Почему муж предпочитает живое общение соцсетям
Добрый вечер.
Не могу понять почему так происходит, мой муж постоянно весит в соц сети, у него там много знакомых друзей женского пола так получается он состоит в разных групах и постоянно с ними переписывается, помогает, может это все происходить и до поздней ночи а я простой человек, хожу на работу, с работы домой, занимаюсь детбми, когда прихожу он конечно меня встечает, но уделяет мне минут 10-ть и опять бежит за свой планшет, переписку свою он от мння не скрывает, но если я начинаю с ним разговаривать, что-то спрашивать отвечает однозначно. Что смущает в переписке, есть одна барышня которая постоянно с ним флиртует, он с ней знаком не только по интернету но и в жизни. Если я начинаю говорить что так себя не ведут, то он отвечает что я ненормально ревнивая и он так не может со мной жить. Если он идет куда-то с ними на встречу то берет меня с собой и знакомит с теми с кем общается в сети. Я уже не зняю что думать, но мне тоже хочется общения а не смотреть на него постоянно пишущего в планшете и довольно улыбающегося.
Р.s Мы прожили вместе 20лет и у нас двое детей.
Может это конец.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Интересно . . .!
О том конец это или не конец, вы спрашиваете у психологов? А нам откуда знать. У меня точно ответа нет. А вот вопросы есть.
Скажите любезная, а вот когда вы говорите мужу ( с которым прожили 20 лет) ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ, то вы к нему относитесь как кто ? Воспитатель детского сада, школьная учительница ?
Согласен, так проще исправить ближнего своего, чем самому задуматься о том, а что собственно происходит у вас в паре.
Ну или скажем поставить себе вопрос и лучше бы найти ответ: А что ВАШЕМУ мужу дает в общении другая женщина, чего не даете вы ? А когда последний раз вы сами то кокетничали с мужем ? Пробовали ли вместо отчитывания что-то делать, чтобы переманить мужа - 10 минут в сети и остальное время с вами?
Дополнение от автора
Вы меня не так поняли, 10мин он тратит не на общение в сети а на общение вечером со мной а потом идет смотреть свою ленту и отвечать на переписку.
психолог онлайн
Добрый.
Может и конец. Но Вам это лучше знать. А психологи гаданием не занимаются)
В сети общаться значительно легче, чем в живую.
И кроме того, возможно, Вы перестали быть для него интересной. И стали скучной. Есть такое?
А с барышнями из сети такого нет - они интересны для мужа. Как и чем можете вернуть его интерес к себе? Как можете быть интересной?
психолог онлайн
Здравствуйте! Существуют разные причины, по которым люди много времени проводят в социальных сетях. Вряд ли психолог заочно сможет определить, что именно заставляет вашего мужа с головой погружаться в виртуальное общение. Думаю, вам стоит проанализировать вашу совместную жизнь, вспомнить, когда появилось это увлечение, попробовать самостоятельно понять суть проблемы. Чаще всего мужья начинают искать понимание у других людей тогда, когда не чувствуют себя удовлетворенными в собственной семье. Кроме того, попробуйте спокойно, без скандалов и упреков, поговорить со своим мужем, не сводите ваш разговор к проявлению ревности.
Вы также можете попробовать изменить привычный образ семейной жизни, возродить былые хобби и увлечения, изменить свою модель поведения, на время стать более самодостаточной, найти себе занятия по душе, реализоваться в чем-либо. В общем, выбор за вами! Точку в отношениях ставить довольно легко, но терпение и готовность преодолевать трудности помогут сохранить брак и возродить отношения. Если вам самой сложно начать действовать, вы всегда можете обратиться за помощью к психологу. Удачи вам, любви и терпения!
психолог онлайн
Муж сказал, что "он так не может со мной жить". У вас не первый раз разговоры на тему ревности вашей или о чем муж?
В соц.сети и в общении муж ищет то, что не получает от вас.
Но с другой стороны он берет вас с собой на встречи, а не ходит на них втихаря за вашей спиной.
Поинтересуйтесь, чем мужа привлекает общение, возможно он скажет, что ему интересно и чем бы он хотел заняться.
Как вы проводите время вместе? Есть ли какие-то общие увлечения, интересы, совместное время?