Нет сил и абсолютно никаких желаний
Добрый день.
Мне 28 лет, женат, имею успешный небольшой бизнес.
Ситуация заключается в том, что потеряю инициативность к жизни.
В семье все хорошо, взаимоотношения с женой у нас прекрасные.
На работе все так налажено, что не требует моего постоянного присутствия. Вот только я перестал чувствовать вкус жизни. Никуда не стремлюсь, ничего почти не делаю. Те мелкие дела, что возникают постоянно откладываю. Не вдохновляют простые задачи. Куда стремиться пока не знаю, какие перед собой ставить задачи.
Утром просыпаюсь без сил, и не хочу ничего делать, лишь на усилии воли еду на работу. На фоне этого перестал заниматься спортом.
Даже ехать куда-то отдыхать не хочется.
Вот такая ситуация, возможно сможете помочь и посоветовать.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!)
Скорее всего Ваше состояние связано с накоплением эмоций и организма сбой - стресс. Апатичность, вялость свидетельствую о том, что Вам нужна забота и внимание к себе в комплексном подходе.
Самым лучшим будет поход к психологу. Вам стоит поделиться накопившимся чувствами, поискать ресурсы для дальнейших движений.
Почитайте мою статью http://obozrevatel.com/blogs/50896-stress-nezhdannyij-gost.htm.
Желаю Вам вернуться к себе и радоваться каждому дню!
Буду рада помочь)
психолог онлайн
Вы написали "простые задачи не вдохновляют", а хочется сложных задач?
психолог онлайн
Татьяна Андреевна Печалова
Здравствуйте!
На первый взгляд у Вас отличная жизнь, где все налажено. Но раз Вам там некомфортно - значит не все так гладко.
Скажите пожалуйста, чего бы Вам хотелось? Вот если представить, что на день у Вас сняты любые ограничения, табу, негативные эмоции и прочие помехи - что бы Вы делали весь этот день?
У мен есть гипотеза, что вы многое в своей жизни делаете через "надо" и почти забыли, что можно делать через "хочу".
В Вашей жизни много причин для гордости - у Вас отличная семья (кстати, что в это поянтие вы включаете) и налаженная работа. Похоже, что у Вас не хватает стимулов. Когда от Вас не требуется усилий,это просто непросто скучно.
Ещё мне кажется, что когда все хорошо и нет проблем, Вы не можете найти себе применение. Решать проблемы действительно проще, чем придумывать занятия когда все хорошо.
Но когда пробоем и сложных задач не , Вы можете наслаждаться этим, воплощая желания. Сейчас у Вас их нет. Но может есть давняя мечта? Или детское хобби? Может Вы хотели построить домик на дереве или подучить какой-то навык? Попробуйте подумать о себе. Чего хотите именно Вы?
Могу предложить Вам упражнение - напишите на листе хотя бы 50 своих желаний. От самых глобальных (хочу объездить мир) до самых мелких (хочу пива).
Ещё вспомните, когда в последний раз Вы были очень счастливы, вдохновлены и многого хотели. Что тогда происходило?