Не могу забыть человека
Вопрос может и банальный, но...Перед замужеством у меня можно сказать было два молодых человека. Один официальный парень по имени Михаил , второй друг по имени Анатолий, который знал, что у меня есть парень. Вначале мы просто дружили, но потом Анатолий начал проявлять ко мне знаки внимания, как к девушке, но сильно явно: говорил что я ему нравлюсь, что он влюбился, что ревнует, что если бы я была его девушкой, вот тогда бы и т.п. НО..конкретных действий не было - он не просил бросить моего парня, не делал мне подарков, предложений и т.п. Интимной близости тогда у нас не было. Я влюбилась в Анатолия, но Михаил был более перспективным и все делал для нашего будущего. Да и меня устраивала такая ситуация, один для сердца, другой материально.
Я вышла замуж за Михаила, с Анатолием мы практически перестали общаться. Он периодически появлялся, один раз мы встретились и была интимная близость. После этого Анатолий не предложил быть вместе. После этого, он иногда звонил мне (раз в полгода), но мне было хуже от этих звонков. Несколько раз встречались. Он к тому времени уже женился, говорил, что любит жену. Но я вижу, что его все так же тянет ко мне и что он любит меня. Даже посторонние люди которые нас видели вместе, замечают это. Недавно, он опять предложил интимную близость, но, чтобы сохранить семьи, я разорвала с ним отношения полностью и теперь мне очень плохо. Хочется ему позвонить, но понимаю что будет все только хуже. Мне кажется, что я совершила ошибку с замужеством. Мне тяжело, что я люблю другого человека, который ради меня ничего не сделал и не сделает. Как мне перестать испытывать это чувство?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте. Невозможно перестать испытывать какие-либо чувства, даже если мы не хотим их испытывать. Чувства это сигналы, которые говорят нам о том, что с нами происходит. Думаю, что вам стоит прислушаться к своим чувствам и проанализировать их и свое состояние. Только таким образом можно понять, как нам лучше поступить с собой, что делать и куда двигаться. Но также и ответственность за свои чувства несем только мы сами. Из вашего письма создается впечатление, что вы не совсем понимаете чего вы хотите и что вам нужно от жизни. Поэтому и замужество вам кажется ошибочным шагом, и связь с вашим другом не совсем удовлетворяет вашим желаниям. Скорее всего, что у вас нет представления о том, чего вы хотите от жизни и от отношений. Конечно же, это всего лишь гипотеза. Более полное понимание и помощь возможны только при живом общении со специалистом.
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу в том, что нельзя перестать испытывать чувства по собственному желанию. Важно разобраться, что именно вы чувствуете и чего на самом деле хотите. Вам действительно важно быть рядом с человеком, который не предлагает быть вместе, появляется периодически, не делает подарки, звонит раз в полгода, говорит, что любит жену? Иногда любовную зависимость мы ошибочно принимаем за любовь. Зависимость от любви отличается сильной привязанностью, сосредоточением на жизни другого человека. Для того, чтобы избавиться от этого состояния, очень важно знать, что именно мы хотим от жизни, что нам делать, куда двигаться. Заочно сложно дать какие-либо рекомендации, поэтому могу лишь предложить вам почитать литературу об эмоциональной зависимости. Более конкретные рекомендации вы сможете получить у специалиста во время очной консультации. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за консультацию. Вы, скорее всего, правы, говоря об эмоциональной зависимости. Именно эмоций от него мне больше всего и не хватает.