Моя жена мазохистка?
Мы поссорились и я в гневе ударил Олесю. Сам себе этого простить не могу. Я всегда считал скотами мужиков поднимающих руку на жен. А тут сам. Олеся меня однако сразу простила и даже по сути фактически заставила заниматься сексом. Мы обсуждали с ней неоднократно этот вопрос и она мне говорит что почувствовала нестерпимое возбуждение и просит меня быть с ней пожестче. Я сочел это все временным помешательством. Но вот вчера мы смотрели вместе передачу о семейном насилии и заспорили. Жена сказала: "бьет значит любит! Какая ж семейная жизнь если муж жену ни разу не ударил. У таких семей и секс становится лучше и жены больше уважают". Вот я и хотел бы узнать является ли нормальной реакция моей жены на факты насилия? Может ее лечить надо?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей. Как-то похоже на то, что у вас с женой разные взгляды о том, как проявлять любовь к человеку и выражать свое признание ценности. Вопрос вроде семейный, но от того как вы справитесь с взглядами на жизнь другого человека, зависит гармония вашей семейной жизни. Убеждения вашей жены - не болезнь, а именно убеждения. И в то же время опасны не они, а именно ваши разные взгляды на способ поддерживать отношения между людьми. Сейчас происходящее не так актуально. Со временем, если вы не будете играть в одну игру, начнется раскачка, ссоры, обвинения. Поэтому вам желательно с женой прийти к единым ценностям. Можно обратиться к семейному психологу, пока картина разногласий достаточно понятна.
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей! В Ваших отношениях, чувство сексуального удовлетворения, испытываемого Вашей супругой и Вами, прямо зависит степени дискомфорта в отношениях с партнером. Две причины влияют на яркий и интенсивный секс после ссор: 1- освобождение от напряженности; 2 - огромное желание укрепить свзь при помощи секса. Чем сложнее ваши отношения, тем больше в них проблем, доставшихся вам в наследство из детства. Вы пытаетесь побороть старые страхи, обиды, страдания, гнев и разочарование, оставшиеся в детстве и Ваша вытесненная агрессия проявляется таким способом. Это касается Вас и Вашей суруги. Попробуйте поработать с
семейным психологом. Удачи
консультация психолога
))))))))
Извините Андрей.
Люди разные и каждый испытывает возбуждение по разному.
Ваша жена испытывает адреналин и возбуждение.
Да действительно есть такие семьи,в которых после серьезных ссор бывает бурный секс.Это очень большой выброс адреналина и разрядка.Так сказать из одной крайности в другую.Для них это нормально,так и живут.
Почему это так напугало вас?
Возможно такой способ она переняла из своей семьи или в отношениях которые у неё были.Почему же обязательно лечить?

психолог онлайн
Я бы скорее подумала, а как вам с ее желанием "пожестче", готовы ли вы выполнять его. В сексе, да и вообще, наверное в жизни, допустимо все, что устраивает каждого участника процесса и находится в рамках уголовного кодекса.
И если вам насилие неприемлимо ни в какой форме, а она наоборот немыслит отношения без него, то лечить никого не нужно, просто стоит задуматься, а возможно ли совместить "жирафа с антилопой".
психолог онлайн
Андрей, прочитайте вместе с женой роман "История О", автор которого — Полина Реаж. ( есть в инете). Попробуйте затем обсудить с супругой, но сначала пусть она выскажет свое мнение. Постарайтесь выслушать беспристрастно, если хотите понять ее. Тогда Вы поймете, на каких Вы полюсах. Могу предупредить, что романчик еще тот..
Удачи!
психолог онлайн
Звучит так, будто эта ссора с проявлением гнева - чуть ли не единственное проявление ваших бурных эмоций.
На берыбье и рак - рыба. Бурные - ключевое слово, страсти кипят, возбуждение растет.
Я вот удивляюсь вашему вопросу - что делать с женой.
А что делать с тем, как вы проявляете эмоции? Подумайте - как еще кроме гнева и агрессии вы можете проявлять чувства к жене, чтобы ее это возбуждало...
консультация психолога
Андрей желания Вашей жены лиш указывают на мягкость Вашего характера и своим поведением она пытается спровоцировать Вас показать силу и уверенность в себе. Многие женщины ищут в мужчинах именно силу и надежность и это становится для них одним из возбуждающих факторов. Когда один из раздражителей (сексуальное возбуждение) является первоочередным и превывышает порог второстепенного раздражителя (болевые ощущения) он только усиливает действие первого раздражителя. Подыграйте Вашей жене и это только разнообразит Вашу сексуальную жизнь и укрепит Ваши взаимоотношения. Ну а условия сексуальной игры вы можете обговорить с ней или же симпровизировать сами, судя по реакции вашей жены второе ей больше понравится!!! УДАЧИ ВАМ!!!
психолог онлайн
Прочла ответ коллеги, дополнение возникло. Вчера как раз новеллу читала Джерома К.Джерома "Миссис Корнер расплачивается" http://lib.ru/JEROM/r_mscorner.txt, она очень красочно описывает ситуацию, когда жена мечтает о муже "пожестче" и что получается в результате. Можете прочесть вдвоем с женой, думаю она поставит все на места:).
психолог онлайн
Если конечно уверены в ее (жены) чувстве юмора:)