Стесняюсь и боюсь
Я замужем 2 года. За это время мы с мужем перепробовали много поз. Он очень неутомимый в этом деле. Я спокойна по жизни и в сексе. Даже стеснительна. Сейчас муж предлагает мне очередной "фокус". Нашел в интернете фотки (извиняюсь) писающих девушек и загорелся желанием поласкать меня когда я это делаю. Я считаю это извращением, отказываюсь. Он снова предлагает. Я еще боюсь что не добившись этого от меня он попытается наверстать с другой. Тем более что прецеденты были. Как преодолеть застенчивость в постели?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Алина! Интимные фантазии свидетельствуют не об извращенности. А о каком-то социальном или психологическом дискомфорте, зачастую вообще не связанном с интимной жизнью. При этом человек, как правило, не осознает, что его беспокоит на самом деле. А содержание сексуальных фантазий позволяет определить внутреннюю "болевую точку" человека и затем избавить его от возникших в глубине души проблем, это прерогатива психоаналитика. Ведь фантазии? так же как и сновидения, не управляются сознанием. Профессиональное изучение фантазий позволяет заглянуть в мир бессознательного и таким образом определить насущные проблемы человека, о которых он сам и не подозревает. Удачи.
консультация психолога
В вашем письме я обнаружила несколько противоречивых посланий: « Я считаю это извращением, отказываюсь.» Но в вопросе к психологу Вы не отмечаете «как отказаться, как отстоять свои интересы», Вы спрашиваете «Как преодолеть застенчивость в постели?».
Отмечается некоторая неискренность в Ваших словах: «не просто мне это не нравится - а считаю это извращением», но все равно я буду это делать, подскажите только как.
На мой взгляд, ответ на Ваш вопрос может находиться в 2-х ракурсах:
1-й: как преодолеть себя, доставляя удовольствие партнеру: можно в это время представлять что-то другое, отвлечься на мысля о чем-то другом, представлять другие, приятные именно Вам сексуальные отношения. Мысленно пообещать себе вознаграждение за проделанную работу – новую вещь, шоколадку и пр. Т.е. похвалить себя за такую деятельность. Можно поплакать самой, поплакаться в жилетку подруге и пр.
2-й: а можно, определить для себя самой свои личные зоны, что можно, а что нельзя. Главным ответом на любой вопрос и предложение партнера должно быть комфортно ли Вам лично от этого, доставит ли Вам удовольствие такое развлечение. Нельзя сказать, что в постели есть и должны присутствовать какие-то рамки. Мы все разные и каждому хорошо по –разному. Что хорошо одному, у второго вызывает удивление, у третьего – ужас и пр. Главное, определяйте, насколько комфортно Вам. Так как в ваших отношения это может идти по нарастающей. Сегодня вашему партнеру хочется одного, завтра еще чего – то, а послезавтра – вообще чего нереального. Определите свое место в его фантазиях.
консультация психолога
Алина, если уж не пересилите себя, то дайте понять мужу, что он должен считаться с вашим мнением и доставлять удовольствие, а не требовать. Есть высказывание, что жена для мужа должна быть проституткой, чтобы брак был устойчивым. В этом что-то есть.

психолог онлайн
У меня ваш вопрос несколько ремарок вызвал:
1. Касательно фантазий, ничто нельзя назвать извращением если это устраивает обоих партнеров. Те критерий приемлимости для вас должен быть один -подходит ли лично мне/хочу ли я поучаствовать.
2. Право на Нет должно быть свято, в любых отношениях, в т ч и сексуальных. Если для вас что-то не приемлимо, достаточно просто сказать Нет, партнер, который вас уважает, не станет настаивать.
3. Страх "если не сделаю я, он сделает это с другой", по женски я его где-то понимаю,но ...это ж как себя нужно не любить, чтобы участвовать в том что тебе противно. Если как вы пишите "прецеденты были", то это называется простым словом -шантаж. Подумайте об этом.
4. Из зоны рекомендаций. Если вы с мужем не сильно совпадаете в темпераменте, но хотите сохранить семью, сходите к семейному психологу, лучше к сексопатологу. Так вы сможете вывести какой-то общий знаменатель комфортного существования, без ломок и переделок друг друга. Это все равно не возможно.
консультация психолога
Алина, к вышесказанному добавлю только, что иногда какое-либо предложение вызывает ложный протест, пока не пройдёт определённый период времени.Вы можете попросить мужа повременить с этим видом ласк, пока не осознаете: интересно Вам это или нет.