как побороть ревность.
Я встречаюсь с мужчиной, который в разводе. так сложилось. что перед тем, как женится. он встречался со мной. мы расстались, через пару лет он женился на той девушке, из-за которой мы расстались. прошло 8 лет, у нас вновь вспыхнули чувства, но моя ревность к бывшей жене не дает мне покоя. я его уже достала этой ревностью, себя. я понимаю, что всё глупо.они давно расстались. просто он иногда о ней что-то говорил. как она жили.меня это задело.он говорит, что просто хотел поделиться, но я с ума схожу от ревности. они не общаются, у них есть ребенок. я не против если он будет общаться с ней по поводу ребенка. просто какая-то ревностькак ее побороть, я не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваши чувства к девушке, которая разъединила вас с любимым мужчиной на долгие 8-ем лет. И как вы сами описали повода ревновать, в данном случае, ваш мужчина не дает, но избавиться от поглощающего вас чувства ревности вы не можете. И подобное ваше поведение может деструктивно сказаться на партнерских отношениях. У таких «патологических» ревнивцев часто присутствует заниженная самооценка, неуверенность в себе и психологическая зависимость от отношений с партнером. Все эти качества формировались с самого детства и, скорее всего, были заложены значимыми для ребенка людьми (матерью и отцом или теми людьми, которые заменяли родителей). И чтобы разобраться и понять, что вызывает у вас такие сильные чувства сейчас в сложившемся треугольнике (вы, муж и его бывшая жена), нужно было бы рассмотреть ваши детские отношения в триаде – вы, мама и папа. Но это работа предполагает неоднократные индивидуальные встречи с психологом/психотерапевтом. Что даст вам понимание себя, своих поступков, повысит самооценку, придаст уверенность и улучшит качество жизни. Если посчитаете необходимым обратиться за помощью ко мне, рада буду вам помочь.