Почему он так себя ведет?
Здравствуйте, меня зовут Дарья, с мужем мы 6,5 лет вместе, в браке год и сейчас ждем пополнения. Еще до беременности у нас была такая проблема: муж начал общаться с девушкой на работе, как он уверял, что как друзья. Он мне рассказывал о ней постоянно, какая она общительная, разбирается в автомобилях, раскрепощенная, восхищается им. Я сначала не обращала внимания, пока не начал говорить какие у нее красивые глаза, и что если бы меня не было, он бы с ней встречался. Начались ссоры, ревность, я начала его контролировать, но вроде за рамки общения никогда ничего не выходило, и я знаю, что он меня любит. Но он продолжал о ней говорить мне постоянно ,пока она не уволилась. Было это 1.5 года назад, и тема вроде закрылась, недавно я спросила, что у него было к ней, он сказал, что ничего, просто ему льстило, как она им восхищалась, и приятно было пообщаться, но не более. Но вот сейчас опять похожая ситуация, на работе появилась новая сотрудница, и он мне начинает рассказывать про ее формы, как ее все хотят на работе, и если опять же меня не было, он бы с ней переспал. И только заходит разговор о работе, он что-нибудь такое ляпнет. Я задаю вопрос, зачем ты мне это говоришь? Он отвечает, что он же честен со мной или что это шутка. И начинаются опять ссоры и ревность. Я думала как то в беременность, он не станет так себя вести, но нет. В чем причина такого поведения? Зачем он мне все это постоянно говорит? Я связываю это с тем, что мы друг у друга первые, и он не нагулялся и сейчас хочет? Но что я с этим могу сделать? Когда спрашиваю у него, говорит-нет, я тебя выбрал. Помогите разобраться, пожалуйста. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Да, Ваш муж не нагулялся. И его продолжают привлекать кроме Вас и другие девушки. И да, он выбрал Вас.
А рассказывает Вам для внутреннего облегчения - так ему проще и легче жить. Для себя то есть. О Вас не сильно заботится тем самым, что несколько безответственно. А с другой стороны, и Вашу ревность подстёгивает, Ваши чувства проверяет. И говорит Вам тем самым: "видишь, сколько всяких красавиц вокруг, от скольких я отказался ради тебя? Цени это!" Т.е. ставит себе это в заслугу, а не как само собой разумеющееся. Что-то вроде того.
психолог онлайн
Дарья, здравствуйте!
Я думаю, но могу и ошибаться, что Ваш муж откровенно говорит о том, чего ему не хватает. В первом случае, ему нужно было общение и восхищение им. Вспомните тот период жизни – каким было Ваше общение? Сейчас ему хочется форм. Вы беременны. Как у Вас обстоят дела с интимом?
По «шуткам» и рассказам мужа Вы можете четко понимать, что происходит в Ваших отношениях. В чем он «нуждается», где Вы может быть «расслабились». Ведь счастливая семья – это постоянная «работа» над отношениями, внимательность друг к другу, забота и поддержка. Говорите мужу больше и чаще о том, как сильно Вы его любите и за что )
Любите и цените друг друга ))