Хочу встретить новую любовь, воздать семью.
У меня 6 лет не было длительных серьезных отношений. За это время я осознала свои ошибки. Так как совершенно неправильно себя вела. Мужчины появлялись на некоторое время и уходили..Мне делали больно. Не один раз, но скажу, что смогла вылечить эти раны сама и боль ушла спустя время.
Понимаю так же, что выбирала совсем не тех мужчин, но даже когда уже конкретно решила кого хочу видеть рядом - оказалось что всеравно не взаимно,так как я напугала этого мужчину первой признавшись в чувствах ( знаю что нельзя так делать), хоть и человек был лучше всех предыдущий мужчин и подходил мне.
Меня интересует поведение на первых этапах знакомства ( так как я очень доверчивая и видела как это все портит ) , раньше так же делала первые шаги к сближению общения но это тоже все портило ( в общем то что должен делать мужчина -делала я ). Так как же себя вести, что бы не спугнуть человека ? И стоит ли проявлять активность в поиске ? Честно говоря уже не очень хочу активничать, а то не знаю или видержу ещё раз это все..
По поводу себя, то могу сказать что люблю себя
и считаю привлекательной. Но очень мало мужчин сейчас готовы действовать, почему то..Большинство просто смотрят и уходят. Хоть я и отвечаю на интерес или "взгляды". Это все даже смешно, потому что вроде как 25 лет , умею общатся ,а такое спрашиваю, но все же..
Научилась любить. Не слепо, без эгоизма. Уверенна в себе, но не смотря на это могу сказать что я очень ранимый человек. Хочеться почувствовать взаимность и ещё раз рискнуть открыть свое сердце.. Помогите мне советом. Благодарю..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина! Исходя из вашего письма, у меня сложилось впечатление, что Вас очень тревожит вопрос возрастной категории. Вы переживаете, что Вам 25, а серьезных отношений не получается создать. Начинаете, думаю зачастую, активные поиски помимо вашей воли и принципов. Валентина, нет необходимости усиленно работать над этим, вы просто-напросто загоните себя в угол страданиями и переживаниями. Попробуйте отпустить и снять с себя этот груз, успокойтесь и живите полноценной жизнью. Отношения между мужчиной и женщиной складываются согласно искренним чувствам. Парень, которому Вы не безразличны, никогда сам не отпустит Вас от себя, пытаясь также строить длительные отношения.
Только осознав в себе любовь к человеку и чувствуя, что любимы вы можете открыться полностью не боясь последствий. Думаю, что вы скоро встретите вашего человека, с которым захотите создать семью, удачи Вам, Валентина!
психолог онлайн
Главное, чтобы уверенность не переросла в самоуверенность, Валентина, а то и дров можно наломать...особенно в отношениях. То, что любите себя - это хорошо, а вот умеете ли любить другого? Понимать его? Чувствовать?
И зачем Вам активничанье в поиске и при сближении? Что оно Вам даёт?