Замужество.
В детстве мне говори, получай образование, замуж успеешь выйти всегда.В 24 года, делают все что угодно лишь бы я выскочила за первого встречного.
Честно признаться раньше мне хотелось замуж, а теперь после неудачных отношении и прожитых с молодом человеком меня словно клином вышибло.Не хочу замуж.Не хочу деградировать с мужем на диване у которого не будет интереса ни к жизни ни ко мне как к женщине.И все эьи сковородки, пеленки придкт в ужас.Проблема в том, что новые отношения с молодым человеком где он ожидает от меня принятия того что мы поженимся а я в ступоре я не хочу.Объясняя ему это он говорит что такого мужчины нет где ты с фантазировала у себя в голове.Не готова я стирать, убирать, подтирать.Бегать за мужчиной.Или я не понимаю в равноправии моногамии или полигамии мужчины и женжины.Всю жизнь идтиза мужем где нет уважения, и благодарности.Где мужчина считает что женжина должна и работать и создовать уют и готовить и рожать а ему свойственна тишина и покой.Я не феминистка но это как то не справедливо женщина не кухонный комбайн и не робот! Или я не права.Что я могу дать мужчине? И что он может дать мне ? Кроме как продолжиьельности рода?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро, как-то Вы слишком безрадостно и уныло звучите, описывая идею о замужестве, но для того, чтобы ее подтвердить или опровергнуть надо хотя бы там побывать:)))Конечно, если выходить замуж с таким настроем, все что Вы себе напредставляли может перейти в само сбывающееся пророчество, потому что Вы во всем будете пытаться это увидеть и тогда лучше сразу туда не идти.
В том, как Вы видите семейную жизнь есть какая то реальная причина, которая привела Вас к разочарованию. И это дело не одного дня. Скажите, пожалуйста, как давно у Вас закончились неудачные отношения и как долго они продлились? Сколько Вы сейчас в новых отношениях и как давно знакомы?Ваше разочарование может быть связано с предыдущим опытом и с семьей Ваших родителей и/или другими семьями из ближайшего окружения. Скажите, пожалуйста, откуда взялся этот мужчина:"с мужем на диване у которого не будет интереса ни к жизни ни ко мне как женщине". На кого он похож в реальной жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира! Могу предположить, что опыт Вашей родительской семьи и опыт неудачных отношений сформировал у Вас негативное восприятие семьи в целом. Будете Вы деградировать у дивана, или нет, это Ваше решение. Сколько есть семей, где супруги вместе развиваются, путешествуют, ведут активный образ жизни! Скажу Вам больше, семьи, где супруги деградируют, как правило не имеют продолжительных отношений. Женщина абсолютно не должна "бегать за мужчиной". О выполнении бытовых обязанностей люди просто договариваются. Согласитесь, что кто-то должен стирать, убирать и готовить кушать. Но это все не всегда делает женщина. Эти обязанности могут быть распределены в равной степени. А вот будет ли интерес у мужчины к жизни и к Вам как к женщине во многом зависит от Вас. Семейные отношения как раз и строятся на уважении, благодарности, доверии и любви. А вовсе не на уборке, стирке и готовке. На самом деле штамп в паспорте ничего не решает. Какой Вы видите свою жизнь? Вы в принципе не хотите долговоременных отношений с мужчинами? Если же все таки Вы хотите прожить жизнь счастливой женщиной, то стоит обратиться к психологу, чтобы избавиться от негативных установок и понять свою роль как жены и как мамы.
Дополнение от автора
Возможно и есть отпечаток т.к. практически у всех моих подруг идет развод за разводом.Мужчины на отрез отказываются помогать дамам.Где даже в моем пресутствии было унижении в адрес девочек.Так и было с моей мамой, бабушкой.
Неудачные отношения длились 7 лет, я так можно сказала побывала во " френдзоне". Манипулировании было много я это понимала а отрезать эти отношения не могла.В дальнейшем где видимо у меня был последний толчок и я сказала хватит с меня.Самооценку я со временем подняла.
Дополнение от автора
Нынишний молодой человек рассуждает так что женжина должна и всем обязана мужчине.Я с этим не согласна.Что каждая уважающая девушка не обязана сидеть дома и спрашивать разрешения выйти на прогулку с подругами в тот же самый магазин это тиранство.Запрещать даме учиться в высшем заведении это вообще у меня язык отсох как я такое услышала и глаза на лоб полезли.Т.е. мужчинам все позволено а женщина должна быть рабыней.Где логика?
психолог онлайн
Как-то все очень печально звучит и ощущение, что отношений хороших, где есть любовь, уважение, и люди не деградируют, вы просто не видели, к сожалению. Очень как-то много чувствуется злости к мужчинам. Хотя достаточно много мужчин, которые не лежат на диванах, хорошие отцы и помогают своим женам и заботятся о них. Но вы их упорно не видите.
По поводу примеров из жизни, которые вы видите у подруг и ваших родных. Вы не забывайте одну важную деталь - женщина сама выходит замуж за такого мужчину, сама соглашается так жить, рожает детей, а потом жалуется, что мужчина не такой. Ну зачем тогда с "не таким" связывалась? Ответственность за выбор партнера лежит на вас, а не на ком-то другом.
Мне кажется, что вам было бы полезно проработать те установки, которые у вас сложились, возможно прожить какие-то ситуации из детства, которые наверняка были, если как вы пишите, и у мамы, и у бабушки были не оч.хорошие ситуации с мужчинами.
психолог онлайн
А где Вы познакомились с нынешним мужчиной? И как долго вместе?С его стороны звучит условие про то, что женщина должна служить мужчине( попахивает Востоком) и не должна учиться, если Вы с этим условием не согласны, то Вы имеете право не вступать в семейные отношения с таким мужчиной, тем более Вы описываете неудачный опыт семейной жизни и подруг, и мамы с бабушкой, основанный на тирании, зависимости женщин от мужчин и самопожертвовании!!!Ваша задача знакомиться, общаться и встречаться с разными мужчинами, чтобы Вы смогли понять как по разному они устроены и чтобы Вы смогли выбрать наиболее подходящего мужчину для Вас. 24 это возраст, когда нашим мамам и бабушкам выносили приговор, что если они не выйдут замуж, то так и останутся старыми девами, в наше время это не так, сейчас Важным условием счастливой семейной жизни и желанием заключать брачные узы напрямую связанно с качеством отношений, так как сейчас человек вполне комфортно может жить и без отношений, удачи Вам, новых знакомств и впечатлений:)))
психолог онлайн
Ира, здравствуйте!
Все мужчины, как и женщины, абсолютно разные. Поверьте мне, что есть много женщин, которые видят брак вот так – я замужем, готовлю, стираю, убираю, подношу, подтираю. Он лежит и указывает, что делать. Я служу и выполняю. Я счастлива, не нужно мне развитие. Я не принимаю никаких решений – все решает муж. Такие женщины тоже есть. Как и мужчины «тираны». Но есть и другие мужчины. Которые помогают, поддерживают в развитии, ценят женщин. И каждый находит себе партнера по своему запросу.
Вы очень ярко и эмоционально говорите о том, что Вы не хотите. Тем самым притягивая не тех мужчин. Не хотите – не берите! Вы же в магазине выбираете продукты, которые Вам нужны и подходят? Или берете постоянно то, что не нравится? И пока используете продукт, все время бурчите и негодуете? Так и в жизни ))) Переведите весь свой негатив в позитив. Вместо: «я не хочу деградировать рядом с лежащим на диване мужчиной» - я хочу развиваться рядом с активным мужчиной. И так во всем остальном. Поверьте и решите для себя, что такие мужчины есть. Они начнут сами к Вам притягиваться ))