Ничего не достигла в 25 лет.
Я чувствую, что ничего не достигла в 25 лет. Все чаще меня посещают мысли о том, что я абсолютно ничего не достигла в своей жизни. Я закончила школу и поступила на заочное, так как не было денег на стационар. И пошла работать. Естественно ничего не учила, как это обычно происходит у всех заочников. Знаний из института - 0. Потом познакомилась с мужчиной, вышла замуж, родила двоих детей. Сижу дома, не работаю, младшему ребенку годик. Муж работает, зарабатывает не очень много. Помогают его родители. Сильно помогают. Нам хватает на еду и на одежду детям. Себе ничего не покупаем. Мне не обидно, что у нас мало денег, но я почему-то злая из-за этого. Гуляю на площадке с другими мамочками, у них есть все. У детей их тоже есть все. Ездят отдыхать на море почти каждый год. Вчера возле магазина увидела как из дорогой машины выходит одна из мам, о которой я и не думала, что у нее может быть автомобиль. Да, я понимаю, что хочу машину, хочу на море ездить. И в то же время я понимаю, что муж зарабатывает не много, а сама я вообще не работаю и образования у меня 0. Мужу ничего не говорю никогда, считаю это неправильным. Чувствую себя нахлебницей и понимаю, что пока не отдам ребенка в садик - не смогу искать работу. А это означает еще 1,5 - 2 года такой жизни. Мне кажется я завидую людям. Ремонт у нас нормальный, родители помогают. Но мне так неудобно брать у них эту помощь. Чувствую себя нищенкой. Муж тоже понимает, что денег мало, расстраивается по этому поводу. Но ничего не делает. В общем полный треш.... Я сама не понимаю чего я хочу,
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Вызывает удивление, что то, что у вас есть муж, дети, квартира, родители, которые могут помочь,- не воспринимаются вами как ценность .Ваши дети и семья в 25 лет -это ваши достижения, и ,если вы любите сравнивать, то это есть не у каждого в 25 лет, а есть те ,у которых этого никогда не будет.
Так бывает, когда мы делаем один выбор, он исключает другой вариант.Если вы выбрали иметь сразу дух детей, то это исключает карьеру на время, а если бы выбрали карьеру,то это бы исключало детей,если у вас нет денег на хорошую няню.
Сейчас вы посвящаете себя семье и у вас много не реализованных потребностей, особенно в самореализации. Ваша злость и зависть к финансовому благополучию других м.б. хорошим стимулом к тому, чтобы прислушаться к себе и понять, что вы хотите делать и что у вас хорошо получается и подумать как этим можно зарабатывать, пусть не сейчас, а через время. Можно говорить о своих желаниях мужу и обсуждать,может некоторые из них можно будет реализовать.
психолог онлайн
Похоже, Вы живете не своей жизнью. Это очень грустно. Ищите себя. Я слышу от Вас про некую ценность образования для Вас. Может, стоит попробовать выучиться чему-то всерьез?