Отношения
Доброй ночи. На протяжении 7 месяцов встречаюсь с МЧ, иностранцем. Разведен, две дочери. 1,5 месяца назад у него были серьезные проблемы со старшей дочерью, попытка суицида. На связь выходил очень редко, хотя до этого общались каждый день. Когда все наладилось, с дочерью, он все объяснил, почему так редко общался со мной. После прежнее общение вернулось. Говорим каждый день по скайпу, после работы. Обычно просит писать ему перед звонком, так как он может быть на важной встрече. Сейчас он занимается переездом по работе, очень занят. Но вот 5 дней назад я как будто с цепи сорвалась, сама не знаю что на меня нашло, звонила и звонила. Он написал что занят. На следующий день я опять повторила такое. После чего он написал что пожалуйста, давай возьмем пару дней перерыв, я очень занят с переездом, и что когда буду свободен сам напишу. Он предложил мне пожениться и зовет к себе. Выслал деньги на оформление визы. Когда я делала один документ выяснилось что ему больше лет чем он мне говорил. Я сама написала что мне все равно, хотя он и не пытался объясниться как то. Я его знаю, и то что я звонила как сумасшедшая очень его разозлило. Он всегда мне говорил никакой лжи, а сам. Мы не виделись уже 3 месяца. Но я безумно его люблю, и знаю что он меня. Я не сомневаюсь в этом даже. Но порой я не понимаю его поведение. Это конец отношений?Обычно фраза "давай возьмем перерыв" означает что все...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Татьяна, перерыв это перерыв. Конец -это конец. Но: Иногда конец - всего лишь перерыв. Иногда перерыв - да, "красивый" конец. А иногда все выглядит так, как будто еще и не начиналось. Про вашу пару у меня именно такие ощущения. Что у вас еще ничего не начиналось. Такая подготовка. Затянувшаяся.
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
А он в отношении вас такой церемониал соблюдал- писать перед звонком? Или только от вас хотел? И как-то не очень понятно чем там так можно быть занятым при переезде, что нельзя 1 минуту посвятить ответу "дорогая, я занят"?
Такое ощущение что вы прогибаетесь под эти отношения. Но ваш прогиб односторонний, скажем так. Похоже что мужчина не дает вам чего-то важного для вас, поэтому вы так настойчиво звонили, потому что не получаете постоянно, а не потому что вы истеричная дура. Но вот нужно ли ждать что даст тот, кто не дает или может быть все же поискать дающего? Того, который дает сам и до срывов вас не доводит.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы. Хочу дополнить. Про наши отношения я не могу сказать, что он не дает того что мне чего то важного. Я просто хочу чаще его видеть, так как отношения на расстоянии, я очень скучаю, а он постоянно занят. Говорили обычно после работы. Это первые в моей жизни отношения, в которых я так люблю. Я знаю что и он. Я действительно не понимаю его сейчас. Он еще никогда не говорил давай возьмем перерыв на пару дней, я тебе напишу когда будет время, никаких звонков. Я после этого писала что извини за мое дурацкое поведение. Но он не отвечает. Я незнаю как поступить, писать просить объяснений или ждать. Мы общались в тот день на протяжении всего дня, обсуждали все по поводу визы. Он меня просил сделать ее еще пару месяцев назад, но я что то все тянула. Он не маленький мальчик а поступает сейчас именно так. Я не сомневаюсь в его чувствах но любящий так не делает. Он знает как я скучаю и как жду звонков и смс. Он и сам говорит всегда что после наших разговоров он чувствует себя живым.
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Татьяна, ведь ранее уже были ситуации, когда вы не общались, а потом Ваш МЧ объяснял Вам причины. Возможно и сейчас у него какие-то важные дела или трудности. Если попросил перерыв, то дайте ему этот перерыв. Мужчины обычно говорят без двойных смыслов. Однако не спешите выходит замуж и с головой нырять в отношения. Узнайте его получше. Вы еще в том периоде отношений, когда склонны очень идеализировать партнера.
психолог онлайн
Во-первых, что значит "я так люблю" -сколько времени из 7 месяцев вы провели вместе в реальности?
Во-вторых, либо вы не все точно описали, но из того что написано вы ничего такого не сделали, после чего можно разозлиться и попросить паузы в отношениях. Да, настойчивые звонки могут вызвать раздражение, но оно ситуативное, ни один нормальный мужчина, который дорожит женщиной не скажет ей "давай паузу сделаем" только на основании ее однократных частых звонков.
В-третьих, вы можете подумать, что я очень злая женщина и против вашего счастья и бла-бла, но я "за" трезвое понимание жизни, а не за взгляд на нее сквозь розовые очки. Что, конечно, приятно, но в целом приводит к разбитым лбам и сердцам.
Дополнение от автора
Помимо звонков я еще написала смс так 40. И вот считаю теперь себя виноватой, так как знаю что он такого не любит. Ну не знаю что на меня нашло, я так скучаю за ним. Он должен был приехать на следующей неделе, билет собирался покупать, а теперь у меня такое чувство что я все испортила. Я не знаю стоит мне ему писать, или же ждать пускай сам напишет.
психолог онлайн
Я не знаю, Татьяна, что вам делать, но знаю что точно, что мы кричим когда нас не слышат. Ваши звонки и 40 смс можно тоже назвать криком, только виртуальным.
И кричали вы потому, что мужчина вас не слышал. Ему ничего не мешало просто ответить на ваш первый звонок или смс "я занят, перезвоню, когда освобожусь" и тогда дальше ничего бы этого не было.
Так что не нужно на себя брать всю ответственность за ситуацию. Мужчина точно так же отвечает за нее, как и вы.
Дополнение от автора
Я забыла упомянуть, но он писал что занят.
психолог онлайн
Вы знаете, я не права, что невнимательно вас прочитала. Вы написали в первом посте что он ответил что занят. И про то что перерыва попросил на пару дней. Так что же вы тогда слышите в этих словах? Почему у вас такая паника возникает?
Дополнение от автора
Я боюсь быть не нужной для него. У нас с ним большая разница в возрасте, 20 лет, но я никогда ее не ощущала. Да и он тоже. Он всегда говорил, что мы великолепная пара с ним. Но вот сейчас я понимаю, что мое поведение как у ребенка, я ему и сегодня писала о том как мне его не хватает, что безумно скучаю, он же читает и ничего не отвечает. Я не хочу чтобы он сказал что ты слишком молода для меня. Но и молчать я тоже не могу, ничего не писать. Не могу я так. Он попросил перерыв взять в субботу, и на пару дней, сегодня уже среда, а он все молчит.
Дополнение от автора
Вот с одной стороны все прекрасно понимаю, что если он такое сказал, что занят, что сам напишет, значит нужно ждать, а с другой - чего ждать, он всегда был занят, но находил время пообщаться со мной. Я ничего такого не сделала. Я извинилась за те звонки, что я была не права. Это он вообще мне соврал, по поводу возраста, я писала ранее, я оформляла документы для замужества с ним. Он всегда мне говорил, что единственная причина, по которой он может меня бросить, если я буду ему лгать. Но соврал он. И не понятно почему, виноватой чувствую себя я.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Добрый день!
Вам нужно проработать свои страхи. Ваше поведение похоже на созависомость, где другой очень ценен и необходим как воздух.
Рекомендую выбрать психотерапевта и поработать на эту тему. Это будет личной инвестицией в Ваши женско-мужские отношение, в понимание себя.
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Получается страх стать ненужной толкает вас быть навязчивой. Мужчина попросил перерыв на пару дней, а вы восприняли это как конец отношений. То есть драматизация событий вами превышает силу и драму самих событий. Кроме того, в отношениях, даже самых теплых и крепких, дистанция между партнерами всегда разная. Далеко не всегда она "в засос". Люди отдаляются, приближаются- это нормально. Но вы на дистанции чуть дальше быть не способны, для вас это сразу обрыв, пропасть, конец. Это действительно похоже на созависимое поведение. И вам лучше поработать об этом с психологом. Потому что оно все время вам будет мешать в отношениях. У мужчин будет возникать ощущение что вы его "душите" своим вниманием, вас "много". А когда кого-то много у другого всегда возникает желание отодвинутся, как сейчас у вашего мужчины. Так что, лучше идите к психологу, вместо того, чтобы терзать мужчину. Терзания не помогут.
Дополнение от автора
Да, вы правы. Я замечаю за собой, что я очень сильно люблю все драматизировать. В наших отношениях, по началу, я ему редко писала, не звонила вообще, он мне обычно писал, что пиши мне побольше, мне не хватает твоего внимания, если я даже не спрашиваю как ты это не значит, что я не хочу услышать тебя. А сейчас меня "много"...Еще, если бы расстояние меньше было, а то 3 тыс. километров. Я не могу пойти к нему, обнять, поговорить, мне так тяжело. Я теперь боюсь, что он серьезно испугается всей этой навязчивости и отступит. Оставьте пожалуйста контакты, как можно связаться в Вами. Буду очень благодарна.