Проблема с принятием прошлого девушки
познакомился я с девушкой, сразу понравилась но мы как то не показыали это друг другу (было это на мероприятии, общих знакомых)
на следующий день вечером гуляли вместе (и знакомые тоже), погуляли слегка поговрили и разошлись, на следующий день уже хорошо провели время вместе, в конце дня поцеловались, вообщем завязались отнощения
через время она мне рассказывает что была 2,5 года любовницей каккого то богатеьнко пацанчика (он к нец очень плохо относился), и в тот 2 день она с ним последний раз спала, хотя до этого рассказала что я сразу понравился, даже думала о том что бы я как то к ней приставал, можно так сказать, и все равно она пошла с тем заниматься сексом, хотя жаловалась что с ним себя очень плохо чувствовала, в тот 2 день когда у меня начинали чувства разыгрываться, может она нормально поступила, но меня это съедает, кажлыц день об этом думаю, доходит до того что дыхание сводит, каквя то злость, это же не была измена, почему меня это так терзает, я люблю её, я хочу что бы это прошло, может мне кто то помочь???
что мне сделать, что бы стало легче???
знаю глупо сюда это писать, но мне просто не кому это выговорить, с ней об этом разговаривал, ссорились, но в итоге сделал вид что смирился и все нормально
боюсь снова сорваться и может даже бросить её
но не хочу, хоч избавится от этой боли
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы правильно делаете, что пишете сюда. Вам нужно, что бы Вас выслушали, поняли, поддержали...Здесь это возможно, не в том объёме, как при индивидуальной консультации, но все же.
Расскажите, что именно причиняет Вам боль? То, что у Вашей девушки было какое-то прошлое до Вас, или то, с кем у неё было прошлое? Скажите, нет ли у Вас мыслей, попыток сравнивать себя с её бывшим мужчиной?
Дополнение от автора
Боль мне причиняет тот факт, что она в тот день пошла к нему, после того как мы познакомились и понравились друг другу, это очень не приятно, ведь в тот день когда она пошла к нему, вечером я шел к ней, а не к своим знакомым, я хотел увидеть её, она мне после всего говорила тоже самое, но это не облегчает, это деалет еще хуже
т.е я ей нравился, но все равно она предпочла в тот день заняться с ним сексом
психолог онлайн
Здравствуйте,
для меня очевидным становится то, что вы в своих искренних, пылких чувствах совсем забываете о том, что есть фактор времени. Вас она знала всего 1 день, а с этим, другим, были долгие отношения. Даже пусть и плохие, даже пусть они расстались, но длительная история - это как правило многое значит для всех людей, не только для этой девушки.
Если этот фактор не игнорировать вам, а начать его замечать и вырабатывать соответственное ему поведение, то это будет означать, что вам еще надо будет трудиться с ней над вашими, и только вашими отношениями. И создавать вашу с ней историю. А вот когда ваша история с ней перевесит в ценности историю этого бывшего парня, тогда вы это сами почувствуете и поймете. Вопрос - надо ли вам оно (трудится над отношениями) - остается за кадром.
Удачи вам.