Любимый хочет пойти на эротический массаж
Добрый день! Буду благодарна за совет. Вопрос следующего характера: мой любимый мужчина ( мы помолвлены) спросил у меня разрешу ли я ему сходить на эротический массаж. Я ответила не знаю потому что плохо соображала после трудного рабочего дня (переговоры, контракт и т.д.) Больше к разговору не возвращались. Сегодня заметила что любимый в интернете смотрит салоны эротического массажа. Я прочитала что включает в себя программа: душ с массажисткой/том;
зажигательный танец;
индийский массаж Абъянга;
ароматический классический массаж;
чайная церемония;
расслабляющий массаж;
душ с массажисткой/том;
Продолжительность программы: 2 часа.
Мне очень не хочется что б другая женщина прикасалась к любимому мужчине, обнаженная, принимала с ним душ и т.д. Я в легком замешательстве. Запретить? Ничего не говорить? Я не хочу и выглядеть в его глазах мамочкой или училкой которая ему что-то запрещает. Как правильно объяснить или пускай делает как хочет он?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте Лиза. Девушки, которые работают в таких салонах имеют опыт в том, чтобы сделать мужчине приятно, чтобы он остался доволен. Они этому научены. Подумайте, насколько они Вам конкуренты.
В Вашем запросе очень много даже не вопросов, а тем для обсуждения. Какие? Любовь, секс, удовлетворение потребностей (не только сексуальных), самооценка, умение общаться и сотрудничать, поведение в конфликте. Сейчас Вы действительно в замешательстве, потому что попали в ситуацию, в которой решение надо знать заранее. А у Вас его нет.
Могу предположить (подчеркиваю, что только предположить), что так Ваш мужчина проверяет Вас. Вы ушли от решения проблемы ("Больше к разговору не возвращались"), выбрали избегание. Избегание проблемы не решает. Проблемы имеют свойство накапливаться, а чтобы они не накапливались их необходимо решать по мере поступления.
Могу предложить несколько вариантов решения проблемы, но для этого необходимо более детальное ознакомление с вашей историей в частном порядке.
В данной ситуации проблему нельзя оставлять неразрешенной, потому что от ее решения многое будет зависеть в дальнейшем.
психолог онлайн
Ева Вжечинская
Добрый день!
Описанная программа массажа не освещает детали. Что такое душ с массажисткой? Во время индийского массажа дотрагивается ли массажистка к интимным местам клиента? Для многих мужчин интимные контакты с женщинами не считаются изменой, так как совершаются без чувств, чистая физиология, так они себя оправдывают. Как к подобному Вам относиться, решать Вам. У меня же есть вопрос к тому, чего не хватает вашему мужчине в интимной сфере вообще и с вами конкретно. Что такое получит он там, что не получается в других местах. Вы можете предложить реализовать его фантазии, поиграть в массажистку и т.д.
Вы находитесь в отношениях и имеете некое право на то, чтобы интимная сфера принадлежала только вам двоим. И при этом Вы не становитесь ни мамочкой, ни училкой, а являетесь любящей женщиной, которая рассчитывает на верность. Да, вторая сторона может быть с этим не согласна. Поэтому лучший путь - обсудить потребности друг друга и решить, что с этим делать.
психолог онлайн
разговаривать. Всегда разговаривать