Виртуальная любовь при замужестве
Здравствуйте. Я в отчаянии. Мне стыдно и я не знаю как быть. Я замужем, у меня двое детей. Недавно совершенно случайно со мной познакомился парень в интернете. Мы стали общаться, просто общаться. Он знал что я замужем и у меня есть дети, я знала что он молодой и у него есть девушка. Но как то постепенно мы сблизились. Обменивались фото. Понравились друг другу. Появилось сексуальное влечение. По началу это даже внесло в мои сексуальные отношения с мужем что то новое. Но потом мы с этим парнем увлеклись. Мы стали постоянно переписываться. Даже если я дома, я пишу ему втихаря. Мы с разных стран и ни когда не сможем встретиться. Отношения стали болезненные. Они причиняют мне неудобства.Я живу от сообщения до сообщения. Я постоянно думаю о нем, постоянно! Что бы я не делала, он в моей голове. Мне стыдно перед самой собой. Я ужасно боюсь что муж узнает. Прекрасно понимаю что это не медленно нужно прекращать, НО НЕ МОГУ! Не могу от него отказаться. Мне нужно избавиться от мыслей о нем. Помогите мне, пожалуйста. Я не могу сама с этим справиться...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, ZlataIvanova!
Ваша потребность в общении и душевной близости, судя по всему, с мужем не удовлетворяется. И вот Вы встретили этого парня... Это похоже на то, как если бы жаждущему или голодному человеку дали наконец попить или поесть - как он сможет потом от этого отказаться?! И опять в жажду или голод?! Как Вы сможете по-другому восполнить эту нехватку?
Дополнение от автора
Павел Леонидович, Вы все так верно написали. Я действительно не могу от этого отказаться. Он дает мне такие эмоции, которых в обычной жизни я не получаю. Но эта связь грешна и могут быть последствия, головой я понимаю все прекрасно, но моя душа... Она не хочет отпускать его...
Дополнение от автора
Вопрос в том как разорвать эту связь? Как отказаться от этого счастья?
психолог онлайн
Только когда найдёте себе другое счастье. Взамен этого. По-другому никак. Понимаете?
А с кем и где Вы его найдёте? Вряд ли с мужем...
Может честнее и правильнее для Вас было бы разойтись?
Дополнение от автора
Так понимаете, особо и поводов нет разойтись. Меня вроде и любит, не пьет, не гуляет. Может быть это все из-за того что замуж я вышла в 17 лет?
психолог онлайн
"Нет, это потому, что кто-то слишком много ест" (Кролик, друг Винни Пуха).
А может быть это потому, что Вы его или сразу не любили или разлюбили в процессе...?
Только постарайтесь ответить себе предельно честно.
Дополнение от автора
Ответ страшный... Наверно сразу не любила. Сейчас понимаю что это было просто влечение. А сейчас в постели проблемы. У меня. Я не хочу его, не возбуждаюсь (извините конечно за такие откровения). А этот мальчик с пару слов меня заводит
Дополнение от автора
А муж даже и не догадывается, что я симулирую
психолог онлайн
Спасибо за Вашу честность. Очень уважаю и ценю это в людях.
Но это и для Вас полезно - многие противоречия внутри себя снимаются.
Потому и написал Вам о возможности развода - так достигнете гармонии внутри, конфликты порешаете, хоть и через потерю стабильности и серьёзные изменения, которых Вы, вероятней всего, побаиваетесь...
Но если оставить всё как есть - и сами изведётесь, да и от себя настоящей и живой таким образом откажетесь (а это сродни смертному приговору) и муж рано или поздно догадается. Шило в мешке не утаить.
Дополнение от автора
Побаиваюсь это мягко сказанно! Я конечно работаю, имею свой доход. Но все таки 2 детей, родители не поймут. Но и не знаю насколько меня еще хватит... Я хочу как минимум быть удовлетворенной, как эмоцианально, так и сексуально. Изменять не выход
психолог онлайн
Вот и я об этом. Конечно, не выход.
Но налицо зависимость от мнения-понимания родителей и страх будущего. Которые лишают свободы и счастья. Обложили они Вас...(
А это задел на серьёзную психологическую работу.
Очно или по скайпу.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, вы поняли меня на 100%.
психолог онлайн
Пожалуйста, рад был помочь.
Если что, обращайтесь)
психолог онлайн
Здравствуйте. Разводиться это кардинальное решение. Погодите пока. Я полностью согласна с коллегой, что вам нужно найти способ где еще можно получать внимание, близость. Близость это не про сексуальный контакт, а про возможность быть искренней и откровенной с другими людьми. Любые сообщества и хобби, где можно общаться сейчас очень подойдут вам. И попробуйте проанализировать чего вам не хватает в отношениях с мужем. Вы можете говорить об этом. Кризисы неизбежны в отношениях. Иногда, кажется, что чувства ослабевают или пропадают вовсе. Но при должном умении и желании можно раздувать заново пламя чувств.
Сейчас вы увлечены и вам кажется, что никогда и не любили мужа. Вспомните, что вас сблизило? Почему вы обратили внимание на него, почему именно его выбрали своим мужем? Если вы начнете понемногу вкладывать свою энергию в супружество, а не переписку то ваши отношения смогут улучшаться. Это даст силы свести на нет ваш виртуальный роман и восстановить близость с супругом.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Марина! Я уже начала работать над собой. Стараюсь находить в муже все хорошее, а в том мальчике нахожу что он обычный
психолог онлайн
ZlataIvanova, вы на правильном пути. Виртуальные отношения в любом случае помогают нам идеализировать человека. Другой показывает свои лучшие качества, а у вас недостаточно информации, что бы видеть человека реальным. Поэтому, может показаться, что тот человек лучше и интереснее, чем реальный человек рядом. Эти иллюзии часто рушатся, проведи вы рядом бок о бок некоторое время..
Дополнение от автора
Я знаю что просто резко взять и оборвать общение не могу. Но сейчас стараюсь свести его к минимуму. И стараюсь избегать романтических разговоров, больше шуток и разговоров ни о чем. Но иногда он говорит всякие вещи, от которых я просто таю и начинаю думать, да пропади оно все, жизнь одна. Если бы он жил в моем городе, я больше чем уверена, мне бы хватило одного раза встретиться, что бы понять что он просто обыкновенный молодой мальчишка, а не то что я там себе напредстовляла. Но он далеко и уговаривает меня приехать. Я такая правильная всегда, а тут просто с ума схожу от мысли что я так поступлю, улечу за много километров на одну ночь к другому...