Отношения
Здравствуйте, ситуация такая, после расставания по инициативе девушки, он а все-таки стала снова идти, расстались во многом по причине того что сам доставал её, не давал спокойно подумать, мог накричать. В итоге через 3 месяца она снова вышла на связь, общаемся,иногда очень хорошо, а потом она пропадает и так с периодичностью. Можем общаться целый день хорошо, а в след. раз даже не поздоровается. Пожскажите что это и как лучше себя вести, все таки уже хочется наладить по-нормалтному. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Олег!
Конфликты и непонимание - это нормальные стадии отношений. То, как пара через это проходит зависит только от того, насколько она заинтересована в отношениях. В пара - это всегда двое.
Вы в отношениях с девушкой ходите по кругу потому, что каждый понимает свои ошибки но никто не готов осознанно их исправить.
За девушку мы тут решать не в праве, но с Вами можем побеседовать.
Когда она возвращается, Вы тоже на это идёте. Зачем? Чего Вы ожидаете нового от себя и от девушки? И что идёт не так? Как вы с ней договариваетесь о формате общения? Обсуждаете ли Вы Ваши ошибки и способы их исправлени? Иными словами, подходите ли Вы к этому процессу осознанно и зрело или играете в догонялки?