Не могу понять своего мужчину
Мы жили год назад вместе, прожили 2 месяца,потом он решил срочно расстаться со мной,сказал,что чувствует,что не удовлетворяет меня и что через 2 года вообще будет старым и немощным( он меня старше на 15 лет),потом ,по другой версии,он меня не любил,думал что полюбит,но не смог. Я уехала,но очень тяжело пережила расставание+ работаем в одной организации и частенько видимся. Первое время вообще избегали друг друга,потом начали здороваться,потом я стала замечать его двусмысленные взгляды,заигрывания. Недавно мы снова созвонились и встретились- провели почти 10 потрясающих дней: безумная страсть,секс,вместе готовили,гуляли,шутили,смеялись,смотрели фильмы,разговаривали про наших будущих детей( он очень хочет их и постоянно просил,чтоб я ему родила). Иногда он снова вспоминал,что намного старше,говорил,что боится быть со мной,что я очень красивая и за мной много мужиков бегает( даже среди коллег,и он это видит), боится,что я ему изменю. Я уверяла,что это глупости и никто мне кроме него не нужен. После встречи еще созванивались несколько дней,потом у него начался отпуск и он уехал к родственникам в деревню.Позвонил оттуда 1 раз,я попросила,чтоб он звонил хотя бы раз в день,он согласился и пропал. Через пару дней я ему написала смс,он ответил,что пока не знает когда приедет. Я ему больше не писала,не звонила,надеялась,что он сам проявит инициативу. И он молчал. Прошло уже 11 дней и сегодня я ему снова написала,спросила,приехал он или нет,ответил что через неделю. Мне очень больно,что он не звонит,не интересуется,как мои дела,как я,и неужели мужчина действительно может расстаться из- за того,что не уверен в своей мужской силе и моей верности?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марина Бигдан
Ираида, здравствуйте.
Я думаю, что вы и сами можете ответить на свой вопрос. Да, конечно, разница в возрасте , неуверенность в себе и подозрение в неверности вполне могут быть причиной расставания. Но думаю, что дело не только в этом . Похоже, что ваши отношения могут быть вполне романтическими и страстными только без привязки к обыденной жизни. Ведь есть огромная разница -проводить вместе отпуск ( какое то короткое время , выходные, например) и жить вместе ( когда к отношениям добавляются обязательства, взаимное недовольство, бытовые вопросы и привычки каждого из партнеров). Теперь есть даже такой термин, как, гостевой брак. Возможно ваши отношения разбиваются именно об эту "скалу". По возможности было бы неплохо обсудить это со своим партнером. А пока ... подумайте о работе с психологом. Уж сильно вы на него "запали", похоже эти отношения гораздо значимее для вас, чем для него.
психолог онлайн
Катерина Голоскокова
Ираида, сочувствую Вам. Правда очень много неясности и можно додумывать, что хочешь. Но Вы выбрали мужчину, который не может строить и оставаться в близких отношениях. Ему комфортно в страсти, в конфетно-букетном периоде. Это его процессы.... А Ваши процессы в том, что Вы сильно хотите от него того, что он не готов и возможно не хочет давать. Это нужно исследовать с психотерапевтом.
Рекомендую Вам пройти курс и лучше понять себя, то как Вы выбираете мужчин?, как строите отношения?, Какая у Вас роль и какая у мужчины? Это прояснит картину женско-мужских отношений.