почему постоянно думаю,что нет будущего с любимым человеком
почему думаю,что нет будущего с любимым челочеком?точнее,боюсь,что его совсем нет?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Ева!
У меня к Вам встречный вопрос: почему Вы думаете, что нет будущего с любимым человеком7
Вот думаю о себе: у меня бы такие мысли от нечего делать не возникли... Причина должна была бы быть. А просто так - врядли я бы себя терзал такими неприятными мыслями...
консультация психолога
Ева! Какие события дали Вам повод так думать?
Дополнение от автора
этот человек женат.и он сам еще не уверен в отношении нашего будущего.я боюсь,если ы и будем вместе-тоя либо не удержу его,либо он окажется не ,,моим,,человеком.
Дополнение от автора
я метаюсь между решением отазаться от этого сейчас,что я сделать парктически не в состоянии или бороться до конца.
Дополнение от автора
спасибо Вам большое,что обратили внимание на омй вопрос..!
консультация психолога
Ева, информация слишком отрывиста. Опишите, пожалуйста ситуацию, свои чувства и вопрос к психологу.

психолог онлайн
Будет что-то понятно, если опишете ситуацию более подробно. Что значит окажется "не моим человеком" и что подразумевается под выбором "бороться до конца"?
консультация психолога
Уважаемая Ева! Вам 20 лет! Вам срочно нужно прекратить эти отношения с женатым мужчиной. За плечами женатого мужчины стоят две огромные семейные системы (его, и его жены. А может там ещё и дети есть?). С чем или с кем Вы собираетесь бороться? Сберегите себя для чистых отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ева.
Умеете ли вы доверять себе?
Могли бы вы доверить себе в том, что ваше сомнение продиктовано заботой о себе. Заботой, необходимой, чтобы обеспечить себе эмоциональную безопасность.
Предлагаю чуть-чуть расширить ваш вопрос. И отнести страх не к тому, что вы не видите продолжения отношений с женатым человеком (что понятно и логично), но, возможно, к тому - а как и что будет дальше?
Что будет с вами, после расставания с женатым мужчиной?
Можете ли вы предположить, что познакомитесь и создадите семью с другим мужчиной? Таким, который действительно будет вашим и его не прийдется "делить" с другой женщиной?