Смотрю на других женщин/девушек
Добрый день! я Женатый мужчина, 4 года в браке. Детей у нас пока нет, так как мы осознанно для себя решили это отложить до решения жилищного вопроса. Отношения душевные 8/10, сексуальные 8/10. Основные проблемы и неполадки в жизни - это постоянный стрес у меня на работе и некоторые проблемы связанные с моей и жены родительскими семьями. Суть проблемы - буквально за последний месяц чтото поменялось начал неконтролируемо смотреть на других женщин и что больше пугает на девушек, возраст 17-35лет. Раньше это было, но как и у остальных - посмотрел и ладно (я же мужчина это мой природный рефлекс). Чувствую себя неудовлетворенным, неадэкватно "голодным" - притом уверен что это психическое разстройство. Жена никогда мне не запрещала глазеть на других девушек (лучше поглазеть при ней а еще и обсудить "какая пошла" чем втихаря изменить - этого реально было достаточно). Также могу отметить, что от начала отношений до сегодня в сексе присутстовал постоянный рост потребностей, желаний и т.д. Что изменилось в последнее время - начал посещать анонимные чаты (в т.ч.видео чаты) - так я кормлю свои недоконца мне понятные потребности, раньше это были обычные порно сайты (раз в одну-две недели). В чатах адэкватных людей мало, может это повлекло отклонения в психике. Может стоит просто заставить себя тупо не смотреть людям в лица на неделю и оно само пройдёт, а также отказаться от чатов? но я итак в постоянном стрессе работа-дом и мало общаюсь с незнакомыми людьми. Может это кризис среднего возраста? не могу сказать что я удовлетворён тем чего я достиг на данном этапе жизни, а конкретнее 7/10. Сексуальные отношения с женой в норме 8/10. что делать.....
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
вот это не очень понятно "от начала отношений до сегодня в сексе присутстовал постоянный рост потребностей, желаний и т.д.". то есть вы хотите больше секса, разнообразней или что?
И что за чаты вы посещаете, они какой-то определенной секс-направленности? Например для тех кто любит свинг или что?
Дополнение от автора
Касательно "от начала отношений до се..." - сложно сказать. вначале не было, а сейчас могу жене почти всерьез сказать "хочу то или это" в плане привлечения доп.партнера Ж пола или разнообразностей. Пока это на словах, она меня понимает, словесно шутками поддерживает и этого достаточно дабы частично временно удовлетворить проявления "голода". Неужели я не получаю полного удовлетворения от жены.... если да - то что делать. Нормально что у нас секс может быть раз в 5-7 дней, а потом несколько дней подряд по несколько раз?
Сайты - ничего особенного. обычные чаты (видео чаты), анонимные, случайные люди, переписки, флирт, к свингу не проявляю интерес. Цель поиска найти Ж для "классики" в сети. Из того что вводит в шок скорее - случайные неадекватные люди, которые показывают или пишут то что не очень приятно. Я не понимаю геев, лесби и неадекватных отклонений от классического секса, хотя это наверное относительно (в каждого это разная величина).
психолог онлайн
Очень бросается в глаза, Стас, что вы пишите только о себе, о своих желаниях. Но сексом обычно занимаются двое, значит и желания есть у двоих.
Вы пишите что легко говорите жене "хочу это, хочу то", это здорово, а готовы ли принимать ее "хочу" или "не хочу"? Потому что для хорошего секса в паре необходимо взаимное доверие партнеров и умение слышать друг друга.
Так же вы пишите "Неужели я не получаю полного удовлетворения от жены", но, жена, что такая кукла из секс-шопа, которая должна вас удовлетворять?
А если вы ее тоже не вполне удовлетворяете, то ей, что в секс-чатах поискать разрядки?
Еще раз хочу подчеркнуть что за секс в паре, да и в целом за отношения в паре, отвечают два человека. И если в какой-то зоне что-то идет не так, то оба должны прилагать усилия чтобы это наладить.
Секс-чат это не способ накадки, это способ убегания.
Что скажете, Стас?
Дополнение от автора
К сожалению касательно убегания согласен на 100%, это мой минус, решение которому я постоянно ищу.
Также полностью согласен касательно отношений, для себя может не очень давно, но принял решение "отношения-это тяжелый труд, где есть и хорошее и плохое, и или ты над ними работаешь или не жди что всё само собою решится".
Касательно желаний жены наверное здесь я немного виноват. Большой недостаток решения жилищного вопроса (экономия и т.д.) это что я загнал нас в рамки (то нельзя, то потом), и это я понял к сожалению лишь сейчас.
Я не человек великих дел и не решу проблему одним днём, но уверен есть решение, нужно лишь найти. Может стоит начать с разговора об этом с супругой, хотя не смогу во всём сознаться (чаты и т.д.). В любом случае нужно начинать с себя.
психолог онлайн
Может во всем и не надо сознаваться, важно что вы это понимаете и готовы к изменениям.
Но мне еще показалось что вы сейчас собираетесь сильно впасть в вину- я загнал в рамки, я не решил наш жилищный вопрос и т.д.
Вам только 27 лет и это нормально что у вас еще только выстраивается карьера и доходы. От вас никто не ждет в этом возрасте квартир, машин и яхт.
Важно иметь цель и идти к ней.
Вот в этом пути и желаю вам удачи.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы написали о стрессе, в котором часто пребываете. Выходом из стресса может служить увлечение и зависмость от чего либо - от еды, выпивки и секса.
Может таким образом Вы хотите скинуть напряжение, накопившиеся у Вас внутри..
Я бы рекомендовала обратиться к психологу!
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/50896-stress-nezhdannyij-gost.htm
Вот моя статья о стрессе! Почитайте;)
Дополнение от автора
Касательно стресса так и есть на 100%. Я уже признал для себя что это еще одна проблема (неверный способ выхода из ситуации). Я думаю именно стресс усилил а возможно и мутировал во мне ранее очень слабые задатки психологических дефектов. Решение - избавится от стресса. Чтобы избавится от стресса - нужно стать "сильным", а именно убрать псих.дефекты, чтобы их убрать нужно копать откуда они растут. Накопал за последние годы немало, розгребать хватить до конца жизни.
Нужен психолог, но тут уж увы. Буду своими силами, по крайнем мере на даном этапе жизни.
Большое спасибо Алла и Елена что помогли разяснить для себя некоторые моменты. Сам бы я к этому шел намного дольше.