Необоснованные дипресии
Здравствуйте ! Меня снова начала мучать эта тема! Может потому что я девочка, или у меня переходной период, но я уже не могу так, регулярно можно так сказать, но точно не первый и второй раз, у меня необоснованные дипресии
Затягиваются на неделю, было и больше, хожу вроде нормальный человек, но потом на вечер как развозит, без причин слёзы, немые крики: " я больше так не могу, меня все достало" но именно, ничего такого не произошло! Все хорошо, есть парень, в семье отлично, но нет я рыдаю, ужасное настроение, на парня обижаюсь просто без причин, я плачу из-за то, что у него хорошее настроение, он мне не отписывает, где-то гуляет, типа он мне не уделяет внимания, ему все равно на меня и т.д
До месячных ещё неделя
Я не понимаю почему так? Я ведь сама этого не хочу! Но оно от меня просто не отстаёт! Вот пишу и плачу! Пожалуйста помогите мне борот это!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Love! Я бы Вам порекомендовала не бороться с этим состоянием, а понять смысл того, что с Вами происходит. Ведь у любого симптома есть послание, и важно понять какое послание у того, что Вас "развозит" , заставляет плакать и иметь ужасное настроение. Со стороны это похоже на некую отдельную частичку Вас, которая через такое вот поведение привлекает к себе внимание, заставляет себя увидеть, и с которой Вы не можете справиться, не можете ею управлять, т.к. она содержит в себе слишком много эмоций. Некая часть, которая вдруг всплывает из подсознания и желает быть принятой - для Вашей же цельности. Обращайтесь, если готовы принять эту часть себя, научиться проживать сильные эмоции и чувства, стать целостнее.
Дополнение от автора
Согласна, возможно эта часть меня, которая не думает мозгами, потому что я так и делаю, как чтобы правильно все было, лишних истерик не закатывать, но я поняла,что во мне вызывает это чувство, наверное или внутренние комплексы, или привязаность к парню, или от нечего делать, потому что всегда я была в хорошем настроении, веселая и поднимала ему настроение, и умоляла его тоже таким быть, и немного стать пофигистом ( у нас были проблемы( так как я должна была уезжать) и переживал больше он, и вот вот у него заветное хорошее настроение, а я? Я наоборот( и любое игнорирование моих смс, любое не такое слово, и все, мне так до слез обидно 🙀, и ещё был вариант, потому что я сейчас сижу дома, мне нечем заняться, а ему наоборот, и я бешусь, Как вы думаете?
психолог онлайн
Здравствуй, Love! Конечно, у каждого плохого настроения, раздражения есть свои причины. Но, попробуй не зацикливаться на такой реакции жизненных ситуаций. Тебя расстраивает само восприятие, как ты реагируешь на людей, на слова. Пробуй меняться, видеть Хорошее и цветное, а не серое и угрюмое. Загляни в свой внутренний мир, думаю ты очень позитивная. Найди занятия, что приносят радость и контролируй свое настроение. Удачи, Love, все будет хорошо!
психолог онлайн
Добрый день!)
Негативное состояние сообщает нам, что то идет не так как хотелось. И когда оно накрывает как снежный ком, то трудно с этим справиться. Есть ли у Вас доверительные отношения с подругами, с мамой, с сестрой, с кем можно разделить свои чувства? Вы начинаете замыкаться в себе - отсюда много недовольства собой.
Помимо отношений с парнем чем Вы еще живете? Что Вас влечет, интересует? Найдите себе применение, пробуйте себя в разных увлечениях.
Берегите себя:)
Дополнение от автора
Вот и проблема, что общаюсь я только с парнем, подруг нет, я не верю в женскую дружбу, с мамой хорошо общаюсь, но до сокровенного не доходит)
Просто я даже предположить не могу из-за чего это? Со мной все было нормально, но настроение ухудшилось и по накатанной
Но самое обидное, что мне кажется, что это из-за моих претензий и обид к парню, и такие мысли появляются, что мне тяжело и тд