отношению к нему, но вроде как если вопрос только в справедливости, то тогда скорее несправедливо лишать человека права на счастье, если Вы испытываете чувства к другому. Здесь, похоже, все более глубоко, чем Вы описываете сейчас, поэтому приглашаю Вас к себе в кабинет или скайп на консультацию, чтобы во всем разобраться)