Его сестра его ревнует
Мы встречаемся год, любим друг-друга и отношения очень хорошие. Но у него есть сестра, которая постоянно влазит, дает советы, настраивает его против. Мы с ней ровесницы, она спортсменка, в спорте добилась больших успехов. Мы с ней очень разные. У него родители спортсмены, в семье создается культ его сестры, все делается только для нее, чтобы соблюдался режим, чтобы она не нервничала ей все позволяется, никто не хочет ее расстраивать. Поэтому она ведет себя как хочет. Может за столом, в кругу родителей и друзей сильно унижать Пашу, говорить о его промахах (он тоже занимался спортом), рассказывать об интимных подробностях его жизни, на меня может что-то сказать, как будто между прочем. Он при этом расстраивается, но на место ее не ставит. Дома она постоянно говорит обо мне плохо, обзывает, я узнаю об этом случайно. Говорит ему чтобы он со мной не "сюсюкался", а то я его брошу. Называет его подкаблучником из-за того, что он отодвигает мне стул, когда я сажусь и открывает дверь передо мной.Когда он с ней, он может целый день не звонить, хотя так звонит постоянно. Когда я его спрашиваю, почему он не звонил и не брал трубку, он говорит, что когда он с Юлей рядом, ему не удобно со мной разговаривать. И не дай Бог, чтобы она узнала, что он дарит мне цветы) У меня тоже есть старший брат, и у него есть дувушка. Она тоже не такая как я, но я даю ей право быть такой, какая она есть. Я очень хорошо к ней отношусь, всегда готова помочь ей, никогда слова про нее плохого не сказала. У меня всегда был только один критерий к его девушкам, чтобы он был счастлив, все остальное для меня значения не имеет. Вообщем, а его сестра жутко ревнует. Она всречается со своим парнем уже 5 лет и все у них в принципе нормально. Меня бы это все так не трогало, если бы у нас не портились отношения. Получается так, что она может говорить на меня все, что вздумается, обижать меня, а я перед ней уже год хожу "на цыпочках", терплю это все. Как не испортить отношения, но все же поставить на место?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Даша! Спортсмены весьма специфические личности в силу определенных особенностей психики и среды общения, где формируется работа на результат и нездоровое соперничество. Это можно отследить на примерах большинства успешных спортсменов. Вот это, нездоровое соперничество, сестра Вашего молодого человека перенесла из спорта в жизнь. На бессознательном уровне она не может терпеть рядом с собой человека, у которого все получаеся как у нее, а может быть и лучше. Но это ее проблема. Вам изменить ее, (сестру), не под силу. Вы об этом можете поговорить со своим молодым человеком. Рассказать о том, какие чувства испытываете в такой ситуации, но не оценивая его сестру как человека. Я думаю это поможет. Удачи.

психолог онлайн
Даша, полностью согласна с мнением Евгения. Можно попробовать поговорить с его сестрой, объяснить ей, что Вы любите ее брата и видите в ней своего союзника, ведь существует женская солидарность. Расскажите ей, как ее любит брат, но любовь к сестре и к любимой, это разные вещи и их нельзя сравнить. Но это после разговора с Пашей.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Даша.
Очевидно вы подниамете вопрос о том, как вообще правильно и "можно ли так относиться человек к человеку". Получается так, что девушка к девушке может относиться подобным образом. Это маленькая правда жизни, и от этого никуда не деться. Центральный вопрос, который вырисовывается в этой ситуации - это столкновение человеческих ценностей. Сестра вашего парня ставит для себя ценностью отношение мужчины к женищне, и вы в ее расказах появляетесь, кстати, не так часто. Тем не менее, по вашим словам и чувствам, вас это достаточно задевает. Это чувствуется в вашем письме. В некотором отношении, мне жаль сестру вашего парня. Действительно, налицо специфические ценности, которые появляются у пристрастных спортсменов, и от этого даже несколько грустно. Нерешенным остается вопрос совсем по другой теме: как получается так, что вы реагируете на слова чуждой вам женщины.
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша,
И как это у нее получается? Обращали ли вы внимание на то, как она это делает? Как она общается с братом и превозносит себя? Как она смотрит, стоит, сидит? Хотели бы вы чувствовать себя так же? Или хотя бы - похоже, чувствовать "хозяйкой положения"?
Обращали ли вы внимание - заботится ли сестра о том, какое впечатление производит на вас или других своим поведением? А ваш парень? Что он отвечает, когда в ваш адрес высказывается критика или обидные слова? Есть ли что-то, что останавливает вас в том, чтобы защитить себя?
Если вы выйдете замуж за него - вам все-равно прийдется налаживать отношения с его семьей, прятаться вечно не получится. И если, это перерастет в конфликт - отношения все же будут испорчены. Так зачем ждать и мучить себя сомнениями?
Если можно для начала поговорить и попросить парня о помощи. Рассказать ему о своих переживаниях. Можно уточнить ситуацию с отношением родителей. Хоть какой культ есть, все-равно, родители желают счастья и своему сыну. И, насколько я понимаю, ваша свадьба - более реальна, чем "законсервированные" отношения сестры.
И, хоть вы не спортсменка, за свое счастье здесь можно и побороться. Как бороться - уверенностью в себе, доверием, поддержкой Паши, вниманием и уважением членов семьи, их достижений и того, что они воспитали Пашу. Обязательным уважением того, что достигли вы и уважением своих родителей. Вобщем - не так сложно, но и не очень просто. Но это все - будни, с которыми сталкиваются многие-многие парни и девушки, которые понимают, что за их избранником стоят его родственники.
Не знаю - можно ли идеально все устроить, но вероятно пару шишек набьете... запаситесь терпением и любовью
консультация психолога
Даша, у сестры есть психологические проблемы. Попускать кого-то - самоутверждаться самой, когда другой теряется или страдает из-за этого. Не давайте ей возможности самоутверждаться за ваш счёт. Если зацепит и будет ваша реакция, она добъётся своего. Сохраняйте себя отдалённой от неё.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь!