Бардак в голове и в жизни
Здравствуйте, потерялась в жизни.Помогите выбрать нужное направление.
1. Волнует проблема:
В 16 лет познакомилась с парнем и не могу его отпустить, отношения идут на "нет" он мне изменил перенесла очень болезнено, все равно к нему вернулась опять прожила год опять изменил.Сейчас мне 24 ему 28. Занидает мою самооценку, говорит зачем тебе учится, это не твое тебе это не дано.Не могу найти работу.Ходила к психологу, но психолог только подвердил все мои мысли и раздумия по этому поводу.Я понимаю что это все надо отсекать но меня что то держит зависимость какая то..не понимаю потеряла себя...истерюна пустом месте.К дополнению могу добавить что молод.человек все запрещает это и учеба и встречи с родителями моя мама родила младшего брата я ей помогала т.к не работала но сейчас понимаю что и мама села мне на шею а я хочу жить своей жизнью.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Не могу понять что хочу.Хочу развиваться как личность и в отношениях а стою на пустом месте не продвигаясь вперед.Родители подруги родственники говорят что это не мой мужчина он тебя не достоин я прислушиваюсь но через месяц 1,5 возвращаюсь опять к нему.Я запуталась вплоть до того что наверно не могу разобраться в своих чувствах там и обиды и ненависть и любовь и все вперемешку.
Дополнение от автора
Познакомиласьс парнем на учебе только он учится на магистратуре а вместе виделись на конверенциях учимся на психологов.И мне честно говоря стыдно в этом признатся но какой из меня психолог если я не могу разобраться ни в себе ни в людях? Парень хороший явно ко мне не ровно дышит про отношения мои знает и я вижу что хочет помочь а я боюсь.Говорит что мечтает о такой как я. А я не верю.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
"И мне честно говоря стыдно в этом признатся но какой из меня психолог если я не могу разобраться ни в себе ни в людях"--если у вас есть психологические проблемы и вы учитесь на психолога, то вы в правильном месте. Все психологи начинают с того, что решают свои проблемы, а затем помогают другим.
В отношении вашего МЧ- он , как вы пишите, ограничивает ваше развитие, контакты, изменяет вам- но вы держитесь за привычное плохое, и хотя замечаете внимание и интерес другого МЧ, но предпочитаете не верить и бояться, а не общаться и смотреть как он к вам относится и развивать отношения.
Отношения с первым МЧ, как вы сами правильно замечаете,- зависимые, они разрушительны для вас. Вы понимаете это, но вам нужна поддержка, чтобы перестать быть жертвой , уважать себя и уходить из отношений, которые вас не устраивают. Такой поддержкой м.б. встречи с психологом, которые стоит продолжать, пока вы решаете эти проблемы.
психолог онлайн
Добрый день!
Все хорошие профессиональные психологи - это качественно проработанные клиенты. Вы не зря выбрали эту специализацию.
По поводу зависимости - почитайте книгу "Когда любви слишком много". Вам нужно учиться себя любить, ценить и отстаивать. Определитесь как с Вами нельзя поступать, относиться. Определите границы допустимого. Лучше делать это с психологом, получая поддержку.
Желаю Вас сил и решимости!)
Дополнение от автора
Спасибо Алле Владимировне и Дине Дмитриевне.Это Спасибо не просто слово в нем столько великодушия и огромной благодарности, вы бы знали.