Как восстановить себя?
Здравствуйте,
Больше 20 лет жила с матерью-перверзным нарциссом (судя по тому, что мне удалось найти в открытых источниках информации). Из результатов: фобии, отсутствие жизненных ориентиров, боязнь детей, компульсивное переедание, отсутствие целей, дезориентация, страхи. Из проработанного - книга "Токсичные родители", "Мечтать не вредно", письма прощения и т.д. и т.п. Возможно, посоветуете, куда копать дальше, исходя из профессионального опыта. Также ищу психолога по skype.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ну, Вы настроены решительно - это хорошо. Дальше -это индивидуальная работа с психологом/психотерапевтом (лично или skype). С помощью самоанализа и самообразования можно найти преграды, причины, и сложности... а проживать сложности, чувства, реакции..искать пути решения - лучше вместе со специалистом.
Выбирайте на сайте специалиста...и в добрый путь!
консультация психолога
Здравствуйте! К вашим знаниям было бы хорошо добавить тему зависимостей, зависимых отношений, симбиозов. Так как такое длительное проживание с мамой - ключевой момент зависимых отношений, и все Ваши"психологические диагнозы", которые Вы сами себе поставили - это "подарки" полученные Вами в ходе жизни в таких отношениях. Пока Вы не выйдете из симбиоза с ней, правильно не переживете эту потерю (а это возможно только в присутствии опытного специалиста, который умеет поддерживать клиента в таких реакциях), предпосылка вступать в зависимости останется с Вами. Очень хорошо проводится работа с симбиозами у специалистов транзактных аналитиков, попробуйте обратиться именно к такому - это сложный психологический процесс, который не дает Вам двигаться свободно, и жить с удовольствием! Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса! Хотите что-то с этим делать - это уже отлично!"Копайте" в сторону своих эмоций и чувств, это увидеть и обнаружить себя, проживайте их, это совсем другое чем читать, умом понимаешь все, а эмоционально вырасти - это большой труд, который требует работы со специалистом. Зато у вас будет возможность эмоционально повзрослеть, восстановить свою целостность и обрести свободу в той форме, которую хотите именно. Выбирайте специалиста и успехов вам!