Парень охладел в армии
Добрый вечер!
С парнем встречаемся 4 года, жили вместе. До армии всё было великолепно, сказал, что, когда вернется, мы поженимся, будем снимать квартиру и всё будет замечательно. Служить ему осталось 4 месяца. Первые полгода он регулярно звонил при любой возможности, даже делал мне подарки (заказывал для меня посылки из магазинов). И я ему тоже.
Но в последний месяц он резко охладел. Звонит раз в две недели (говорит, что нет возможности, а потом рассказывает, как им там нечего делать, и они там пьют без проблем). При разговоре он будто раздражен от любого моего слова. Перестал окончательно понимать мои шутки, над которыми мы раньше вместе смеялись.
Когда я говорю, что люблю его и скучаю, он просто молчит или меняет тему.
Попытаться поговорить с ним на эту тему мне страшно, потому что он почему-то стал любую фразу принимать в штыки.. Ни разу не ссорились за это время. Я не надоедаю ему, жду, когда он сам позвонит (просил не звонить ему самой, чтобы телефон не заметили). Поддерживаю его во всем, т.к. понимаю, как ему там тяжело, и как ему необходимы хорошие слова.
*Есть ли шанс, что когда он вернется, отношения наладятся, и всё это просто от того, что мы так долго не виделись? Или быть готовой к тому, что всё близится к концу?
На расставание он даже не намекает, но разговаривает со мной очень холодно, и будто избегает нежных слов даже с моей стороны.
Если его так напрягает общение со мной, зачем тогда звонить.. Использовать меня ради секса после дембеля, думаю, нет надобности, и без этого в мире полно девушек.
Мне уже самой противно думать об этом всем.
*Как мне себя вести?
Учусь, работаю, скучать некогда, накручивать себе тоже, я просто воспринимаю всё по факту. И как всё наладить, ума не приложу.
Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Светлана Юрьевна Назаренко
Алина, сопереживаю Вам.. Ваш парень поменялся, это связано с его длительным пребыванием в армии, где нежность и чуткость не развивается... Может это связано с этим. Следует его увидеть, его взгляд и понять, что у него на душе.. А так остаются одни догадки.
Вы к нему очень сильно привязаны, попытайтесть отстраниться от него, займите себя чем-то, переключитесь. Это тоже разрядит обстановку и предполагаю может встряхнуть Вашего парня. Так он знает, что Вы его ждете, Вы с ним, за него. Пусть и он попереживает как такая девушка как Вы в миру среди других парней...
Берегите себя!)
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Назаренко
Здравствуйте, Алина!
Вы можете, конечно, и дальше продолжать бояться разговаривать с парнем на эту важную тему, но будет всё как есть.
Потому есть смысл набраться смелости и поговорить: о своих чувствах и о понимании отсутствия их у парня.
Может он и сам не хочет себе в этом признаваться, а Вы ему поможете осознать факт этого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Армия - это такое место, где из мальчика делают мужчину, и скорее всего, с Вашим парнем начали происходить такие перемены. А как вы знаете, мужчины не плачут, мужчины не показывают чувств и не сюсюкаются - извечный шаблон наших мальчиков - максималистов. Это одна из причин его поведения.
Вполне возможно, что на его отношение к Вам повлияли какие-то неприятности на его службе, и он начал вымещать злость или свое недовольство на Вас (обычно, люди склонны срываться на любящих из-за своих личностных проблем). Это вторая возможная причина.
А может, он Вас начал ревновать к парням на гражданке и его светлую голову гложет червь сомнения в Вашей верности? Это уже третья причина.
Но никто кроме него не скажет Вам, что же с ним произошло на самом деле и в чем НАСТОЯЩАЯ причина такого отношения к Вам.
Чтобы не надумывать и угадывать, Вам нужно с ним поговорить об этом. Прямо спросить, что его гнетет, тревожит? Ни в коем случае не начинать разговор с того, что Вам больно и плохо и Вы хотите чтоб он прямо Вам сказал в чем проблема - таким способом Вы лишь усугубите ситуацию. Но, если вы начнете интересоваться им, его проблемами, мыслями, чувствами - я думаю, через время он откроется Вам. Вам не нужно бояться, но и не нужно давить на него, а еще хуже - обвинять в чем-то! Вам просто нужно узнать причины его поведения. Ведь Вы же хотите понять для себя как действовать дальше и чего ожидать?