Муж начал оскорблять и распускать руки
Добрый день! Мы с мужем проживаем в гражданском браке 2 года.Мне 28 лет, ему 33. По началу отношений было всё очень хорошо, через пол года мы попали в аварию, и у него начала проявляться какая-то нервозность и агрессия по мелочам, начал оскорблять, шарпать, мог ударить и это продолжается до сих пор с периодичностью раз в два месяца.Поначалу я списывала на аварию, нервы, проблемы после неё. Выводила на разговор и мирилась всегда я, он никогда не извинился и не признал своей вины, говорил, что я его спровоцировала и что понимает, что это не правильно. Раньше я искала ему оправдания, а теперь я устала от этого! У нас нет интимных отношений по два месяца, но то что не изменяет, я уверенна! Уходить он хочет, говорит, что любит, пол года назад сделал предложение, обещал моим родителям, что будет беречь, а сам распускает руки! Как мне быть и что с ним происходит? может он тиран?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга, здравствуйте!
Что бы понимать, что происходит с Вашим мужем – нужно разговаривать непосредственно с ним.
Возможно, это последствия аварии. Возможно, авария не причем. По возможности – посетите вместе с мужем семейного психолога, который поможет во всем разобраться. Поможет понять, что происходит с мужем. Исходя из этого, Вы сможете принять решение, что Вам делать.
Оля, если поход к психологу невозможен – тогда решение за Вами. Проанализируйте ситуации, когда у мужа происходит срыв. После чего это случается? Как Вы себя ведете до этого момента и в процессе? Возможно, Вы как-то провоцируете такую реакцию? Поговорите с мужем спокойно обо всем этом. Без обвинений, претензий и обид. Расскажите, что Вы чувствуете в последнее время. Обсудите тему отсутствия интима. Спокойно, без истерик. После разговора, возможно, что-то для Вас прояснится.
Вы пишите, что муж Вас любит, сделал предложение. Вы его тоже любите? Что ВЫ чувствуете по отношению к этому человеку? Что Вам говорит Ваша интуиция на эту тему? Подумайте над этим. И Вы сами ответите себе на все вопросы.
Дополнение от автора
Это случается из-за какой-то мелочи, в последний раз это произошло, потому что я его тронула за пупок(легонько) а ему не понравилось, он начал оскорблять, когда я начала отвечать, он начал меня шарпать, остались синяки...У него просто резко происходит смена настроения.
Может я провоцирую его потом, в процессе, когда он начинает меня унижать и трогать руками, я ему отвечаю, от этого он становится ещё агрессивней, но я не могу молчать в этот момент.
По поводу интима говорила, он говорит, что он об этом не думает, у него якобы голова забита другими проблемами (работа и т.д.)
Я его тоже люблю, но так жить не смогу, больно очень всё это.
А у него раз в 2 месяца стабильно это происходит.
психолог онлайн
Оля, если реакция мужа «увеличивается и ухудшается» после Ваших ответов, то попробуйте ВЫ реагировать по-другому. Возможно, будет достаточно, простого «извини». Без дальнейшего «раскручивания» темы. И тогда не будет «шарпания» Вами.
На тему интима – попробуйте создать романтическую обстановку. Расслабить мужа. Поговорить о чем-то приятном. И плавно перевести тему на интим.
Идеальный вариант – поход к семейному психологу вдвоем.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!
Вы дали мне надежду, что всё можно исправить!
Просто терпение уже лопается....
психолог онлайн
Ольга, добрый день.
Вы столкнулись с непростой ситуацией насилия. Не хочу ходить вокруг да около и смягчать слова, да - это семейное насилие. Возможно, такие перепады появились действительно на фоне аварии - не было ли физических травм? В любом случае, поход к специалисту важен, поскольку если такое поведение связано с травмой - диагностировать и помочь в решении сможет специалист.
Но что важнее - меня очень тронули Ваши слова - "я сама спровоцировала". Спровоцировать на битье можно только битьем. Никто не имеет права поднимать на Вас руку, даже если Вы ругаетесь. Ваш муж - взрослый человек - и на слова может ответить словами. Рукоприкладство - очень опасный звонок. Если Вы будете искать вину в себе - такая ситуация будет только усугубляться - Ваш муж тоже будет обвинять Вас, хотя физическое насилие совершает он.
Вам решать - как быть дальше. И это очень непростой выбор. Но подумайте, насколько безопасно Вам в этих отношениях.
Бережности Вам к себе и скорейшего разрешения вопроса!
Дополнение от автора
Доброе утро, Анна!
Спасибо за ответ!
Я не знаю, что мне делать.........
психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга.
Я еще раз перечитала Ваше сообщение. Правильно ли я понимаю, что пол-года было все нормально, а полтора года Вы сталкиваетесь с насилием?
Что можно делать, помимо встречи с психологом:
- Попробуйте для себя честно вывести список - чего в отношениях Вы не приемлете? Поговорите об этом с мужем. Ведь это Ваши границы, и по большому счету никто их за Вас не выстроит. Людям сложно понять, что Вам плохо и обидно, если Вы об этом не говорите. Если Вы это уже делали, но Ваши границы нарушаются по прежнему - вряд ли Вы сможете изменить другого человека.
- Подумайте над тем, а что Вас держит в отношениях? На этот вопрос легче отвечать со специалистом, поскольку в отношениях с людьми, проявляющими насилие, часто держат бессознательные, неочевидные вещи, до которых самостоятельно добраться непросто.
Дополнение от автора
Доброе утро!
Пол года всё вообще было идеально!
Я говорила по поводу того, что для меня не приемлемо, он соглашался, говорил, что понимает, что это не правильно, но не извинился ни разу, и пообещать, что это не повториться, он тоже не мог... Говорил, что если я не буду его провоцировать, тогда он не будет так делать...
ещё момент, насколько я знаю, у него отец бил мать.
Держит меня то, что я его люблю, и когда всё хорошо, он нормальный человек, примерный муж, всегда спешит домой.
Но у нас что-то с интимными отношениями, по 2 месяца ничего нет!