считает меня виновной во всех бедах
Здравствуйте! Живем в гражданском браке 1,5 года, до этого еще столько же встречались. Он взрослый, всегда жил один,детей нет. Купил дом, чтоб жили вместе. Это было тяжело для него (очень многое уме тяжело...)Стало много разных бытовых проблем: то батареи текут, то пол прогнил и пр. То работы нет, денег меньше и пр. Вот, сказал мне прям в лицо, что как я появилась, - одни проблемы пошли!!!!. Я не знаю как реагировать? Как вести себя? Понимаю, что тяжело, всячески его поддерживаю, принимаю ооочень активное участие где возможно (ремонт делаем сами своими силами). Мне очень больно это слышать..
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Обидно слышать такое от любимого человека. Но еще много вызывает злости, что он нашел "крайнего", в ком можно найти причину всех неприятностей.
Не совсем поняла про многое уже тяжело. Что именно тяжело и почему уже? Что произошло такого?
Но вообще нет никакой информации о ваших отношениях. И чем именно вы активно помогаете во всем
психолог онлайн
Наталия, вот об этом всем надо разговаривать вдвоем. О чувствах, которые испытываете, о своих желаниях, намерениях, сомнениях.
психолог онлайн
Наталия, у меня возникло ощущение, что Вы как бы «заглаживаете вину», стараясь «всячески» помочь, поддержать. Как будто Вы согласны с тем, что именно с вашим появлением начались проблемы.
Часто сама женщина, своим «жертвенным» поведением («все понимаю, все прощаю, помогаю, в лепешку расшибаюсь») можно сказать провоцирует мужчину к тому, чтобы еще больше на нее всего свалить. Если женщина «добровольно подставляет шею», то мужчина может воспользоваться этим.
В первую очередь это ваша задача – защитить себя от того, чтобы Вам причиняли боль, сказать о том, что такое отношение Вас не устраивает.
Вы спрашиваете «как на это реагировать»?
А как бы Вы реагировали, если бы посторонний человек, которому Вы и так во всем помогаете, стал винить Вас в своих бедах?