прошлое
Все никак не смогу смириться с прошлым любимой. Когда я не в отношениях, я довольно таки либеральных взглядов и считаю, что каждый должен вести свою половую жизнь так, как ему хочется. С появлением серьёзных отношений я становлюсь консервативным брюзгой, выступающий за целомудрие. Моей девушке 22, я у нее 7-й половой партнер, мне 24, она у меня 6-я. Особенно бесит, что я её год добивался, а с предыдущими 6-ю партнерами все случилось довольно таки быстро. Все партнеры были только для секса, а со мной у нее первые серьёзные отношения. Я её люблю и одновременно испытываю к ней презрение и отвращение. Она это знает, я часто об этом говорю, заставляя её при этом каждый раз сожалеть о прошлом. Она мне всегда говорит, что жалеет о прошлом, и это меня не надолго успокаивает. Но каждый раз все по новой. Она всячески мне доказывает, что меня любит, и что она не такая, как в прошлом. Я понимаю, что я когда-нибудь так довыпендриваюсь и потеряю преданную, заботливую и любящую женшину, но ничего не могу с собой поделать. Рационально убеждаю себя, что прошлое есть прошлое, но эмоции берут вверх
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро, похоже вопрос не в половых партнерах, а в том как Вам быть на месте 7го. Что Вы чувствуете на этом месте? Страх? Стыд? Обиду?Злость?
психолог онлайн
Саша, а что Вы думаете по поводу тех пяти девушек, с которыми спали Вы? Допустим, что их теперешние молодые люди, или возможно даже мужья, будут думать о них так же, как Вы думаете о своей девушке. Неужели Ваши предыдущие партнерши теперь не имеют права на женское счастье только потому, что переспали с Вами до своих избранников? Вы получили свой сексуальный опыт, а почему Ваша девушка не имеет на него права? Возможно, именно благодаря своему опыту, Ваша девушка будет еще больше ценить и любить Вас. Ведь из всех, кто у нее был, она выбрала именно Вас. Никто не может избавиться от прошлого. Научитесь быть счастливыми в отношениях здесь и сейчас. Примите, что у вас обоих как-то складывались отношения раньше, но сейчас это уже не важно и эту тему вообще не стоит обсуждать. Цените Вашу девушку за честность. Ведь она могла и не сказать Вам о реальном количестве своих партнеров, а например, соврать, что Вы у нее второй. Вам так было бы легче?
психолог онлайн
Саша, добрый день!
Судя по Вашему тексту, Вы вполне отдаете себе отчет, что Ваша девушка, как и Вы имеете право на свое прошлое. Что касается противоречивых чувств к девушке, возможно стоит поразмыслить о таких темах. Как Вы относитесь к сексу? Есть ли противоречивые чувства к сексу, как например удовольствие и стыд одновременно? Есть ли разница в Вашем отношении и убеждениях о сексе для мужчины и дли женщины? (Какие у Вас есть ролевые ожидания для разных полов - чего Вы ожидаете от женщины и от себя, как мужчины? Насколько эти ожидания реалистичны?) Если да, то откуда растут ноги противоречий? Возможно, в Вашей семье это была табуированная тема, либо Ваши родители давали Вам неосознанные противоречивые послания. Все это значительные темы для работы с психотерапевтом.
Это один из вариантов, мои коллеги выше обозначили другие интересные темы для размышлений.