проблема з татом
Доброго дня! Ситуація наступна:
Мені 20 років, я вчусь на заочній формі навчання, і вже рік як працюю. Себе фінансово повністю забезпечую. Планую літом їхати на море з друзями відпочивати. Справа в тому, що мене не відпускає мій тато на море і через це в мене виникла проблема. Нам потрібно вже замовляти квитки на відпочинок, але дозвіл так і не отримала. Що в даній ситуації ви мені порадите, як мені поговорити з татом щоб нарешті я отримала дозвіл?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, Яно!
Спробуйте поговорити з татом. Чому вiн не хоче, щоб Ви їхали? Можливо, він хвилюється, або ще щось. Спробуйте пояснити йому, що Ви вже доросла, домовтесь,що будете телефонувати 2 раза в день, наприклад.
Дополнение от автора
В тато дуже тяжкий характер, і як не дивно я вдалась в нього. В таких питаннях часто ми сваримось, але результат не мені на користь. Який краще підібрати підхід до нього???
психолог онлайн
Спробуйте без сварок та претензій пояснити йому свою думку. Вислухайте уважно його думку. Можливо, Ви дізнаєтесь багато нового. Нам часто здається, що батьки до нас несправедливо ставляться, а насправді вони так піклуються про нас. Як можуть. Спробуйте йому пояснити, чому це для Вас так важливо. Запитайте, чтому Він хвилюється, і що Ви можете зробити, щоб він не хвилювався та довіряв Вам.
Можливо, вислухавши один одного у вас обох змінеться характер на краще)
Я бажаю Вам порозуміння.
психолог онлайн
Яна, я думаю практические моменты разговора, которые советует вам психолог выше - очень важны. Разговор необходим для того, чтобы урегулировать отношения с отцом. Насколько бы тяжелый характер у него не был, но я еще не встречал ни одного случая, где если есть желание понимания и уважения друг друга (в данном случае вашего к отцу) - не нашлась бы устраивающая вас обратная связь. Вопрос как мне кажется еще в другом. А именно, прежде чем вы в разговоре с ним или как либо иначе обозначите свои желания, вам необходимо для себя внутри - спросить себя и ответить на вопрос - а что я хочу. Как бы повращать эти варианты. Что я скажу - что он ответит. Как мне донести до него мою потребность. Потому что, вы ведь говорите с одной стороны, что материально и тем более физически от него уже не столь зависите. Выходит остается зависимость психологическая. И в этой области следует поразмышлять. Поскольку я так слышу, что вам хотелось бы, чтобы он вас отпустил легко? Или быть может нет? Быть может вы так добиваетесь его любви и внимания. Говорите, что вы такая же как он. Следовательно можно подумать, что вы контролируете его не меньше, чем он вас. В итоге эти сети оплетаются и не позволяют вам поехать на море с друзьями. Уверен вы поедите, если сделаете все минимально верно. А для этого просто попытайтесь уверенно сказать чего вы хотите, тем самым как бы успокоив отца и придав ему уверенности, что вы взрослая. И уверен он вас услышит