Парень стал общаться с другой девушкой
Добрый день! Мой парень стал постоянно общаться с другой девушкой. Конечно, это вызвало у меня тревожные чувства. После разговора с ним пояснил, что ему с ней просто интересно, как женщину ее не воспринимает, что не имею права ему запрещать общаться с кем либо, что не думал, что я настолько не доверяю ему. Общение происходит практически каждый день, в соц сетях; приглашает ее гулять (иногда в ночное время), гулять меня он тоже приглашает, но знает, что я в ночное время не пойду в любом случае-устаю и с утра на работу., дважды в компаниях, когда я приходила, она явно была не особо довольна моим приходом и в скором времени уходила… Часто они видятся днем ( я в это время на работе). Безумно хочется верить ему, что ничего нет, но в голове все это не укладывается просто…Как избавиться от этих постоянный тревожных чувств, переживаний, догадок? Возможно ли дружеское общение между мужчиной и женщиной при таком плотном общении...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Аня, дело не в тревоге.Дело в том, что эта женщина ему интересна и он с ней встречается, и это не есть выдумка, а есть очевидность. Какая уж тут тревога и подозрения. Тут прямой факт. И Вы же сами о нем и рассказываете. Мне очень жаль Вам об этом говорить. Примите факт. Женско-мужское притяжение существует всегда, что бы об этом ни фантазировал человек. Такова природа человека, это надо принять и что-то с этим делать дальше.
психолог онлайн
Анна, добрый день.
Общение между мужчиной и женщиной возможно на работе, в компаниях. Но он сам ищет этих встреч, приглашает ночью и Ваше ощущение, что эта девушка Вам не рада подтверждает об тревожных сигналах.
Что происходит между Вами? Почему ему интересна компания этой девушки?
Можно бить тревогу, а можно прояснить и понять, почему энергия Ваших отношений расплескивается... Для этого проанализируйте вместе довольны ли Всем происходящем между Вами.
Желаю Вам понимания и женской мудрости;)
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Дружба, конечно, существует, но столь частое общение (и уж тем более приглашение погулять ночью), это уже ка-кто совсем не по дружески получается. Попробуйте прояснить с молодым человеком ваши отношения, и что девушка такого дает ему, чего он не получает в отношениях с вами. Если конечно он готов будет это сделать. Пока он очень ловко повернул - я думал ты мне доверяешь.
Избавиться от своих переживаний вряд ли возможно, ведь у вас есть чувства к молодому человеку, и наблюдать, как в его жизни появилась другая девушка, больно и обидно.