я порядочная, но показала себя развратной
Мы с мужчиной познакомились, собрались вместе жить, сняли квартиру, собирались в нее переехать, и тут у нас случился секс. Я была скромна. Но он с первых дней знакомства намекал на то, что секс - это самое главное, что держит мужчину, что женщина должна быть в постели такой-разэтакой, что он не любит миссионерские позы, что он обязательно бы ушел от такой жены, постоянно намекал на оральные ласки. Я захотела его удивить, собрала весь запас своего опыта, насмотрелась порнофильмов и во вторую же ночь выдала ему ТАКОЕ!!! Он сказал, что женщина должна быть проституткой только с ОДНИМ мужчиной, что он думал, что я другая, порядочная, он сказал, что был уверен в том, что я таких развратных вещей не знаю. И стал отдаляться...Не сразу, звонил реже, реже, я обиделась, потом он приезжал, меня не было дома, я ночевала у подруги, потом позвонил в последний раз, я не взяла трубку, а сейчас он через раз отвечает на мои звонки, обещает приехать - не приезжает. Можно ли исправить ситуацию? Ему 44 года, успешный, уверенный и решительный мужчина.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. Я прошу прощение за свою ограниченность в жанном вопросе, но никак не могу понять как можно закрывшись вдвоем судить о том какой человек с другими? О какой взрослости, уверенности в себе вы говорите? Первый раз слышу такую историю, когда девушка старалась и перестаралась :) Думаю с вашими новыми открытиями себя найдется другой ценитель ваших стараний.
консультация психолога
Добрый день
Не исключено, что тот конфликт который произошел между вам в сексуальном плане лишь проявление того непонимания и противоречий что били в ваших отношений.
"Но он с первых дней знакомства намекал на то, что секс - это самое главное, что держит мужчину, что женщина должна быть в постели такой-разэтакой, что он не любит миссионерские позы, что он обязательно бы ушел от такой жены, постоянно намекал на оральные ласки"
А он говорил именно в отношений к вам или вообще говорил про какую-то абстрактную женщину? Тоесть возможно он просто он просто переложил на вас решение свои сексуальных проблем. А когда вы решились их решить просто стал отдаляться, так как ему самому страшно то о чем он говорил?
Еще один момент как вам было в новом сексуальном опыте?Какие ощущение вы испытывали в этот момент? Что думаете о себе сейчас? От ответов на эти вопросы зависит то, как вы будете строить отношения в первую очередь с собой сейчас.
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Анна, а порядочная - это какая? И какая это - развратная? Если женщина должна быть для "одного мужчины", то куда девать опыт с "предыдущими"? И с последующими, если с этим не заладится? Уходить после неудачного опыта в монастырь? Или как? Или он хочет, чтобы Вы без опыта - а сразу - оппа - и "профессионал"? Но так не бывает. Вы только вдумайтесь - то он не любит пуританок, то он напрягся от раскованной женщины, "женщины своей мечты". Я внимательно прочитала Ваш текст и скажу Вам такую вещь. Ваш мужчина требует от Вас невротичные, несочетаемые вещи. Что бы Вы ни сделали, все будет не так. Поверьте, этот типаж психологам хорошо знаком. Еще вы спрашиваете "можно ли исправить ситуацию?". Но про какую ситуацию Вы говорите? Если ситуацию с проявлением Вашей сексуальности, то у Вас все очень даже хорошо, это не додумайтесь "исправлять". Если хотите исправить представление мужчины о женской сексуальности и сексуальности вообще, то надо спросить его, хочет ли он это сделать, а если хочет, то - вдвоем к психологу. Если исправить насчет того, чтобы он Вам не надоедал, просто один раз возьмите трубку и скажите, что приняли решение расстаться. Если исправить, чтобы он к Вам устремился и немедленно пал на колени, покаялся и признался в любви, то это, увы, невозможно на данном этапе. Почему? Я объяснила выше. Из-за невротического поведения. Возможно ли нахождение общего языка в принципе? Конечно. После психотерапии, после вашего обоюдного решения посещать специалиста столько, сколько потребуется. Ведь Вы тоже про себя не очень хорошо представляете, какая Вы
психолог онлайн
Я что-то не поняла, как это вы собрались вместе жить, сняли квартиру, а потом у вас случился секс? То есть вы собирались жить вместе до этапа проверки друг друга в постели?
И правда стало интересно что ж вы там такое показали мужчине, что он сбежал?
психолог онлайн
А у меня вопрос к Елене. А чего это Вы, коллега, свои нормы про секс на человека пялите?
консультация психолога
Анна, как-то не понятно, как это быть в постели, как вы пишите, такой-разэтакой, секс это главное, что держит мужчину, и при этом быть такой для одного мужчины. Какое-то явное противоречие.
А где, простите, учиться сексу, чтобы быть мастерицей?)) Если мужчина хочет, чтобы его женщина была только с ним такой, то пусть и учит, а не требует сразу всего.
И не совсем понятно, как долго у вас были отношения, что вы уже жить собирались, мужчине секс это главное, и при этом секс был два раза. Этот вопрос к тому, что возможно у мужчины ничего серьезного и не было, и никаких реальных планов не было, что он так легко стал отдаляться и не может нормально с вами обсудить ситуацию и ваши отношения. И сомнительно, что мужчина уверенный и решительный, если вместо того, чтобы сесть и поговорить с вами, стал реже звонить, отдаляться, обещать и не приезжать.
Возможно вам стОит предложить поговорить и обсудить сложившуюся ситуацию, спросить, что произошло, объяснить, что вы очень хотели доставить мужчине удовольствие, и то, что вы ему показали, это из порно, а не из общения с мужчинами. Будете видеть, насколько мужчина готов к диалогу и налаживанию отношений с вами. Все-таки если вы серьезные чувства и планы на совместную жизнь, то важно умение обсуждать вопросы и идти друг другу навстречу.
психолог онлайн
Татьяна, я задаю уточняющие вопросы, необходимые мне чтобы лучше понять реальность автора. А то что, как вы выразились, я "пялю", это по-моему что-то ваше и о вас. Ну, лексика, так точно. О моих нормах в моем посте нет ни строчки.
Так что, хотелось бы чтобы вы больше внимания уделяли своему общению с авторами. Если мне понадобиться ваше участие в моем, то я обязательно дам вам знать.
психолог онлайн
Добрый день!)
Из Вашего текста видно, что Вы очень хотели угодить и понравиться человеку. Он Вам выложил свои пожелания, предпочтения и Вы смело их осуществили. Только вот, где Ваши желания и что мешает ему тоже о них говорить? Или это только односторонний процесс? Много несвободы в таком положении вещей. И перестаньте себя винить и называть развратной. Он получил то, что запрашивал... А потом дал заднюю и говорит о противоречивых вещах.
Хочется Вас поддержать в собственной самооценке, в Ваших желаниях. Если Вы очень хотите сохранить отношения, то не забывайте, что к Вам тоже должно быть уважение и понимание Ваших потребностей. Вы пишите - он успешный, решительный, уверенный, а какая Вы и какая Вы рядом с ним? Обратите на это внимание)
Желаю Вам женской мудрости и взаимопонимания!)