ссоры с мужем
Муж периодически когда выпьет начинает без почвенно меня упрекать то я изменяла ему(и докажи ) то украла деньги(но потом нашел) то что я ему вру смс прислала из интернета что ето не мои слова последняя ссора он говорит что я ему вру что он не хочет со мной жить потому что я не искренняя хотя всьо делаю для него унас есть сын 1,5 живем третий год вместе не знаю что с ним делать как себя вести с другой стороны если человек просто слепо не доверяет другому то нет смысла жить дальше вместе , а может это ревность
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Смысла жить вместе действительно нет. Вы и сами это сказали.
Муж неадекватный ну совсем. Бредит. Может и галлюцинации под алкоголем испытывает... боюсь, всё это может плохо для Вас закончиться.
Но решение - за Вами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Насколько я поняла, все ваши недоразумения и выяснения отношений с мужем происходят на почве его нетрезвого состояния. Как часто он пьет? В трезвом виде он говорит Вам о своем недоверии? Если проблема только в его нетрезвом отношении - то нужно обращаться к наркологу и лечить причину проблемы (алкоголизм). Нужно найти корень проблемы (причину), а его недовольство Вами - это уже следствие. В вашем случае было бы правильным обсудить все очно со специалистом, т.к. в данной ситуации много подводных камней, о которых нужно знать психологу, чтоб понимать с чем или с кем работать дальше.