Как мне интегрироваться в новое общество?
Здравствуйте, дорогие психологи! Заранее благодарю за возможность получить помощь. 3 года назад я приехала в Германию. Изначально не планировала здесь жить постоянно. Целью было улучшение немецкого языка (по профессии я переводчик, рабочий язык английский). Сложилось, однако, так, что почти сразу по приезду познакомилась с мужчиной, которого очень люблю и за которого выхожу замуж. Проблема заключается в том, что в новом обществе я не могу прижиться. С первого дня и по сегодняшний момент моя неприязнь к этой стране только растёт. Всё раздражает и вызывает жуткую агрессию - менталитет, ЯЗЫК!, стиль жизни, архитектура, природа, иностранцы, которым здесь нравится. Ужас вызывает мысль, что придётся здесь жить и воспитывать детей. Перелопатила кучу статей и везде говорится, что это нормально и часть защитного механизма человеческой психики. Но не может же это продолжаться вечно. Надо выходить из этого состояния. Вот только как?
Ситуация также осложняется следующим фактом: моё первое заграничное путешествие было в США. Там мне пришлось очень трудно, даже заболела серьёзно потому, что много и тяжело работала. Но, несмотря на это, страна, люди, стиль жизни - очень понравились. Там я была счастлива, а моя жизнь - красочна и весела! И теперь я сравниваю эти 2 такие разные страны. Германия, в этой связи,стала для меня эдаким холодным ведром воды, с замкнутыми людьми, которые настороженно и враждебно встречают иностранцев и всё новое и прогрессивное, со сложным языком, который вызывает отвращение и ассоциируется с лаем собак или клокотанием ада, со славянами, которые не создают здесь диаспоры и не поддерживают друг друга, но наоборот, лезут из кожи вон, чтобы показать, что они не славяне и не желают иметь ничего общего с себе подобными (чего, кстати не было в США).
Я не могу принять эту ситуацию. Всё моё существо просто отказывается смириться с таким положением вещей. Хоть и понимаю прекрасно, что муж с большей вероятностью не согласиться переехать в США.
Я бросила учёбу, начатую здесь, всё по тем же причинам (не получается наладить контакт с одногрупниками, языковые проблемы). Есть возможность работать переводчиком (немецкий/русский), но для этого надо улучшать немецкий, а я не могу, ненавижу его и культуру! Иногда просто хочется умереть. Безумно устала и не знаю, как бороться. Здесь есть психологи, но они мне пока что не по карману. Очень буду ждать ваших советов. Спасибо Вам огромное! Счастья Вам и мира в душе!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Возможно, действительно это не ваша страна. Такое бывает и никакие защитные механизмы тут не при чем.
Вы говорили со своим мужчиной о таком отношении к его стране? Он, немец, кстати?
психолог онлайн
Что случится, если Вы останетесь? Если уедете? Если из-за отъезда придется расстаться с мужчиной, Вы на это пойдете? Есть ли хоть одна причина, чтобы остаться, кроме мужчины и языковой практики? Представьте, что в мире вдруг исчезли все страны и народы, кроме Германии - что бы Вы предприняли в таком случае?
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам. Вы переполнены чувством отвращения. Очень сложно на его фоне смириться, принять и радоваться. Вам необходимо прожить это чувство и дать ему выход..
А там будет видно, как поступать дальше.
Берегите себя!)
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо за небезразличие к проблеме и рекомендации!!!
Елена, да я говорю об этом со своим мужчиной постоянно, даже слишком часто. У нас на этой почве бывают сильные ссоры. Один раз дошло даже до расставания. Он не немец, славянин, но живёт здесь уже больше 15 лет. У него здесь семья и хорошая работа, поэтому его тоже можно понять, что он боится начинать всё сначала в новой стране.
Татьяна, я каждый день задаю себе эти вопросы, но ответы на них не помогают найти решение. Если я останусь, то боюсь, что стану человеком, который постоянно ноет и не умеет радоваться жизни. Уже сейчас я сильно изменилась и не нравлюсь себе потому, что стала зажатой, истеричной и плаксивой. Мужчина - это единственная причина, по которой я здесь живу. Расстаться с ним я не могу, даже думать об этом тяжело. Хотя были такие мысли.
Если бы осталась только Германия во всё мире, то я бы, наверное, всё равно не смогла её полюбить.Так бы и прожила в ненависти до конца дней.
Алла, спасибо! Вы правы. Я должна обратиться к профессионалу. Всё это длится уже слишком долго. Сама я пока что плохо справляюсь.
психолог онлайн
Лана, тогда это не ваша страна и вам нужно менять ее. Оставаться в ней только ради мужчины- так скоро вы обратите на его голову всю вину за этот ваш выбор. Потому что выйдя замуж вы страну не полюбите. 3 года достаточный срок чтобы в этом убедиться.
Разве что можно попробовать понять почему у вас так, может найдя причину ее можно будет изменить. И можно так же будет поработать с темой мужчины, может быть с ним тоже можно будет найти компромисс в виде переезда. Но для всего этого нужно поработать с психологом лично или по скайпу.